Maap Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Ребят помогите наводками куда дальше рыть! Сканер показывает ошибку P0171 system too lean (bank 1) И движок пытается вылететь при трогание на прогретом двигателе(приходится играть сцеплением и газом) За год и 30тыс пробега было заменено и сделано: 1.Бензонасос 2.Лямбда 3.Проверена и прочищена система ЕГР 4.Подсос в вакууме обдува салона 5.Ремень ГРМ было до меня не так установлен, он поменян с правильной установкой! 6.Фильтра соответственно все бензиновый, воздушный(салонный не в счет) 7.На выпускном коллекторе была трещина, заменен на целый! 8.Промыт МАФ и датчик температуры всасываемого воздуха(а также были проверены заменой на такие же) 9.Заменил свечи и провода! 10. Чистил датчик дроссельной заслонки и клапан холостого хода! еще что не вспомню еще показывает ошибку P0443 клапан адсорбера, на всякий заглушил отверстие впускного коллектора куда он входит! и сегодня заменил черепаху на патрубок от волги и плотно все обжал! Замучился я уже помогите пожалуйста!!!! советом куда еще сунутся! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 1. Прверить МАФ тесетром, есть инфа могу дать если надо для проверки, но она и в поиске есть. 2. Подсосы воздуха во впускной, отсоединить путрубок от черепхи и закрыть рукой вспускаемый воздух, если заглохнет, то норм елси нет, то вот и подсосы. И смотреть гед шипит. 3. Лямбда. Проверка, отключение с обнулением мозгов и покататься без нее, тоже и с маф произвести. 4. ДТОЖ. Проверка мультиметром, показаний по сопротивлению в зависимости от тмепературы. Тоже самое проделать и с ДТВВ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Не знаю есть у твоего тройник, на первых с адсорбера на тройник идёт, а с впускного на регулятор давления УДАЧИ! ЗЫ С удивлением сегодня на своём обнаружил (когда искал причину нестабильной работы на хх), что не с того ни с сего заработала сломаная система ЕГР, и тут же начала сосать, вот и вся причина нестабильной работы (были подёргивания) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bond211 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Ребят помогите наводками куда дальше рыть! Сканер показывает ошибку P0171 system too lean (bank 1) И движок пытается вылететь при трогание на прогретом двигателе(приходится играть сцеплением и газом) За год и 30тыс пробега было заменено и сделано: 1.Бензонасос 2.Лямбда 3.Проверена и прочищена система ЕГР 4.Подсос в вакууме обдува салона 5.Ремень ГРМ было до меня не так установлен, он поменян с правильной установкой! 6.Фильтра соответственно все бензиновый, воздушный(салонный не в счет) 7.На выпускном коллекторе была трещина, заменен на целый! 8.Промыт МАФ и датчик температуры всасываемого воздуха(а также были проверены заменой на такие же) 9.Заменил свечи и провода! 10. Чистил датчик дроссельной заслонки и клапан холостого хода! еще что не вспомню еще показывает ошибку P0443 клапан адсорбера, на всякий заглушил отверстие впускного коллектора куда он входит! и сегодня заменил черепаху на патрубок от волги и плотно все обжал! Замучился я уже помогите пожалуйста!!!! советом куда еще сунутся! Что значит -Движек пытается вылететь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maap Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 1. Прверить МАФ тесетром, есть инфа могу дать если надо для проверки, но она и в поиске есть. 2. Подсосы воздуха во впускной, отсоединить путрубок от черепхи и закрыть рукой вспускаемый воздух, если заглохнет, то норм елси нет, то вот и подсосы. И смотреть гед шипит. 3. Лямбда. Проверка, отключение с обнулением мозгов и покататься без нее, тоже и с маф произвести. 4. ДТОЖ. Проверка мультиметром, показаний по сопротивлению в зависимости от тмепературы. Тоже самое проделать и с ДТВВ 1. Маф проверял тестером, менял на заведомо исправный, без мафа машина совсем по другому едет провалы жуткие! 2.Проверял - глохнет! 3. Зачем? 4. Проверял все в норме! Не знаю есть у твоего тройник, на первых с адсорбера на тройник идёт, а с впускного на регулятор давления УДАЧИ! ЗЫ С удивлением сегодня на своём обнаружил (когда искал причину нестабильной работы на хх), что не с того ни с сего заработала сломаная система ЕГР, и тут же начала сосать, вот и вся причина нестабильной работы (были подёргивания) тройника нет, да и я даже шипа нигде не слышу, про то что такое шип, знаю, у ЕГР несколько раз рвались резиновые трубки... Что значит -Движек пытается вылететь? Секунду две движок колбасит, он как будто пытается вырваться! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Секунду две движок колбасит, он как будто пытается вырваться! такая же х... грешу на подухи дрыги или приводы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maap Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 да нее подухи было бы всегда да и приводы тоже а тут... не сразу и не всегда на холостых я заметил эта ошибка вообще не появляется! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Когда малый подсос, то и услышать сложно. Я еле-еле услышал поцыркивание, и то пол часа вычислял откель. УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 ЕГР загулшить это минимум. