Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Отдельной темы не нашел.

Итак имелась машина мондео V6 2.5 АКПП. что было: дергтоня на низких оборотах(на подхвате газа), и плюс машину через некоторое время поездки как будто начинало за зад держать, гудит и не едет. (думал насос как нагревается так и начинал тупить)

Сделано: заменено свечи, провода, катушка, 2 лямбды( первые), бензонасос.

Дерготня прошла оно и понятно свечи новые.

Теперь имеем проблему, это трудно обьяснить ( чека нету)

Берем машину после ночной стоянки , утром градусов 10-15 , итак прогреваю двигатель до 90 , далее

жму газ в пол и полетели, и вот в определенный момент( минут через 10 такой езды) наступает момент.

Жму педаль оборотов допустим тысяч 5 и не отпуская педаль газа я прямо слышу как звук двигателя из рыка превращается в ГУУУУУЛ, он перестает тянуть, другого слова нету он гудит и ноет а разгон как будто 1.6 под капотом.

мне не 1 чел уже говорит что это похоже перегревается вот этот датчик IMRC он работает только с 3000 оборотов и изменяет геометрию впуска.

причем у меня как раз когда ездишь еще подольше можно пока не произойдет это. А во теслит в пробке постоишь он похоже быстро там нагревается и начинается. Потом постоит машина остынет и опять норм пока не нагреется.

 

Итак его как то диагностировать можно?? ну больше грешить неначто, + проблема как говорю плавающая тупняк не постоянный.


Опубликовано

нашел нечто подобное в кугаре, если тоже самое то можно закрыть, посик юзал только по мондео

Опубликовано (изменено)

нашел нечто подобное в кугаре, если тоже самое то можно закрыть, посик юзал только по мондео

 

ты про каталик никогда не думал ?

Когдато я читал, что тоже чек не загорался, а каталик был забит.

Такто сообщи, если задетектируешь проблему !

Изменено пользователем fyrex
Опубликовано (изменено)

если бы это был каталик, тупило бы сразу а не когда нагревается. тут дело именно в том что когда греется тогда и начинает тупить, зимой когда - 25 было ваще проблем небыло

насчет каталика, машину в трейд ине брал, возможно он выбит, как узнать понятия не имею, в машинах ваще мало что соображаю)

сегодня открою его ваще крышку этого датчика, попробую поездить. думаю проверить только 1 способом можно.

Как начало тупить остановить машину 10-15 мин подождать и поехать если норм стало без вмешательства то значит перегрев. он блин дорогой зараза. стоил бы пару тык. я бы купил и всё

Изменено пользователем trez
Опубликовано

IMRC либо работает, либо не работает. Он работает по вакууму... Тупо открывает заслонки... На Тойотах форсунки так мрут... Тупит машина под нагрузкой... Форсунка отрубается...

Опубликовано (изменено)

IMRC либо работает, либо не работает. Он работает по вакууму... Тупо открывает заслонки... На Тойотах форсунки так мрут... Тупит машина под нагрузкой... Форсунка отрубается...

У IMRC насколько я помню электромеханический привод и редуктор - в принципе их ремонтируют умельцы. Как крайний случай - взять с разборки. Страдает там в основном редуктор, из-за него сгорает электропривод

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

вот щас нашел на разборе такой мондюк, только криворукий, какая цена красная с разбора этйо штуке?

 

IMRC либо работает, либо не работает. Он работает по вакууму... Тупо открывает заслонки... На Тойотах форсунки так мрут... Тупит машина под нагрузкой... Форсунка отрубается...

не понял, если честно.

Опубликовано (изменено)

У IMRC насколько я помню электромеханический привод и редуктор - в принципе их ремонтируют умельцы. Как крайний случай - взять с разборки. Страдает там в основном редуктор, из-за него сгорает электропривод

дело в том что как только берешь машину она норм едет, только после нагрева начинает тупить, причем если едешь еще достаточно долго можно норм ехать. а вот если в пробке то сразу практически сразу накрывает.

 

я думал насос но и он уже новый, больше уже грешить неначто

Изменено пользователем trez
Опубликовано

У IMRC насколько я помню электромеханический привод и редуктор - в принципе их ремонтируют умельцы. Как крайний случай - взять с разборки. Страдает там в основном редуктор, из-за него сгорает электропривод

Работа редуктора никак не связана с температурой... Это механика...

 

дело в том что как только берешь машину она норм едет, только после нагрева начинает тупить, причем если едешь еще достаточно долго можно норм ехать. а вот если в пробке то сразу практически сразу накрывает.

 

я думал насос но и он уже новый, больше уже грешить неначто

 

Банальный вопрос... Первая скорость вентилятора живая?

Опубликовано

Работа редуктора никак не связана с температурой... Это механика...

 

 

 

Банальный вопрос... Первая скорость вентилятора живая?

да

, а вот насчет механики , там не только механика там еще и микросхема есть, которая может нагреваться

Опубликовано (изменено)

в идеале взять на разборе, поставить и проехаться, если получиться договориться конечно с ними, что бы если что вернуть зап часть.

тросик кстати у меня перетертый наполовину который от него идет, потом его предхоз закрепил только.

и главный вопрсо как его менять, снимать впускной придется ведь, тросик туда уходит

Изменено пользователем trez
Опубликовано

да

, а вот насчет механики , там не только механика там еще и микросхема есть, которая может нагреваться

 

Рабочие температуры микросхем, как правило, значительно выше 100С по цельсию на поверхности корпуса....

