bosya Опубликовано 1 июня, 2012 Опубликовано 1 июня, 2012 Разобрал стойку, вытащил трипод из шарнира, вытекла смазка, возник вопрос какую смазку заложить во внутренний шарнир. По консистенции напоминает згущенку.. беловатого почти песчаного цвета, тягучая. В инструкции пишут "заполните внутренность шарнира смазкой (примерно 180гр. консистентной смазки для шарниров равных угловых скоростей) - это про внутренний и также про наружный "заполните внутренность шарнира смазкой (примерно 100гр. консистентной смазки для шарниров равных угловых скоростей) в наружном шарнире смазка черная.. по виду обычный ШРУС-4.. и в комплекте с пыльником шла MoS2 а вот про внутренний пишут: "производители ШРУС типа Трипод предписывают полимочевинные смазки без содержания твердых смазочных веществ, таких как дисульфид молибдена и графит, или их смеси, также возможно применение сульфонаткальциевых смазок. Смазки с MoS2 или графитом к использованию в ШРУС данного типа НЕ РЕКОМЕДУЮТСЯ!" Прочитавши интрнет, знаю, зло. Из всего прочитанного напросился вывод - в наружные - с молибденом. .во внутрение - без молибдена (молибден категорически противопоказан) что же тогда заложить? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 ДА ложи любую смазку для шрусов и не парься. Есть смазки на основе минеральных масел. 0 Цитата
NaC Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) У нас самой доступной смазкой для триподов оказался ОЕМ-продукт VAG G052186A3. PS:Так же я считаю что чем уж ШРУС-4 и подобные закладывать лучше заложить смазку для крестовин (она как раз разработана для игольчатых подшипников) типа 158 или мобил XHP 222, да есть и у других производителей типа ликви моли. PSS: у меня в одном триподе VAG заложен - все ок (трипод этот как раз менялся и в нем была заложена предхозом чото типа ШРУС-4 - выработка в стакане под 2 мм.). В другом заложена 158 - тоже нет нареканий. У друга в субару закладывали Мобил XHP 222 - тоже без проблем ходит. В его же ниссан уже заложили VAG. Изменено 2 июня, 2012 пользователем NaC 0 Цитата
bosya Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Заказал Castrol LMX Li-Komplexfett 400гр., Здесь описание а вот этой G052186A3 сколько в 1 тубе идет? нашел. пишут, что 140гр. сколько заложить во внутренний шарнир? инструкция пишет 180гр.. 2 Илюха FM, парюсь со смазкой, т.к. покупать вторую машину еще не скоро буду.. а через год разбирать, чтобы менять шарнир не очень хочется еще на добавок и шарнир купить надо будет, а это много больше чем тюбик смазки. ШРУС-4 КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ закладывать в шарнир типа "трипод".. Гугл и дружественные форумы подскажет почему. Изменено 2 июня, 2012 пользователем bosya 0 Цитата
Evgenyans Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 хех, я как то спонтанно заложил обычный солиддол- чем грозит ? 0 Цитата
AnToXa666 Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Солидол больше для подшипников, тем более закрытых. Не на долго его хватит. Лучше использовать самазку Castrol для шрусов. Зеленого цвета. Ее я впервые увидел у официалов, но они как-то жмут ее, заменяя ее на шрус-4. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 2 июня, 2012 Опубликовано 2 июня, 2012 Я манолом набивал, для шрусов, уже лет 7 езжу. 0 Цитата
bosya Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Опубликовано 2 июня, 2012 текст не мой.. автор KILLER81_12 Прочитать можно здесь о смазках, которые есть рынке. вот здесь: Объяснение GKN, почему в смазке ШРУС Трипод не допускаются любые твердые смазывающие добавки типа дисульфида молибдена Им я верю... и, как бы, уже и сам разобрался, какую ложить и сколько.. Давайте обсудим мой выбор. с аргументами. В 02.06.2012 в 16:09, Evgenyans сказал: хех, я как то спонтанно заложил обычный солиддол- чем грозит ? Я бы заменил смазку с промывкой шарнира если собираешься долго ездить без ремонта.. вот эту: SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE все хвалят - но купить ее невозможно. Я сделал выбор (см.выше) 400гр. на 2 шарнира достаточно и немного останется. Экономить на смазке, чтобы потом купить новый шарнир и опять таки, смазку и на добавок работа - не вижу смысла. Солидолом даже цепь в велике не мажу.. Разве что консервация чего-то (подшипники, метчики, етс.) 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 ну и что по сноске кроме рекламы смазки?закладывали смазку ,когда ещё гугла не было и этой кучи рекламы,какие твердые частицы имеются ввиду-если молибден,то почему то в моторном масле ничего не забивает ,а в шрусе прям забил-может меньше голову рекламой забивать,промывать от старой смазки-конечно и заложить свежую.имхо 0 Цитата
bosya Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Батя на производстве мазал подшипники в моторах вентиляторов вытяжки солидолом, тоже вроде смазка, ходили пол-года. начал мазать дороже - литолом - хватало на год.. наложил какой-то подороже еще - проработали три года.. смазка-смазке рознь. И когда гугла небыло тоже читали что написано на смазке - может тогда просто нигрол лить? кста, он тоже бывает зимний и летний.. Я там не рекламу смотрел а устройство шарнира и рекомендации по параметрам смазки. и я свой выбор сделал. ремонтировать не хочу как отеч.автомобили.. 20-30тысяч и капец мотору, и тоже вроде масло льем.. "камазовское" ;) Изменено 3 июня, 2012 пользователем bosya 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) В 03.06.2012 в 07:00, bosya сказал: Батя на производстве мазал подшипники в моторах вентиляторов вытяжки солидолом, тоже вроде смазка, ходили пол-года. начал мазать дороже - литолом - хватало на год.. наложил какой-то подороже еще - проработали три года.. смазка-смазке рознь. И когда гугла небыло тоже читали что написано на смазке - может тогда просто нигрол лить? кста, он тоже бывает зимний и летний.. Я там не рекламу смотрел а устройство шарнира и рекомендации по параметрам смазки. и я свой выбор сделал. ремонтировать не хочу как отеч.автомобили.. 20-30тысяч и капец мотору, и тоже вроде масло льем.. "камазовское" ;) милай ,жигули ходили не одну сотню,ну не надо. солидолом мазали когда литола не было и вместо молибдена графит толкли,а в шаровых медные вкладышы ставили,естесно современные смазки лучше,ктож спорит,но по сноске именно реклама смазки,а устройство шруса пора бы и по мануалу знать. масла бензинки и дизель ну немного разные всё же Изменено 3 июня, 2012 пользователем vlad-kram 0 Цитата