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maap Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 попробую, потом отпишусь, я все думаю, а такое поведение двигателя при троганье, не может быть из за сцепления, оно бы так всегда себя вело? у меня просто чето постукивает в коробке, сцепление выжимаешь, пропадает!? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 попробую, потом отпишусь, я все думаю, а такое поведение двигателя при троганье, не может быть из за сцепления, оно бы так всегда себя вело? у меня просто чето постукивает в коробке, сцепление выжимаешь, пропадает!? сначало со смесью разберись Постукивать может все что угодно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maap Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Егр заглушил, стало выдавать ошибку 0401, ничего не поменялось, свечи так же белые! помогайте братцы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 27 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Егр заглушил, стало выдавать ошибку 0401, ничего не поменялось, свечи так же белые! помогайте братцы ДТВВ проверялся ? шланг вакумный от уселителя тормозов к коллектору как поживает ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milens Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 после чего это случилось? Или при покупке так было.Ну как последний вариант збой-глюк в мозгах мондео. ониж смесь коректируют 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazilio_lg Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Вот думаю сделать достаточно простую проверку - если отключить ДТВВ, то мозги подумают что за бортом -40*С, и соответственно должны начать лить бензина побольше. Может ехать начнёт 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maap Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 ДТВВ проверял сопротивление нормальное! после чего это случилось? Или при покупке так было.Ну как последний вариант збой-глюк в мозгах мондео. ониж смесь коректируют Сразу после покупки было, было даже еще хуже, грм неправильно стоял, там еще и двигло колбасило! Блин все из за того что садился после девятки нашей, и все равно при покупке разница с ней была ощутима! хрен знает что то не верится что мозги, с ними уже ничего наверно не сделаешь... Вот думаю сделать достаточно простую проверку - если отключить ДТВВ, то мозги подумают что за бортом -40*С, и соответственно должны начать лить бензина побольше. Может ехать начнёт Проверю конечно, но если отключить мозги не подумают что датчика нет и сделают усредненные показатели... хотя проверим... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Вот думаю сделать достаточно простую проверку - если отключить ДТВВ, то мозги подумают что за бортом -40*С, и соответственно должны начать лить бензина побольше. Может ехать начнёт Просто среденее значение возьмут, а не -40 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 ДТВВ проверял сопротивление нормальное! Сразу после покупки было, было даже еще хуже, грм неправильно стоял, там еще и двигло колбасило! Блин все из за того что садился после девятки нашей, и все равно при покупке разница с ней была ощутима! хрен знает что то не верится что мозги, с ними уже ничего наверно не сделаешь... Проверю конечно, но если отключить мозги не подумают что датчика нет и сделают усредненные показатели... хотя проверим... Обеденение смеси происходит из-аз подсоса воздуха. МАФ отключить бы и протетстить как положено. давлние бенза нормальное ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uginx Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 мне кажется ДТВВ небольшие корректировки смеси делает, большее значение имеют показания ДТОЖ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 мне кажется ДТВВ небольшие корректировки смеси делает, большее значение имеют показания ДТОЖ Одинаково 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maap Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Давление топлива вроде норм, а отключив маф как протестировать? то есть просто отключить и посмотреть что измениться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Давление топлива вроде норм, а отключив маф как протестировать? то есть просто отключить и посмотреть что измениться? Отключаешь маф, обнуляешь мозг и катаешься. Дня 3 покатайся, посмотри на свечи и смесь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Просто среденее значение возьмут, а не -40 а если мозг обнулить, что усредняться будет? имхо в таком случае мозг должен думать что температура минимальная из рабочего диапазона.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lekontrop Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 подскажите по MAF если расходятся показания с нужными на 0.20 в эт приемлимо или же MAF менять ? а то расход 15 литросов уже напрягает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 @lekontrop, Нет, менять не надо, на моём тоже расходятся, всё норм (можно отнести на погрешность приборов, да и одинаковых по все параметрам авто в природе нет). Ищи други варианты типа проверять ДТОЖ, ДТВВ, лябда зонд и тд УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.