SLesh23 Опубликовано 1 июля, 2012 Опубликовано 1 июля, 2012 (изменено) Вдруг кому понадобиться, отпишусь то как я это сделал. Ни чего необычного. Инструмент: на фото видно + ключ на 10, дабы перед началом работ отключить. АКБ. Итак, отодвигаем водительское сиденье до упора. Снимаем "защитный экран" в нише для педалей. (3 клопа). Отключаем разъем от педали газа. Срываем гайку №1, затем № 2 Откручиваем №3., затем 1,2.. И вынимаем педаль, Сложность заключается лишь в гайке № 3, главное её нащупать. При сборке обратите внимание, что сперва обтягиваем гайки № 1 и № 2, третью в последнюю очередь.. P.S/: Головка на 13, УДЛЕНЕННАЯ, желательно магнитная, т.к. гайку №3 возможно наживить лишь с головки, руками не подлезть...( если нет магнитной, то для фиксации гайки в головке, вложите бумажку..) Чуть не забыл про фонарик...))) Изменено 1 июля, 2012 пользователем SLesh23 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 На форуме наткнулся на тему, где человек описал проблемы авто, и устранил он их именно заменой педали... а проблемы заключались в дёргании на 4, 5-ой передачи при фиксированных оборотах + вылету спиральки при интенсивном разгоне .. У меня такие же проблемы, одно отличие, он поменял на новую педаль и всё исчезло, а я купил б/у с разборки... в итоге вернул назад...так как дёрганья не пропали, а вот разгон стал получше и спиралька не разу не вылетела, как бы я этого не хотел!))) На новую педаль пока денег нема, ... на очереди замена сцепления.. 0 Цитата
вова Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 На форуме наткнулся на тему, где человек описал проблемы авто, и устранил он их именно заменой педали... Я в шоке.... Почитай еще, поймешь что тебе надо сменить тнвд, форсунки, все датчики и в общем полмашины. Давай, отдай кучу денег за педаль, поймешь что дело не в ней и придешь к пониманию простой истины - начинать надо с диагностики. Во первых, по неисправной педали пишутся ошибки, обычно без чека, во вторых, проверить ее IDSом гораздо дешевле тупой замены. У меня эту педальку приходится снимать при каждой замене салонного фильтра. . 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) Я в шоке.... Почитай еще, поймешь что тебе надо сменить тнвд, форсунки, все датчики и в общем полмашины. Давай, отдай кучу денег за педаль, поймешь что дело не в ней и придешь к пониманию простой истины - начинать надо с диагностики. Во первых, по неисправной педали пишутся ошибки, обычно без чека, во вторых, проверить ее IDSом гораздо дешевле тупой замены. У меня эту педальку приходится снимать при каждой замене салонного фильтра. . Слышал уже, про то что пол топливной под ремонт..) будем искать постепенно... На днях сниму впускную систему, промою включая интеркуллер... затем турбину к турбенисту... а там видно будет..) Поражает, то что тяга превосходная во всех диапазонах, а вот при фиксации оборотов на 4, 5 ПЕРЕДАЧАХ в районе 2 тыс оборотов появляется провал и дергунчик .... А разница появилась, при замене педали... стало лучше... но проблема не ушла... Изменено 2 июля, 2012 пользователем SLesh23 0 Цитата
вова Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Искать вслепую...... Денег убьешь дофига. Повторяю - первое диагностика. Провал 2 т об это надо бы посмотреть механику привода изменения геометрии турбины. 0 Цитата
alexSP Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 HJBB - НЕТ регулировки геометрии турбины. Скорее в сторону ЕГРа копать начинать. 0 Цитата
вова Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 HJBB - НЕТ регулировки геометрии турбины. Скорее в сторону ЕГРа копать начинать. Нет? ну ладно... Чего копать в сторону егра? Глушить его и нафиг....... 0 Цитата
alexSP Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 На 2002 годе то - даже не задумываясь. 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 На 2002 годе то - даже не задумываясь. ЕГР уже давно заглушен..)) Искать вслепую...... Денег убьешь дофига. Повторяю - первое диагностика. Провал 2 т об это надо бы посмотреть механику привода изменения геометрии турбины. По диагностики всё чисто... в том то и дело...(( 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 3 июля, 2012 Опубликовано 3 июля, 2012 Слышал уже, про то что пол топливной под ремонт..) будем искать постепенно... На днях сниму впускную систему, промою включая интеркуллер... затем турбину к турбенисту... а там видно будет..) Поражает, то что тяга превосходная во всех диапазонах, а вот при фиксации оборотов на 4, 5 ПЕРЕДАЧАХ в районе 2 тыс оборотов появляется провал и дергунчик .... А разница появилась, при замене педали... стало лучше... но проблема не ушла... Самое простое,едь в http://www.russianroad.ru/works.php диагностика форсунок бесплатно.Снять,поставить 2000р.Если есть спираль,то есть ошибки.К Вове обратись,у него есть дилерский прибор. 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 3 июля, 2012 Автор Опубликовано 3 июля, 2012 Самое простое,едь в http://www.russianroad.ru/works.php диагностика форсунок бесплатно.Снять,поставить 2000р.Если есть спираль,то есть ошибки.К Вове обратись,у него есть дилерский прибор. Идея..) Суть в том что спираль очень очень редко загорается.... лишь при резком и продолжительном наборе скорости, в месяц может ни разу не выскочить, а может в один прекрасный день пару раз.... Я грешу на турбину в первую очередь, так как во впускной системе масло.. и на холодную густой дым, поработает 5 минут либо дашь "просраться", дым пропадает( дым густой, думаю масло сгорает которое стекло с турбины..)) А расход масла мизерный.. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.