V.I.P777 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ !!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК У МОНДЕО ДИЗЕЛЬКА ДЕЛА С МАХОВИКОМ ДО ЭТОГО ЕЗДИЛ НА ФОРД ФОКУСЕ РЕЙСТАЙЛ НА НИХ ПРОБЛЕМА С МАХОВИКОМ ХОДИТ 70-100 ТЫС.КМ ЕСТЬ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ У МОНДЕО С МАХОВИКОМ И КАК ОН ВООБЩЕ ЧТО ЛУЧШЕ 130 ИЛИ 140 КАБЫЛ НА РУЧКЕ!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vs123 Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 На машине, та что в подписе, был заменен где-то на 140 тысячах, подшипник пищал, сказали замена только в комплекте с маховиком, заодно пришлось уже менять сцепление и сальник коленвала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир А. Опубликовано 21 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Мне меняли по гарантии на 110 тысячах (была вибрация на определенных режимах, правда она ощущалась почти с новья, но вначале не очень). Сейчас все нормально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pk762 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ !!! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК У МОНДЕО ДИЗЕЛЬКА ДЕЛА С МАХОВИКОМ ДО ЭТОГО ЕЗДИЛ НА ФОРД ФОКУСЕ РЕЙСТАЙЛ НА НИХ ПРОБЛЕМА С МАХОВИКОМ ХОДИТ 70-100 ТЫС.КМ ЕСТЬ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ У МОНДЕО С МАХОВИКОМ И КАК ОН ВООБЩЕ ЧТО ЛУЧШЕ 130 ИЛИ 140 КАБЫЛ НА РУЧКЕ!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!! Прошерсти темку в М4 (трансмиссия) я там всё подробно расписал про двухмассовый маховик на М4...В общем, слаб он...Да и новый, как попадётся. Мне по гарантии два раза меняли. Чую что и в третий раз придётся менять. Вибрации в диапозоне 1900 2100 об/мин. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urminsky Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 а как выглядит этот маховик, если уже нет гарантии докустим, может его как то сварить можно? есть же выход какой нить? почему двухмассовый, у него 2 части? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 А зачем вам волноваться,у вас АКПП,маховик простой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pk762 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 а как выглядит этот маховик, если уже нет гарантии докустим, может его как то сварить можно? есть же выход какой нить? почему двухмассовый, у него 2 части? К сожалению да..он состоит из двух частей связанных друг с другом. Причём люфт вращения между ними строго регламентирован и они должны быть очень точно сбалансированы между собой. Отсутсвие баланса и увеличенный люфт дают неприятную вибрацию на определённых режимах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urminsky Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 А зачем вам волноваться,у вас АКПП,маховик простой. ну я так, чисто из любопытства, интересно же! может ссылочкой поделится кто, как там все устроенно! двухмассовый, это что бы гасить крутильные колебания? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urminsky Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 К сожалению да..он состоит из двух частей связанных друг с другом. Причём люфт вращения между ними строго регламентирован и они должны быть очень точно сбалансированы между собой. Отсутсвие баланса и увеличенный люфт дают неприятную вибрацию на определённых режимах. а если ставить обычный маховик? не прокатит? это только форд придумал такую штуку или кто нить ещё догодался? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pk762 Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 а если ставить обычный маховик? не прокатит? это только форд придумал такую штуку или кто нить ещё догодался? Была это мысля, но пока мафын на гарантии ни кто не будет этого делать..хотя...буду переобуваться на лето..потолкую со своим механником... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 а если ставить обычный маховик? не прокатит? это только форд придумал такую штуку или кто нить ещё догодался? http://www.maxparts.ru/index.php?page=specpred4 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakushin Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 На моей предыдущей омеге 2001гв тоже он стоял, двухмассовый. Закончился на 450т пробега . Поменял на обычный и не знал проблем, пока не продал. . Так что думаю тут тоже можно переделать . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urminsky Опубликовано 30 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2012 http://www.maxparts....?page=specpred4 Спасибо, интересная статейка, значит все таки есть выход! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elektronik Опубликовано 23 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 у меня тоже разорвало в пополам маховик никто номером каталожным маховика не поделится ? 2.0 tdci 2007 акпп чёт найти не могу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorr Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 А зачем вам волноваться,у вас АКПП,маховик простой. Гидротранформатором зовется 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbabcov Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 И у меня загремел маховик, жду запчасти, до сервиса доеду,не разлетится??? 250 км. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.