Михалыч605 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 После замены ремня ГРМ на сервисе пришел за машиной,а она заводится обороты падают потом чуть подпрыгивают(видимо датчик ХХ срабатывает) и глохнет.Метки РВ КВ проверили.Оставил на сервисе до завтра а сам копаю форум.Помогите может кто чего знает.(Подозреваю подсос на вакууме, но может что ещё) Заранее очень спасибо... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Если до замены ничего небыло, то косяк сервиса. Проверить с пристрастием еще раз вс метки. А крышку клапанную снимали при замене грм ? Могли перепутать вакумные шлани идущие к черепахе. 0 Цитата
Михалыч605 Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Опубликовано 23 марта, 2012 Если до замены ничего небыло, то косяк сервиса. Проверить с пристрастием еще раз вс метки. А крышку клапанную снимали при замене грм ? Могли перепутать вакумные шлани идущие к черепахе. Крышку не снимали,а метки они при мне еще раз проверяли.Когда газ придерживаешь работает ровно, думаю дело не в ремне, но косяк по любому сервиса. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Крышку не снимали,а метки они при мне еще раз проверяли.Когда газ придерживаешь работает ровно, думаю дело не в ремне, но косяк по любому сервиса. Метки краской делали или как ? 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Крышку не снимали,а метки они при мне еще раз проверяли.Когда газ придерживаешь работает ровно, думаю дело не в ремне, но косяк по любому сервиса. Вообще жалко, что не снимали. Сзади на распредвалах две прорези. Когда поршневая в ВМТ - они встают ровно. их планкой и придерживают... А клеммы никакие не снимали под капотом? 0 Цитата
Михалыч605 Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Опубликовано 23 марта, 2012 Вообще жалко, что не снимали. Сзади на распредвалах две прорези. Когда поршневая в ВМТ - они встают ровно. их планкой и придерживают... А клеммы никакие не снимали под капотом? Говорят клеммы не снимали.А если промахнулись я думал работать будет неустойчиво,Движок не колбасит если газ придерживать то ровно работает. 0 Цитата
Михалыч605 Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Опубликовано 23 марта, 2012 Метки краской делали или как ? Метки там старые по ним и ставили. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Говорят клеммы не снимали.А если промахнулись я думал работать будет неустойчиво,Движок не колбасит если газ придерживать то ровно работает. Проверь разъемы датчиков все равно. Мало-ли что. И метки...с пристрастием. 0 Цитата
asivtsov Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 У меня была такая же беда после замены ГРМ. Я писал проблему на форуме тоже. В итоге мастер нашел какую-то пробку которую он забыл закрутить и там был подсос воздуха. Поставил и все ок, а так тоже метки проверяли 2 раза и меняли с преблудой фиксирующей. Только вот я так и не понял что это за пробка была и где находилась, на форуме тоже ответа не получил( 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Метки там старые по ним и ставили. надо из такого сервиса убегать, и выставлять метки как положено. А так трубки вакумные к черепахе и фишки на датчики. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 У меня была такая же беда после замены ГРМ. Я писал проблему на форуме тоже. В итоге мастер нашел какую-то пробку которую он забыл закрутить и там был подсос воздуха. Поставил и все ок, а так тоже метки проверяли 2 раза и меняли с преблудой фиксирующей. Только вот я так и не понял что это за пробка была и где находилась, на форуме тоже ответа не получил( глохнет? с газом не глохнет? 0 Цитата
Михалыч605 Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) В обед ходил в сервис.Рассказывают что утром завелась и работала отлично, но после прогрева заглушили и снова такая же ерунда началась.Снял разъем с ДТОЖ завелась и стала стабильнее правда карлсоны крутятся бешено и после заводки обороты высокие и медленно падают, но это видимо мозги думают что мотор холодный и греть пытаются.Забрал машину со снятой клеммой. Завтра поеду куплю ДТОЖ и поменяю,видимо в нем проблема.По факту решения проблемы отпишусь. Изменено 23 марта, 2012 пользователем Михалыч605 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 В обед ходил в сервис.Рассказывают что утром завелась и работала отлично, но после прогрева заглушили и снова такая же ерунда началась.Снял разъем с ДТОЖ завелась и стала стабильнее правда карлсоны крутятся бешено и после заводки обороты высокие и медленно падают, но это видимо мозги думают что мотор холодный и греть пытаются.Забрал машину со снятой клеммой. Завтра поеду куплю ДТОЖ и поменяю,видимо в нем проблема.По факту решения проблемы отпишусь. =) сразу скажу...напоролся. у 2 не знаю, а у первых монь ДТОЖ - ключ на 25. Если у тебя есть такой-отлично если нет - покупай. Причем лучше глубокую головку. Ей удобнее. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 а 25 голова хз, первый раз слышу. обычным ключем спокойно откручиваю на 24 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Я купил голову) на 24 у меня не лез никак...25 встал идеально. Купил высокую головку и отлично. 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 А у двигателя 1600 16v 90л.с. если ремень грм слетит клапана погнет? 0 Цитата
visla Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 А у двигателя 1600 16v 90л.с. если ремень грм слетит клапана погнет? каккая разница какой объем и двс? на моне клапана на всех гнет 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 к аккая разница какой объем и двс? на моне клапана на всех гнет А на сколько ремня грм хватает когда его менять? я на нем проехал 13000км. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 А на сколько ремня грм хватает когда его менять? я на нем проехал 13000км. смотря от состояния и качества кто на 60 меняет, кто на 80.короче до сто тыс км 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 после замены ГРМ надо фишки все проверить в первую очередь которые снимаются по ходу всрытия... я уверен что ДТОЖ непричём! лямбда, дтвв, датчик Гура.... и тп всё что могли повредить своими кривыми руками. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 от лямбды глохнуть не будет. если конечно не убитая ДТВВ и датчик гура не причем. при замене грм датчики не трогаются нужно мерять компрессию 0 Цитата
Bandit Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Двигатель запускается, но сразу глохнет: - Нарушены контакты в цепи зажигания или ослабло их крепление; - Отказ системы управления двигателем; - "Утечки" вакуума во впускном трубопроводе; Так написано в "Диагностике неисправностей", про ДТОЖ ни чего не сказано, да и если до замены ГРМ все работало, то надо искать там где ремонтировали... И еще интересный метод замены ГРМ без снятия клапанной крышки, может и подушку двигателя не снимали 0 Цитата
Михалыч605 Опубликовано 23 марта, 2012 Автор Опубликовано 23 марта, 2012 Ходил сейчас к ласточке.Завелась сразу без проблем,работает ровно около 7 минут потом немного начинают гулять обороты.Заглушил.Завел заново начинают гулять посильнее, думаю если продолжать эксперимент приду к тому же результату.Завтра с утра начну геморроиться. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 ДТВВ на запуск не влияет, если только убитый и глюкнутый полснотью, может давать мозгам неверную инфу, то же с ДТОЖ. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.