Опубликовано

короче это он родимый , чек не горел но ошибку нашли, но блин на разборе не отдают((( собаки

Опубликовано

диагностируется легко и без компа, как начала тупить я открыл и нажала на газ, он ваще тросик не тянет , как вкопаный стоит, на холодную двигает. вот такая штука. осталось найти на разборе эту штуку

Опубликовано

вот ошибка если кому надо P1519 Intake Manifold Runner Control (Stuck Closed) эта у меня была еще бываеют:

P1512 Intake Manifold Runner Control (Bank 1) Stuck Closed

P1513 Intake Manifold Runner Control (Bank 2) Stuck Closed

P1518 Intake Manifold Runner Control (Stuck Open)

P1519 Intake Manifold Runner Control (Stuck Closed)

P1520 Intake Manifold Runner Control Circuit Malfunction

P1537 Intake Manifold Runner Control (Bank 1) Stuck Open

P1538 Intake Manifold Runner Control (Bank 2) Stuck Open

 

все короче они связаны с тем что либо открыты либо закрыты заслонки. В моем случае чек вспыхивал и погас ошибка в памяти сохранилась, пока полностью он из строя не выйдет он чек и не будет выдавать. ибо заслонки двигаеются так или иначе.

 

если надо могу для шапки сделать мини гайд, мне сказали что это частая беда этих моторов, ибо расположен он крайне не удачно и ему там очень жарко.

Опубликовано (изменено)

в идеале взять на разборе, поставить и проехаться, если получиться договориться конечно с ними, что бы если что вернуть зап часть.

тросик кстати у меня перетертый наполовину который от него идет, потом его предхоз закрепил только.

и главный вопрсо как его менять, снимать впускной придется ведь, тросик туда уходит

редуктор создает нагрузку - моторчик потребляет больше ток - греется силовой транзистор и в итоге выгорает. У кугуаров это даже болезнь известная. А виной всему грязь. Толковый электрик переберет девайс, а тросик под замену (была тема про это на нашем форуме)

http://www.ebay.com/itm/Ford-Contour-Mecury-Cougar-2-5L-Duratec-V6-IMRC-fix-transistor-/200755745346?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ebdf99242&vxp=mtr это транзистор, который дохнет

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

Наберите в яндексе imrc и найдете огромное количество информации. В том числе на английском мондео форуме подробно расписано по поводу ремонта и замены транзистора.

Опубликовано

редуктор создает нагрузку - моторчик потребляет больше ток - греется силовой транзистор и в итоге выгорает. У кугуаров это даже болезнь известная. А виной всему грязь. Толковый электрик переберет девайс, а тросик под замену (была тема про это на нашем форуме)

http://www.ebay.com/...df99242&vxp=mtr это транзистор, который дохнет

да это все понятно когда он просто умер и всё ,у меня ситуация же когда холодный работает

Опубликовано

если ссылку дадиет на замену трасика буду признателен , форум чистили я не смог найти

Опубликовано

да это все понятно когда он просто умер и всё ,у меня ситуация же когда холодный работает

так он прежде чем умереть при нагреве переходит в насыщение и не управляется - заслонки клинят

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня похожая фигня на низких оборотах от 1000 до 2000 дергается если нажимать потихоньку педаль а если сильно то ни каких проблем!И допустим нажал резко педаль чтоб на обгон пойти так коробка реагирует с опозданием на 2-3 секунды!Иногда газ резко нажимаешь так она вообще не переключает отпустишь и снова нажмешь на педаль и воаля две секунды и она переключается!На сервисе ребята Миша и Олег в Ясенево подрубили комп раздаточные числа в норме а мозги ругаются на тот самый датчик IMRC.И стоит он не дешево 13000 руб зараза

Опубликовано (изменено)
вот ошибка если кому надо P1519 Intake Manifold Runner Control (Stuck Closed) эта у меня была еще бываеют: P1512 Intake Manifold Runner Control (Bank 1) Stuck Closed P1513 Intake Manifold Runner Control (Bank 2) Stuck Closed P1518 Intake Manifold Runner Control (Stuck Open) P1519 Intake Manifold Runner Control (Stuck Closed) P1520 Intake Manifold Runner Control Circuit Malfunction P1537 Intake Manifold Runner Control (Bank 1) Stuck Open P1538 Intake Manifold Runner Control (Bank 2) Stuck Open все короче они связаны с тем что либо открыты либо закрыты заслонки. В моем случае чек вспыхивал и погас ошибка в памяти сохранилась, пока полностью он из строя не выйдет он чек и не будет выдавать. ибо заслонки двигаеются так или иначе. если надо могу для шапки сделать мини гайд, мне сказали что это частая беда этих моторов, ибо расположен он крайне не удачно и ему там очень жарко.

Кажется ты прав, так как у меня тоже днем тупит (столо жарковато) и Диогностика официалов показала ошибка Р1519 -(IMRC) залипание в разомкнутом состоянии. предлогают Вот такие работы: осмотр клапана с разборкой и снятием впускного коллектора. стоимость работ 10000руб, + прокладка коллектора 2500р ( а рвночная стоимость прокладки мах. 800р)

Изменено пользователем Ferz
Опубликовано (изменено)

Кажется ты прав, так как у меня тоже днем тупит (столо жарковато) и Диогностика официалов показала ошибка Р1519 -(IMRC) залипание в разомкнутом состоянии. предлогают Вот такие работы: осмотр клапана с разборкой и снятием впускного коллектора. стоимость работ 10000руб, + прокладка коллектора 2500р ( а рвночная стоимость прокладки мах. 800р)

какого еще клапана?? , 10 000 только за осмотр?? я за 5000 купил блок себе IMRC. с разбора

мне у офицалов во время дигностики двигателя за 600р снимали впускной коллектор, даже не меняли прокладку. и ничего страшного не произошло., меня прям впустили во внутрь показали там я лично видел клапана ит д . поэтому не пойму за что 10 000??? о_О

Изменено пользователем trez

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...