Maap Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Ребят помогите наводками куда дальше рыть! Сканер показывает ошибку P0171 system too lean (bank 1) И движок пытается вылететь при трогание на прогретом двигателе(приходится играть сцеплением и газом) За год и 30тыс пробега было заменено и сделано: 1.Бензонасос 2.Лямбда 3.Проверена и прочищена система ЕГР 4.Подсос в вакууме обдува салона 5.Ремень ГРМ было до меня не так установлен, он поменян с правильной установкой! 6.Фильтра соответственно все бензиновый, воздушный(салонный не в счет) 7.На выпускном коллекторе была трещина, заменен на целый! 8.Промыт МАФ и датчик температуры всасываемого воздуха(а также были проверены заменой на такие же) 9.Заменил свечи и провода! 10. Чистил датчик дроссельной заслонки и клапан холостого хода! еще что не вспомню еще показывает ошибку P0443 клапан адсорбера, на всякий заглушил отверстие впускного коллектора куда он входит! и сегодня заменил черепаху на патрубок от волги и плотно все обжал! Замучился я уже помогите пожалуйста!!!! советом куда еще сунутся! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 1. Прверить МАФ тесетром, есть инфа могу дать если надо для проверки, но она и в поиске есть. 2. Подсосы воздуха во впускной, отсоединить путрубок от черепхи и закрыть рукой вспускаемый воздух, если заглохнет, то норм елси нет, то вот и подсосы. И смотреть гед шипит. 3. Лямбда. Проверка, отключение с обнулением мозгов и покататься без нее, тоже и с маф произвести. 4. ДТОЖ. Проверка мультиметром, показаний по сопротивлению в зависимости от тмепературы. Тоже самое проделать и с ДТВВ 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Не знаю есть у твоего тройник, на первых с адсорбера на тройник идёт, а с впускного на регулятор давления УДАЧИ! ЗЫ С удивлением сегодня на своём обнаружил (когда искал причину нестабильной работы на хх), что не с того ни с сего заработала сломаная система ЕГР, и тут же начала сосать, вот и вся причина нестабильной работы (были подёргивания) 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Ребят помогите наводками куда дальше рыть! Сканер показывает ошибку P0171 system too lean (bank 1) И движок пытается вылететь при трогание на прогретом двигателе(приходится играть сцеплением и газом) За год и 30тыс пробега было заменено и сделано: 1.Бензонасос 2.Лямбда 3.Проверена и прочищена система ЕГР 4.Подсос в вакууме обдува салона 5.Ремень ГРМ было до меня не так установлен, он поменян с правильной установкой! 6.Фильтра соответственно все бензиновый, воздушный(салонный не в счет) 7.На выпускном коллекторе была трещина, заменен на целый! 8.Промыт МАФ и датчик температуры всасываемого воздуха(а также были проверены заменой на такие же) 9.Заменил свечи и провода! 10. Чистил датчик дроссельной заслонки и клапан холостого хода! еще что не вспомню еще показывает ошибку P0443 клапан адсорбера, на всякий заглушил отверстие впускного коллектора куда он входит! и сегодня заменил черепаху на патрубок от волги и плотно все обжал! Замучился я уже помогите пожалуйста!!!! советом куда еще сунутся! Что значит -Движек пытается вылететь? 0 Цитата
Maap Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Опубликовано 5 июня, 2012 1. Прверить МАФ тесетром, есть инфа могу дать если надо для проверки, но она и в поиске есть. 2. Подсосы воздуха во впускной, отсоединить путрубок от черепхи и закрыть рукой вспускаемый воздух, если заглохнет, то норм елси нет, то вот и подсосы. И смотреть гед шипит. 3. Лямбда. Проверка, отключение с обнулением мозгов и покататься без нее, тоже и с маф произвести. 4. ДТОЖ. Проверка мультиметром, показаний по сопротивлению в зависимости от тмепературы. Тоже самое проделать и с ДТВВ 1. Маф проверял тестером, менял на заведомо исправный, без мафа машина совсем по другому едет провалы жуткие! 2.Проверял - глохнет! 3. Зачем? 4. Проверял все в норме! Не знаю есть у твоего тройник, на первых с адсорбера на тройник идёт, а с впускного на регулятор давления УДАЧИ! ЗЫ С удивлением сегодня на своём обнаружил (когда искал причину нестабильной работы на хх), что не с того ни с сего заработала сломаная система ЕГР, и тут же начала сосать, вот и вся причина нестабильной работы (были подёргивания) тройника нет, да и я даже шипа нигде не слышу, про то что такое шип, знаю, у ЕГР несколько раз рвались резиновые трубки... Что значит -Движек пытается вылететь? Секунду две движок колбасит, он как будто пытается вырваться! 0 Цитата
Joey Опубликовано 5 июня, 2012 Опубликовано 5 июня, 2012 Секунду две движок колбасит, он как будто пытается вырваться! такая же х... грешу на подухи дрыги или приводы 0 Цитата
Maap Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 да нее подухи было бы всегда да и приводы тоже а тут... не сразу и не всегда на холостых я заметил эта ошибка вообще не появляется! 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 6 июня, 2012 Опубликовано 6 июня, 2012 Когда малый подсос, то и услышать сложно. Я еле-еле услышал поцыркивание, и то пол часа вычислял откель. УДАЧИ! 0 Цитата
