Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена электронной педали газа.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

post-50530-0-93111600-1341157231_thumb.jpgpost-50530-0-71325100-1341157238_thumb.jpgВдруг кому понадобиться, отпишусь то как я это сделал. Ни чего необычного.

Инструмент: на фото видно + ключ на 10, дабы перед началом работ отключить. АКБ.

Итак, отодвигаем водительское сиденье до упора.

Снимаем "защитный экран" в нише для педалей. (3 клопа).

Отключаем разъем от педали газа.

Срываем гайку №1, затем № 2

Откручиваем №3., затем 1,2..

И вынимаем педаль, Сложность заключается лишь в гайке № 3, главное её нащупать.

При сборке обратите внимание, что сперва обтягиваем гайки № 1 и № 2, третью в последнюю очередь..

P.S/: Головка на 13, УДЛЕНЕННАЯ, желательно магнитная, т.к. гайку №3 возможно наживить лишь с головки, руками не подлезть...( если нет магнитной, то для фиксации гайки в головке, вложите бумажку..) Чуть не забыл про фонарик...)))

Изменено пользователем SLesh23

Опубликовано

На форуме наткнулся на тему, где человек описал проблемы авто, и устранил он их именно заменой педали...

а проблемы заключались в дёргании на 4, 5-ой передачи при фиксированных оборотах + вылету спиральки при интенсивном разгоне ..

У меня такие же проблемы, одно отличие, он поменял на новую педаль и всё исчезло, а я купил б/у с разборки... в итоге вернул назад...так как дёрганья не пропали, а вот разгон стал получше и спиралька не разу не вылетела, как бы я этого не хотел!))) На новую педаль пока денег нема, ... на очереди замена сцепления..

Опубликовано

На форуме наткнулся на тему, где человек описал проблемы авто, и устранил он их именно заменой педали...

Я в шоке....

Почитай еще, поймешь что тебе надо сменить тнвд, форсунки, все датчики и в общем полмашины.

Давай, отдай кучу денег за педаль, поймешь что дело не в ней и придешь к пониманию простой истины - начинать надо с диагностики.

 

Во первых, по неисправной педали пишутся ошибки, обычно без чека, во вторых, проверить ее IDSом гораздо дешевле тупой замены.

У меня эту педальку приходится снимать при каждой замене салонного фильтра. :sten: .

Опубликовано (изменено)

Я в шоке....

Почитай еще, поймешь что тебе надо сменить тнвд, форсунки, все датчики и в общем полмашины.

Давай, отдай кучу денег за педаль, поймешь что дело не в ней и придешь к пониманию простой истины - начинать надо с диагностики.

 

Во первых, по неисправной педали пишутся ошибки, обычно без чека, во вторых, проверить ее IDSом гораздо дешевле тупой замены.

У меня эту педальку приходится снимать при каждой замене салонного фильтра. :sten: .

Слышал уже, про то что пол топливной под ремонт..) будем искать постепенно...

На днях сниму впускную систему, промою включая интеркуллер... затем турбину к турбенисту... а там видно будет..)

Поражает, то что тяга превосходная во всех диапазонах, а вот при фиксации оборотов на 4, 5 ПЕРЕДАЧАХ в районе 2 тыс оборотов появляется провал и дергунчик ....

А разница появилась, при замене педали... стало лучше... но проблема не ушла...

Изменено пользователем SLesh23
Опубликовано

Искать вслепую...... Денег убьешь дофига.

Повторяю - первое диагностика.

Провал 2 т об это надо бы посмотреть механику привода изменения геометрии турбины.

Опубликовано

HJBB - НЕТ регулировки геометрии турбины. Скорее в сторону ЕГРа копать начинать.

Опубликовано

HJBB - НЕТ регулировки геометрии турбины. Скорее в сторону ЕГРа копать начинать.

Нет? ну ладно...

Чего копать в сторону егра? Глушить его и нафиг.......

Опубликовано

На 2002 годе то - даже не задумываясь.

ЕГР уже давно заглушен..))

 

Искать вслепую...... Денег убьешь дофига.

Повторяю - первое диагностика.

Провал 2 т об это надо бы посмотреть механику привода изменения геометрии турбины.

По диагностики всё чисто... в том то и дело...((

Опубликовано

Слышал уже, про то что пол топливной под ремонт..) будем искать постепенно...

На днях сниму впускную систему, промою включая интеркуллер... затем турбину к турбенисту... а там видно будет..)

Поражает, то что тяга превосходная во всех диапазонах, а вот при фиксации оборотов на 4, 5 ПЕРЕДАЧАХ в районе 2 тыс оборотов появляется провал и дергунчик ....

А разница появилась, при замене педали... стало лучше... но проблема не ушла...

Самое простое,едь в http://www.russianroad.ru/works.php диагностика форсунок бесплатно.Снять,поставить 2000р.Если есть спираль,то есть ошибки.К Вове обратись,у него есть дилерский прибор.
Опубликовано

Самое простое,едь в http://www.russianroad.ru/works.php диагностика форсунок бесплатно.Снять,поставить 2000р.Если есть спираль,то есть ошибки.К Вове обратись,у него есть дилерский прибор.

Идея..) Суть в том что спираль очень очень редко загорается.... лишь при резком и продолжительном наборе скорости, в месяц может ни разу не выскочить, а может в один прекрасный день пару раз....

Я грешу на турбину в первую очередь, так как во впускной системе масло.. и на холодную густой дым, поработает 5 минут либо дашь "просраться", дым пропадает( дым густой, думаю масло сгорает которое стекло с турбины..)) А расход масла мизерный..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...