Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Гул спереди и вибрация педали газа


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Возникла следующая проблема - ехал с Москвы и появилась вибрация педали газа и гул спереди (где-то по центру). Ощущение неприятное, полазил по форуму - проблема могла быть в подшипнике промежуточного вала.Поменял-проблема осталась. Подшипник ступицы менялся зимой и с левой стороны и с правой (как гудит-уже знаю). Резину менял на зимнюю,гул не прошел и вибрация тоже. Заменил наконечники рулевых тяг, поехал на развал, поддомкратили колесо,снял со скорости, а провернуть висячее колесо без усилий - тяжеловато! Это и с правой и с левой стороной!Проблемы с коробкой? Что еще может быть? Машина- форд мондео-2 декабрь 1999 года, универсал, 2,0. пробег 280 000 км. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


подухи как?

сход развал?

подвеска?

опорные стойки?

 

ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подухи как?

сход развал?

подвеска?

опорные стойки?

 

ГРМ?

Развал сделать не успел-воскресенье,подвеска в норме,стойки тоже. Подушки надо посмотреть,а ремень ГРМ собираюсь на днях менять вместе с роликами - после предыдущей замены ГРМ прошел 80 000км. Но почему тяжело провернуть висячие колеса? Как проверить подуху?

Изменено пользователем sava71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозные колодки отходят(супорта работают)

Суппорта работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если идет вибрация на педаль от 90 и выше посмотри трипоид эт его симптомы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суппорта работают

Супорта в любом случае разрабатывать повторно необходимо, если колеса туго крутятся. Трипоид еще как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если идет вибрация на педаль от 90 и выше посмотри трипоид эт его симптомы.

Вибрация начинается от приблизительно 40 км/ч и до 90 чувствуется,потом на скорости уже мало заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри суппорта.Сними колесо накрути обратно гайки чтоб прижать тормозной диск и ищи причину плохого вращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз- суппорта я могу вообще снять - колесо крутиться с большим усилием! Поднял обе стороны,все нормально,что левая, что правая сторона.Разогнался до 50 км- гул отсутствует!Видно проблема все же с коробкой :( Хоть говорят,что она у мони не убиваемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз- суппорта я могу вообще снять - колесо крутиться с большим усилием! Поднял обе стороны,все нормально,что левая, что правая сторона.Разогнался до 50 км- гул отсутствует!Видно проблема все же с коробкой :( Хоть говорят,что она у мони не убиваемая.

что касается передка колеса передние так и будут тяжело крутиться

 

гул, подвесной смотрел?

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера всем. Сегодня столкнулся с подобной проблемой - при разгоне идет вибрация по всему кузову, причем когда отпускаешь педаль газа - усе нормуль. Колеса вывешивал с обех сторон, крутил от руки, и с помощью двигателя, смотрел подвесной на левом валу - вибрации нет ни слева ни справа, но на ходу опять проявляется..

Может есть гуру, который сможет дать грамотную консультацию по этому поводу? Возможна ли проблема в моторе (пропуск вспышек, иль еще чего..)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвесной поменял-на него сразу подозрение пало.Но вибрация осталась.Сейчас еще думаю-может подвесной хреновый?:-) Когда его сажал на два болта,которые держат его на весу,уж больно он не хотел лезть в них-пришлось подпилить отверстия немного (брал подшипник Dp Group SS9138).Нагрузки нет- гула нет, в движении гул появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвесной поменял-на него сразу подозрение пало.Но вибрация осталась.Сейчас еще думаю-может подвесной хреновый?:-) Когда его сажал на два болта,которые держат его на весу,уж больно он не хотел лезть в них-пришлось подпилить отверстия немного (брал подшипник Dp Group SS9138).Нагрузки нет- гула нет, в движении гул появляется.

пружины? опорники стойки?, при кручении руля вправо влево гул пропадает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера всем. Сегодня столкнулся с подобной проблемой - при разгоне идет вибрация по всему кузову, причем когда отпускаешь педаль газа - усе нормуль. Колеса вывешивал с обех сторон, крутил от руки, и с помощью двигателя, смотрел подвесной на левом валу - вибрации нет ни слева ни справа, но на ходу опять проявляется..

Может есть гуру, который сможет дать грамотную консультацию по этому поводу? Возможна ли проблема в моторе (пропуск вспышек, иль еще чего..)?

OFFLINE Жиша

Жиша

Хранитель традиций

  • photo-698.jpg?_r=0
  • Мондео клуб
  • 28 080 сообщений

  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

 

Отправлено 18 ноября 2011 - 19:21

 

snapback.pngMit сказал:

 

Недавно был неприятно удивлен вибрацией при разгоне

А накатом нет на той скорости при которой вибрация имеет место быть?

Тогда это трипоид правого приводного вала. Приблуда на валу, что стоит ближе к подвесному подшипнику. Её ещё кличут внутренним шрусом.

Залезь под Моню на яме\эстакаде. Кистью левой руки возьмись за стакан трипоида, кистью правой - за чу часть где пыльник. Начинай качать кистями в противоположых(встречных) направлениях. Есть люфт - замена трипоида.По-уму деталь меняется в сборе.

