Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех! Подскажите плиз! Поиск не дал результатов, или я не досмотрел..Везде упоминается модуль ЦЗ с тремя разъёмами, а у меня с одним.... Есть у кого нибудь ещё такой? Или может кто нибудь знает чем он от 3х разъёмного отличается? Спасибо!

 

post-46926-0-69571200-1337628838_thumb.jpg


Опубликовано (изменено)

Приветствую всех! Подскажите плиз! Поиск не дал результатов, или я не досмотрел..Везде упоминается модуль ЦЗ с тремя разъёмами, а у меня с одним.... Есть у кого нибудь ещё такой? Или может кто нибудь знает чем он от 3х разъёмного отличается? Спасибо!

 

post-46926-0-69571200-1337628838_thumb.jpg

Сложно сказать чем отличаются. Приходит на ум только что количеством разъемов и фунционалом. ))). думаю с тремя разъемами под штатную сигналку

а если надо купить другой то

http://euroauto.ru/?...del=87&group=13

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

вполне может быть, что на один разъём всё повесили

УДАЧИ!

Опубликовано

Спасибо за ответы! Разъём только на блоке один, в косе есть ещё 2 незадействованных, рядом висят.. Мне собственно интересно есть ли в этом блоке радиомодуль для ЦЗ? Просто прикупил ключик с кнопками, и не могу запрограммировать, не входит в режим программирования.. Раньше ЦЗ управляла сигналка, но она сдохла.

Опубликовано

У меня такой валяется, радиомодуль врядли там стоит. А что мешает сигналку заменить? тем более что провода уже протянуты.

Опубликовано

Сигналку поменять сейчас нет возможности (много другого ремонта предстоит), да и не нужна она мне, только если двери закрывать, а ключик для цз уже есть :)

Опубликовано

Приветствую всех! Подскажите плиз! Поиск не дал результатов, или я не досмотрел..Везде упоминается модуль ЦЗ с тремя разъёмами, а у меня с одним.... Есть у кого нибудь ещё такой? Или может кто нибудь знает чем он от 3х разъёмного отличается? Спасибо!

 

post-46926-0-69571200-1337628838_thumb.jpg

Блок с одним или тремя разьемами отличие:есть двойная блокировка с тремя,нет её с одним.На сигналку отдельный блок.

Опубликовано
где и почем если не секрет?

 

Не секрет... на Ebay.co.uk, цену точно не помню прибл. рублей 600 с доставкой, ключик б/у, радио, с капсулой, с 2мя кнопками, батарейки были новые :) Капсулу иммобилайзера запрограммировал, всё работает.

 

Блок с одним или тремя разьемами отличие:есть двойная блокировка с тремя,нет её с одним.На сигналку отдельный блок.

 

Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Кстати, ещё вопрос, может кто знает от какого иммобилайзера эта метка :

 

post-46926-0-39482000-1337766396_thumb.jpg post-46926-0-13835600-1337766469_thumb.jpg

 

В моём "Моне" установлен дополнительно 2-ой иммобилайзер, не понятно что за зверь :)

Искал уже везде в интернете, нет ничего похожего на эту метку. Помогите плиз.. :)

Спасибо!

Изменено пользователем record
Опубликовано
Блок с одним или тремя разьемами отличие:есть двойная блокировка с тремя,нет её с одним.На сигналку отдельный блок.

На моём нет ни блоков, ни двойной

УДАЧИ!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем спасибо! С блоком ЦЗ разобрался... Кому интересно :

 

Этот модуль ЦЗ не имеет ни дистанционного управления, ни двойной блокировки... может только закрывать открывать замки с помощью сигналов от замка двери водителя. Это можно определить по буквам в конце маркировки модуля :

 

CL - центральный замок

DL - двойная блокировка

RC - дистанционное управление

AS - сигналка

IS - interior scanning (не очень понял что это :) )

 

У меня так : 97 BG 15k600 AA CL - увы самая простая версия....

 

Вот пример модуля где есть всё : post-46926-0-79871200-1339073576_thumb.jpg

 

По поводу иммо, почти разобрался. Это одна из старых версий "Green Bux", информации по этим древним системам совсем никакой. Может у кого такой был, кто знает как его можно в "Valet" переключить? Тумблеров не обнаружил.

 

С уважением.

Опубликовано
IS - interior scanning

датчик объема салона, ежели чего в салоне переместится сразу начинает орать

Опубликовано
ключ один без ДУ

если вообще один, это как минимум означает что еще 2 потерялись и скорее всего один из них был с кнопочками.

а живет сия приблуда под бардачком, если мне память не изменяет

Опубликовано

Висит, как бы над мозгами на кронштейне, но может и не быть, всё зависит от комплектации авто, на CLX его нет. Все жгуты приходят на блок разъёмов что на стойке живёт справа в ногах пассажира.

УДАЧИ!

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

А кто знает как ключь прошить к блоку. Поменял батарейки в ключе а не пашет. Сам блок нашел, ик-глазки проверил. Моргаю диодом, нет реакции.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...