Maap Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Опубликовано 6 июня, 2012 попробую, потом отпишусь, я все думаю, а такое поведение двигателя при троганье, не может быть из за сцепления, оно бы так всегда себя вело? у меня просто чето постукивает в коробке, сцепление выжимаешь, пропадает!? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 попробую, потом отпишусь, я все думаю, а такое поведение двигателя при троганье, не может быть из за сцепления, оно бы так всегда себя вело? у меня просто чето постукивает в коробке, сцепление выжимаешь, пропадает!? сначало со смесью разберись Постукивать может все что угодно 0 Цитата
Maap Опубликовано 27 июня, 2012 Автор Опубликовано 27 июня, 2012 Егр заглушил, стало выдавать ошибку 0401, ничего не поменялось, свечи так же белые! помогайте братцы 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 июня, 2012 Опубликовано 27 июня, 2012 Егр заглушил, стало выдавать ошибку 0401, ничего не поменялось, свечи так же белые! помогайте братцы ДТВВ проверялся ? шланг вакумный от уселителя тормозов к коллектору как поживает ? 0 Цитата
milens Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 после чего это случилось? Или при покупке так было.Ну как последний вариант збой-глюк в мозгах мондео. ониж смесь коректируют 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Вот думаю сделать достаточно простую проверку - если отключить ДТВВ, то мозги подумают что за бортом -40*С, и соответственно должны начать лить бензина побольше. Может ехать начнёт 0 Цитата
Maap Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 ДТВВ проверял сопротивление нормальное! после чего это случилось? Или при покупке так было.Ну как последний вариант збой-глюк в мозгах мондео. ониж смесь коректируют Сразу после покупки было, было даже еще хуже, грм неправильно стоял, там еще и двигло колбасило! Блин все из за того что садился после девятки нашей, и все равно при покупке разница с ней была ощутима! хрен знает что то не верится что мозги, с ними уже ничего наверно не сделаешь... Вот думаю сделать достаточно простую проверку - если отключить ДТВВ, то мозги подумают что за бортом -40*С, и соответственно должны начать лить бензина побольше. Может ехать начнёт Проверю конечно, но если отключить мозги не подумают что датчика нет и сделают усредненные показатели... хотя проверим... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Вот думаю сделать достаточно простую проверку - если отключить ДТВВ, то мозги подумают что за бортом -40*С, и соответственно должны начать лить бензина побольше. Может ехать начнёт Просто среденее значение возьмут, а не -40 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 ДТВВ проверял сопротивление нормальное! Сразу после покупки было, было даже еще хуже, грм неправильно стоял, там еще и двигло колбасило! Блин все из за того что садился после девятки нашей, и все равно при покупке разница с ней была ощутима! хрен знает что то не верится что мозги, с ними уже ничего наверно не сделаешь... Проверю конечно, но если отключить мозги не подумают что датчика нет и сделают усредненные показатели... хотя проверим... Обеденение смеси происходит из-аз подсоса воздуха. МАФ отключить бы и протетстить как положено. давлние бенза нормальное ? 0 Цитата
uginx Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 мне кажется ДТВВ небольшие корректировки смеси делает, большее значение имеют показания ДТОЖ 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 мне кажется ДТВВ небольшие корректировки смеси делает, большее значение имеют показания ДТОЖ Одинаково 0 Цитата
Maap Опубликовано 28 июня, 2012 Автор Опубликовано 28 июня, 2012 Давление топлива вроде норм, а отключив маф как протестировать? то есть просто отключить и посмотреть что измениться? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Давление топлива вроде норм, а отключив маф как протестировать? то есть просто отключить и посмотреть что измениться? Отключаешь маф, обнуляешь мозг и катаешься. Дня 3 покатайся, посмотри на свечи и смесь 0 Цитата
Joey Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Просто среденее значение возьмут, а не -40 а если мозг обнулить, что усредняться будет? имхо в таком случае мозг должен думать что температура минимальная из рабочего диапазона.. 0 Цитата
lekontrop Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 подскажите по MAF если расходятся показания с нужными на 0.20 в эт приемлимо или же MAF менять ? а то расход 15 литросов уже напрягает 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 @lekontrop, Нет, менять не надо, на моём тоже расходятся, всё норм (можно отнести на погрешность приборов, да и одинаковых по все параметрам авто в природе нет). Ищи други варианты типа проверять ДТОЖ, ДТВВ, лябда зонд и тд УДАЧИ! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.