Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Отличия 2.2 от 2.0 дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Подскажите, какие отличительные особенности мотора 2.2 от 2.0 , не могу толком понять что стоит у меня под капотом.

Пробовал по каталогам, голова и блок цилиндров одинаковые вроде как.


Опубликовано (изменено)

Судя по тому что у тебя в профиле написано 2001 год и топливная TDDi - то здесь и вариантов никаких быть не может 2,0 и только.

 

2,2 появился на рестайлинге первом (с 2004? относительно года поправьте точнее), топливная только TDCI. Турбина только с геометрией (или пневмо или электрика - опять же в зависимости от года).

Блоки на 2,0 и 2,2 никак не могут быть одинаковые: ход поршня на 2,0 - 86 мм на 2,2 - 94,6. Блок должен быть выше. Так что номера должны отличаться.

Да и номера Шортов, не говоря уж о блоках в сборе абсолютно не совпадают!

Ну и в конце концов всегда можно поискать модель двигателя в районе ТНВД выбито на блоке (конечно если не сгнило еще там все.....)

Судя по твоему профилю у тебя там будет что то вроде D6BA если 115 сил у тебя.

2,2 насколько помню для мони было два варианта: QJBA и QJBB. На первом управление ЕГРом и турбиной пневматическое, на втором управление электромеханическое.

PS: если где то напутал прошу Гуру исправить!

Изменено пользователем alexSP
Опубликовано

ты не смотри в линк...скажи как отличить эти два движка...может на блоке будет 2,2 выбито или 2,0 у всех? ещё какие признаки есть? как где можно посмотреть?

Опубликовано

На блоке 2,2 должно быть выбита модель QJBA или QJBB.

Ну либо действительно если не было замены двигателя Микрокат по ВИНу расшифрует какое сердце бьется под капотом конкретного экземпляра.

Опубликовано

а если движок менялся то по вину не узнаешь..поэтому такой вопрос и появился...спасибо

Опубликовано

А может кто фото выложить своего 2.2? Или на ящик киньте bronco13@list.ru

по вину бётся 2.2, но что-то терзают сомнения.

Опубликовано (изменено)

Еще раз говорю: НА БЛОКЕ ИЩЕШЬ ГДЕ ВЫБИТ НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ. СМОТРИШЬ ТАМ ПЕРВЫЕ 4 СИМВОЛА. Если там QJBB или QJBA - это двигатели 2,2.

Визуально 2,2 такой как и другие 2,0 СR.

 

http://www.ematik.ru/motors/?q=M245742 QJBA

 

http://www.ematik.ru/motors/?q=M028536 - 2.0 - 115

 

http://www.ematik.ru/motors/?q=M122340 - 2.0 - 130.

 

Найди 10 отличий :)

Изменено пользователем alexSP
Опубликовано

Я так понимаю фото второе (115), там есть штрих код, на нем и смотреть?

У меня эта бирка порвана.

Видел какую то надпись со стороны выпускного, на блоке, это она?

Опубликовано (изменено)

WF0WXXGBBW6B00640

Вот такой у меня вин, и что по нему http://www.auto-part...0WXXGBBW6B00640

Егр и геометрия электронные, машина 2006 года

 

Меня смутило то, что на голове выбито 2.0 L СR (увидел, когда менял прокладки впускного коллектора).

Подскажите, где конкретно глянуть маркировку двигателя ( где она на двигателе,место, где она выбита, там маркировок различных столько, а что мне нужно не знаю точно)

Буду очень благодарен

 

А какие еще маркировки могут быть (именно с комон-рейлом, это я точно знаю) ???

Изменено пользователем Repmvbx
Опубликовано

WF0WXXGBBW6B00640

Вот такой у меня вин, и что по нему http://www.auto-part...0WXXGBBW6B00640

Егр и геометрия электронные, машина 2006 года

 

Меня смутило то, что на голове выбито 2.0 L СR (увидел, когда менял прокладки впускного коллектора).