Если будешь менять частями, то придёшь к детали в сборе и снова монеты зацокают из кармана. Многие уже это проходили и каялись потом, что не прислушались к рекомендациям.

Удачи.

 

Сообщение отредактировал Жиша: 18 ноября 2011 - 19:25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OFFLINE Жиша

Жиша

Хранитель традиций

  • photo-698.jpg?_r=0
  • Мондео клуб
  • 28 080 сообщений

  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ3, 1,8л, 2007, седан, МКПП

 

Отправлено 18 ноября 2011 - 19:21

 

snapback.pngMit сказал:

 

Недавно был неприятно удивлен вибрацией при разгоне

А накатом нет на той скорости при которой вибрация имеет место быть?

Тогда это трипоид правого приводного вала. Приблуда на валу, что стоит ближе к подвесному подшипнику. Её ещё кличут внутренним шрусом.

Залезь под Моню на яме\эстакаде. Кистью левой руки возьмись за стакан трипоида, кистью правой - за чу часть где пыльник. Начинай качать кистями в противоположых(встречных) направлениях. Есть люфт - замена трипоида.По-уму деталь меняется в сборе.

Если будешь менять частями, то придёшь к детали в сборе и снова монеты зацокают из кармана. Многие уже это проходили и каялись потом, что не прислушались к рекомендациям.

Удачи.

 

Сообщение отредактировал Жиша: 18 ноября 2011 - 19:25

 

Спасибо за развернутый ответ. Сам склоняюсь к этой мысли, т.к. пару недель назад была замена почти всей подвески, включая пружины. После того как машина "приосанилась" появились небольшие вибрации, которые списали на изменение "углов атаки" внутренних частей трипоида. А сильная вибрация о которой я написал появилась как раз после того как я пару раз стартанул "с визгом". Так что скорее всего приговор трипоиду очевиден..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята помогите с диагностикой, у меня появилась вибрация на педали газа при разгоне, а в салоне слышен монотонный гул. Если еду накатом то гул не куда не девается и не как не изменяется его тон. Так же пробовал при езде накатом переключить коробку автомат на N - все тоже самое. Все эти неприятности чувствуются от 10км до 90 и наверно выше..

 

Кто сталкивался с таким, куда копать в первую очередь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите с диагностикой, у меня появилась вибрация на педали газа при разгоне, а в салоне слышен монотонный гул. Если еду накатом то гул не куда не девается и не как не изменяется его тон. Так же пробовал при езде накатом переключить коробку автомат на N - все тоже самое. Все эти неприятности чувствуются от 10км до 90 и наверно выше..

 

Кто сталкивался с таким, куда копать в первую очередь?

Короче гул не миняется не под нагрузкой не на катом,первое подыми передние колеса и осмотри резину ,диски,проверь люфт ступицы,и так дальше к подвесному и т.д .смотри повнемательней .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пож. купил мондео 1999г. автомат. подвесной подшипник промежуточного вала рассыпан. Подскажите его номер. Нужно заказывать, а номера и стоимости не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче гул не миняется не под нагрузкой не на катом,первое подыми передние колеса и осмотри резину ,диски,проверь люфт ступицы,и так дальше к подвесному и т.д .смотри повнемательней .

 

Прикольно что оказался вроде как подшипник ступицы передней левой. Вывесил передок, поставил на D и раскрутил до 60 км\ч, четко слышен вой около левого колеса. Люфта нет.

При этом в движении гул не меняется, не в поворотах не накотом не под нагрузкой, при торможении тоже сохраняется, вот такие чудеса = ((( заказал SKF надеюсь прослужит 40-60 000.

Изменено пользователем pozd88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пож. купил мондео 1999г. автомат. подвесной подшипник промежуточного вала рассыпан. Подскажите его номер. Нужно заказывать, а номера и стоимости не знаю.

если подвесной у АКПП и Ручной коробки одинаковый, тогда вот тут номера: http://www.mondeoclu...l/podvesnoi.php и вот тут добрый человек сегодня ответил: http://mondeoclub.ru.../page__st__3580 Цена 2-3 000 рублей = ((

Изменено пользователем pozd88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите мне чайнику, был сегодня на СТО сказали нужно заменить внутреннюю гранату с правой стороны, отдельно она не продается только в сборе и стоит от 9 до 12т.р. или все таки есть код внутренней гранаты у кого или кто сталкивался может с этим, что делать то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите мне чайнику, был сегодня на СТО сказали нужно заменить внутреннюю гранату с правой стороны, отдельно она не продается только в сборе и стоит от 9 до 12т.р. или все таки есть код внутренней гранаты у кого или кто сталкивался может с этим, что делать то???

граната только б\у или новый привод или б\у Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Проблема вибрации решилась заменой правого привода в сборе. Отдал что-то около 5,5 тысяч. Естественно, неоригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Подвесной поменял-на него сразу подозрение пало.Но вибрация осталась.Сейчас еще думаю-может подвесной хреновый?:-) Когда его сажал на два болта,которые держат его на весу,уж больно он не хотел лезть в них-пришлось подпилить отверстия немного (брал подшипник Dp Group SS9138).Нагрузки нет- гула нет, в движении гул появляется.

ну и что было в итоге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...