bosya Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 Извини, не хотел обидеть.. Почему-то мы на Мондео ездим..конструкторы придумали. на офф.сервис ехать далеко и дорого.. вот и учимся. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) В 03.06.2012 в 08:34, bosya сказал: Извини, не хотел обидеть.. Почему-то мы на Мондео ездим..конструкторы придумали. на офф.сервис ехать далеко и дорого.. вот и учимся. да нет проблем для того и форум чтоб опытом обмениваться сам ни разу на сервиз не заезжал с запора до форда через япов. на форуме за рулём вазоводы тебя сразу бы заклевали, сам там еле отбиваюсь Изменено 3 июня, 2012 пользователем vlad-kram 0 Цитата
bosya Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 Ну клевать все умеют.. если за дело - согласен. А если просто по убеждению - и слушать не буду. вот вид разобранного шарнира, видно, что смазка не такая как в наружном, и по тактильным ощущениям она более жирная и липкая нежели ШРУС4 или Литол-24. Вот был же выбор при приобретении автомобиля - чего-то же не купил ВАЗ? Вот и так же.. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 ну возможно смена шруса или чехла ,а может и с завода разная,в коробке тоже с завода атф,а не трансмисионка,16 лет назад тоже смазки иные были учти. ну а выбор цена-качество,сегодня одно завтра другое в фанаты форда записываться не тороплюсь 0 Цитата
bosya Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) Я тоже не фанат Форда. Пока доступно.. а там посмотрим, машина устраивает. собираюсь долго ездить.. варить еще собираюсь. Изменено 3 июня, 2012 пользователем bosya 0 Цитата
NaC Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 Кстати плюсом ко всему где-то читал, что сейчас полимочевинные смазки закладывают и в обычные шрусы (наружные) - не знаю правда или нет. Якобы по совйствам они вытеснили смазки типа ШРУС-4. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 3 июня, 2012 Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) а раньше фиол был в крестовины закладывали,синенький,как раз для игольчатых-сейчас не вижу ,это не оно? да нет посмотрел по госту один в один с литол ,надо полимочевинные смазки изучить и возможно применить, она как я понял универсальна. Изменено 3 июня, 2012 пользователем vlad-kram 0 Цитата
bosya Опубликовано 3 июня, 2012 Автор Опубликовано 3 июня, 2012 В 03.06.2012 в 09:20, NaC сказал: Кстати плюсом ко всему где-то читал, что сейчас полимочевинные смазки закладывают и в обычные шрусы (наружные) - не знаю правда или нет. Якобы по совйствам они вытеснили смазки типа ШРУС-4. Да, правда. смазки на полимочевине или литиевом комплексе можно закладывать в наружные шарниры. а вот обратно - нельзя. 0 Цитата
maksimarij Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) В 02.06.2012 в 16:34, AnToXa666 сказал: Солидол больше для подшипников, тем более закрытых. Не на долго его хватит. Лучше использовать самазку Castrol для шрусов. Зеленого цвета. Ее я впервые увидел у официалов, но они как-то жмут ее, заменяя ее на шрус-4. да и у меня была заложена заводская тёмно зелёная, цвета хаки просьба дайте ссылку по поводу ремонта данного узла, а то подшипник один вылетел и клина он поймал Изменено 20 июля, 2012 пользователем maksimarij 0 Цитата
bosya Опубликовано 20 июля, 2012 Автор Опубликовано 20 июля, 2012 Как-то нечего в нем ремонтировать.. Показывай, что сломалось. .может чего подскажут. 0 Цитата
maksimarij Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 В 20.07.2012 в 11:53, bosya сказал: Как-то нечего в нем ремонтировать.. Показывай, что сломалось. .может чего подскажут. показать не смогу, так как заклинивший подшипник обратно поставил и всё собрал, дело было в том, что один из подшипников не складывался пирамидкой туда сюда, а другие два смещались, на сколько это критично ? 0 Цитата
Gamer Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 Интересная статья об особенностях выбора смазок для шарниров (на примере Molykote) http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=1289 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 В 22.07.2012 в 12:20, maksimarij сказал: показать не смогу, так как заклинивший подшипник обратно поставил и всё собрал, дело было в том, что один из подшипников не складывался пирамидкой туда сюда, а другие два смещались, на сколько это критично ? Впринципе если сейчас все хорошо, то ничего страшного. 0 Цитата
levvvvvv Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) Спрошу здесь. Менял чехол внутреннего шарнира и не выполнил такое требование как, (Внутренний конец ведущего вала и шлицевая ступица шарнира должны иметь метки для совмещения) я не совместил. Какие последствия могут быть? Изменено 14 сентября, 2012 пользователем levvvvvv 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.