Подскажите, где конкретно глянуть маркировку двигателя ( где она на двигателе,место, где она выбита, там маркировок различных столько, а что мне нужно не знаю точно)

Буду очень благодарен

 

А какие еще маркировки могут быть (именно с комон-рейлом, это я точно знаю) ???

По этису это вообще универсал 2.2 с 2006г - это так?

 

На блоке есть маркировка, но если меняли шорт-блок, тогда маркировок не будет.

Опубликовано
Меня смутило то, что на голове выбито 2.0 L СR (увидел, когда менял прокладки впускного коллектора).

у меня тоже на голове 2,0...

Опубликовано

Это я уже сообразил, что одна и таже голова-увеличение об ема достигнуто за счет увеличения хода поршня .

А такой вопрос- если даже движок менялся ( с 2.2 на 2 литра) , то менялись и мозги????? Я могу кабель подключить и там вроде был вин выбит.

Опубликовано (изменено)

http://mondeoclub.ru..._1#entry1849324

 

Для начала попробуй на блоке номер найти.

 

Вот фото с примерным местоположением номера

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/94368/page__p__1675558__hl__+%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%20+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F__fromsearch__1?do=findComment&comment=1675558

Изменено пользователем alexSP
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

В-общем я выяснил, что блоки 2.0 и 2.2 одинаковые, головы тоже. Отличия только в коленвале и поршнях, шатуны и вкладыши тоже одинаковые. Так что есть простор для лёгкого тюнинга по желанию.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Возвращаясь к этому вопросу.... Все таки что нужно для перестройки 2.0 в 2.2?

Нужен свой коленвал + поршня, а далее что еще потребует замены?

Блок тот же, голова остается, шатуны оставляем. ТНВД один для всех? Форсунки отличия только в распылителях? Турбины тоже разные? Блоки управления?

Опубликовано (изменено)

Проще двигатель контрактный купить.Одинаковые только головы,остальное все разное.Я имею в виду блок,форсунки ,блок управления,поршневая,турбина.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано (изменено)

В том то и дело, что Микрокат и Элкатс рисуют не все столь печально. Одинаковое для этих моторов:

Блок

ГБЦ

шатуны

ЭБУ

ТНВД, рампа, трубки высокого давления.

Форсунки рискну предположить отличаются лишь расплылителем... Нужно у Макса с белорусского форд-клуба вопросом этим поинтересоваться....

 

Кстати подскажи плиз номер поршня в неоригинале на 2,2?

Изменено пользователем alexSP
Опубликовано

Разные ШОРТ-Блоки (который низ двигателя в сборе). Сама чугунка без начинки микрокат уверяет одна и таже. Проверь номерок вот такой 1348123.

Опубликовано

Ну а где взять колено,и все остальное.У меня ,только замена поршня и ремонт головы 50 к. руб.Одни форсунки стоят новые 13500,восстановленные 8-9.Турбина бу-от 10000рБлок управления от 5000р.Сцепление-маховик 40000р минимум.По моему смысла нет.

Опубликовано

колено или новое 1738588 от 7 тыр, или как понимаю оно же живет на транзите 2,4

по форсункам согласен вопрос открыт.

голова полностью остается родная,

турбина у меня без геометрии - тут без вариантов замена

блок управления опять же судя по каталогам для Евро 3 без разницы какой объем и мощность.

Сцепление и маховик вот это уже начинаются серьезные расходы..

Опубликовано

Тут много,вроде живет.На самом деле поршни на 2.2 транзит и 2.2 мондео разные.Это уже методом сравнения,по каталогам одинаковые.Думаю и блоки управления разные.В форсунках только клапана одинаковые.Вообще форд имеет на одну деталь до 5 номеров.Козлы они ,без стакана не разберешься.

Опубликовано

"Козлы они ,без стакана не разберешься" - с этим увы вынужден согласиться.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...