Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дергается двигатель. Объединенная тема.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно ФМ2, холостой ход идеален, на ходу если обороты чуть ниже начинает как-будто заикатся. Такое чувство, что троит. Поддаешь чуточку газа и все в идеале, тянет и идет ровненько
Поменяно:
топливный фильтр
воздушный фильтр
катушка зажигания
провода
свечи моторкрафт оригинальные
Перестала дергатся на холостых, при езде однако осталось. Идеи?


Опубликовано (изменено)

Замерять давление топли в рампе, посмотреть сетку бензонасоса.

 

Также почистить дросельную заслонку.

 

А вообще причин может быть миллион, может и Maf и подергивания могут быть и от лямбда(но это врятли)

 

посмотри-ка лучше все-ли шланги подсоеденины к инжектору, ничего ли не болтается. Может просто сосать воздух. Есть напротив ЕГР два шланга, которые идут к впускному, проверь их в первую очередь.

 

 

Изменено пользователем Илья Фордей
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

При равномерной езде на 2000 оборотах дергается моня. Причем дергаются привода, обороты стабильны. Приходится переходить на пониженную.

Больше или меньше 2000 об/мин - дерганья нет.

  • Не зависит от выбранной передачи.
  • Динамика разгона нормальная. При разгоне 2000 об. проходится без дерганья.
  • ХХ нормальные во всех режимах.
  • На нейтрали 2000 оборотов ровные.
  • Заводится нормально с пол-оборота.
  • Субъективно, на холодную дергается меньше.
  • Редко (несколько раз в месяц) бывают провалы XX при езде накатом до 500 об/мин, при остановке выравниваются.

Свечи, ВВ, фильтры, заправки менял. ДЗ чистил. На диагностике ошибок нет.

Самое противное, что 2000 оборотов - самый популярный режим работы - это 60км/ч в городе на 4-ой и 90 км/ч на 5-ой на трассе. В результате приходится в городе ездить 60км/ч на 5-ой на 1500 об/мин, что не есть хорошо для зетек.

 

Что рыть? :unsure:

Спасибо всем.

Изменено пользователем AndreyY
Опубликовано (изменено)
  В 15.04.2012 в 06:29, santehnik98 сказал:

на счёт датчикаПДЗ не думал? или его проводки? если стабильно на двух, то это вероятнее всего

ДПЗ не смотрел, но мне кажется тогда ДВС колбасило бы и на стоячей машине на 2000 оборотах.

Изменено пользователем AndreyY
Опубликовано
  В 15.04.2012 в 07:16, AndreyY сказал:

ДПЗ не смотрел, но мне кажется тогда ДВС колбасило бы и на стоячей машине на 2000 оборотах.

 

Не обязательно! У меня когда вылетел ДПДЗ машина работала как часы ни провалов, ни дергонья. только по расходу и диод промигал!

Опубликовано
  В 15.04.2012 в 07:16, AndreyY сказал:

ДПЗ не смотрел, но мне кажется тогда ДВС колбасило бы и на стоячей машине на 2000 оборотах.

на стоячей всё сглаживает энерция так как нет нагрузки... подожди может ещё мнения будут, но ты очень полно описал проблему и выдумать ничего не выходит... так как давление бенза и ВВ в принцине отпадает....

Опубликовано

была подобная маета, ток на 2300 при любой передаче причем в пределах 100 оборотов. вылечилось заменой вв проводов и чисткой разъема МАФ

Опубликовано (изменено)
  Цитата
поищи на них черные дорожки...

+100 под шумок и свечи было заменены, 2й,3й,4й котлы были все в прожигах. сейчас вв провода и свечи оригинал (цена вопроса 2340 руб) и вот уже 4 тык нет проблем

Изменено пользователем Joey
Опубликовано

Расход в норме.

Лямбду отключать не пробовал.

Ребята, спасибо за советы со свечами и ВВ проводами, но я тоже на них сразу подумал и заменил. Эффекта нет.

Да и странно было на свечи грешить. Как они могут плохо работать только на 2000 оборотах?

Опубликовано
  В 15.04.2012 в 18:27, AndreyY сказал:

Расход в норме.

Лямбду отключать не пробовал.

Ребята, спасибо за советы со свечами и ВВ проводами, но я тоже на них сразу подумал и заменил. Эффекта нет.

Да и странно было на свечи грешить. Как они могут плохо работать только на 2000 оборотах?

+100

проверь датчик положения дроселя тестером на обрывы...

Опубликовано
  В 15.04.2012 в 20:10, santehnik98 сказал:

+100

проверь датчик положения дроселя тестером на обрывы...

 

Спасибо, очень здравая мысль. Так и сделаю.

Опубликовано

А где ДПДЗ находится? Слева или справа от ДЗ по ходу движения авто ?

Опубликовано

слева. та его слими и к двум контактам ближним тестер... с одних подниматься будет при прокручивании с других опускаться сопротивленияе... иши провал

Опубликовано
  В 16.04.2012 в 18:56, Илюха FM сказал:

заодно коль залезешь, то можно и клапан холостого хода проверить. Он не должен продуваться, если дуется то промыть.

+1

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Наконец-то сегодня дошли руки до ДПДЗ. Снял, прозвонил. Видимых провалов нет. Крутил долго. Единственное. По одной дорожке начинается от 740 Ом и уходит вверх. По второй падает до 350 Ом. Не уверен, что это неисправность.

И вот еще вводная в мой кейс.

Едешь по ровной дороге 60км/ч на 4-ой передаче 2000 оборотов - подрагивает. Как только дорога уходит под горочку - дерганье пропадает.

Еще раз проверил свечи - все нормально. Правда налет беловатый. Вроди как бедная смесь. Но к моим симптомам вроди не относится.

Что еще смотреть, люди добрые?

Опубликовано
  Цитата
ДПЗ не смотрел, но мне кажется тогда ДВС колбасило бы и на стоячей машине на 2000 оборотах.

на стоячей и на едущей при 2000 наверно педаль газа немного в разных положениях

 

  Цитата
На диагностике ошибок нет.

а на ходу при дергатне показания датчиков не смотрели?

Опубликовано

Ты уже все проверил кроме катушки зажигания! Скорее всего,что во всем виновата она. У меня были похожие симптомы,после замены катухи все прошло

Опубликовано (изменено)
  Цитата
а на ходу при дергатне показания датчиков не смотрели?

 

Нет. Тоже такие мысли начали посещать. Надо озаботится eml шнуром и софтом. И при езде смотреть на датчики.

 

  Цитата
Ты уже все проверил кроме катушки зажигания! Скорее всего,что во всем виновата она. У меня были похожие симптомы,после замены катухи все прошло

 

Катушка как-нибудь диагностируется ?

Изменено пользователем AndreyY
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Давно тут не был.

Знаю что тема болезненная и не имеет однозначного ответа. Но возможно у кого то было тоже самое.

Так вот. С дерганьем боролся и было почти поборол - был поменян бензонасос, свечи провода. проверены все датчики, прочищены каналы ХХ, паралончик, клапан.

Зимой почти не ездил.

Недавно сменил масло и сделал пробную поездку 100км - ну дак вот на скорости около 100 и оборотах ок 2500 (тапка в одном положении долго) пару раз начиналась дергатьня - сначала еле заметная как будто неровная дорога, потом сильнее и сильнее, пока машину не начинало не по детски колбасить. Проходило достаточно быстро если поработать газом туда сюда.

В остальном больших изменений в работе по сравнению с прошлым годом не заметил.

Соббсно риторический вопрос - кто знает где копать?

 

спасибо

Изменено пользователем eugenevs

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...