Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Круиз-контроль в автомобиле - шик или удобство?


  

63 пользователя проголосовало

  1. 1. Используете Вы круиз-контрль?

    • Использую постоянно
    • Достаточно часто
    • Пользовался бы, да нет его
    • Установлен, но не пользуюсь
    • Абсолютно безполезная вещь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давайте обсудим наличие круиз-контроля в авто. Опишите на сколько он практичный/удобный.. или совсем не нужный рудимент. Для меня это важно.


Опубликовано

Очень индивидуально...

Для тех кто ездит постоянно в дальнобой и по овощному - круиз рулит...

 

Лично для меня фактически бесполезная вещь - пользуюсь только для проезда в городе под камерами... поскольку с ногой не договориться :D - но честно говоря - это баловство и не более...

 

По загородным трассам - всё равно постоянно кого то обгоняю - круиз не нужен...

 

Да и есть у него один существенный минус - ситуация: Едешь по дороге на круизе, ноги пождаты или вытянуты - в общем отдыхают - вдруг на встречу вылетает авто или на дороге большая выбоина - яма... или иные внештатные ситуации - так вот попробуй ноги за доли секунды правильно разместить на педалях... - честно даже спорить не буду - физиологию и физику ни кто не отменял... - сомневающимся и любителям поспорить - рекомендую попробовать самим... только на безопасном участке дороге... :winking:

Опубликовано

Опиши как он работает.. т.е. как с ним на дороге едешь, как в движении используешь и при обгоне, при торможении.. можно ли педалью добавить газ, что происходит при нажатии на тормоз.. вот такие моменты. Еще делаю выбор ставить или нет. не могу определиться..

Опубликовано

Опиши как он работает.. т.е. как с ним на дороге едешь, как в движении используешь и при обгоне, при торможении.. можно ли педалью добавить газ, что происходит при нажатии на тормоз.. вот такие моменты. Еще делаю выбор ставить или нет. не могу определиться..

Как "как работает".. кнопку нажал, ноги с педалей убрал, едет...

Заезжая на мосты/горки может не дать нужное количество топлива, машина поедет немного медленнее, при движении с горы на спидометр помотреть не помешает-- не умеет он скидывать столько, чтоб успеть вовремя притормозить двигателем.

Газу педалью добавить можно, он даже не "выключится" но как только ты уберёшь ногу с педали газа, тут же начнёт возвращать скорость в привычное ему русло.

Коснёшься педали тормоза-- "выключится", то есть запомнить последнюю скорость, и перестанет её поддерживать. Но как только будет возможность -- жмёшь на "=", и круиз сам включается, и сам "вспоминает" последнюю скорость... Самое прикольное на нейтралке на "=" нажать -- обороты аж взлетают к красной зоне..

 

Что по мне-- вещь очень удобная и практичная. У нас город небольшой, движение по российским меркам очень свободное ( от увиденного в Москве и в Воронеже я выпал в осадок), применение ему есть практически всегда..

Вопчем, я не жалею о потраченных на установку круиза деньгах...

Опубликовано

Очень удобная весчь при поездках на "дальняк". Ноге иногда надо отдыхать, а лучше не в ущерб движению, по этому..... едешь по Карелии, машин мало (попутных), включил 110-120 км/час, и катись спокойно. Догнал кого, нажал на педальку, обогнал, и дальше катись на круизе. Красота :winking:

Опубликовано

Прочитал отзывы.. Спасибо!

решил - буду ставить! об установке отпишусь и фото (а надо ли? %) )

Опубликовано

Очень индивидуально...

Для тех кто ездит постоянно в дальнобой и по овощному - круиз рулит...

 

Лично для меня фактически бесполезная вещь - пользуюсь только для проезда в городе под камерами... поскольку с ногой не договориться :D - но честно говоря - это баловство и не более...

 

По загородным трассам - всё равно постоянно кого то обгоняю - круиз не нужен...

 

Да и есть у него один существенный минус - ситуация: Едешь по дороге на круизе, ноги пождаты или вытянуты - в общем отдыхают - вдруг на встречу вылетает авто или на дороге большая выбоина - яма... или иные внештатные ситуации - так вот попробуй ноги за доли секунды правильно разместить на педалях... - честно даже спорить не буду - физиологию и физику ни кто не отменял... - сомневающимся и любителям поспорить - рекомендую попробовать самим... только на безопасном участке дороге... :winking:

 

Полностью согласен, по нашей интенсивности движения отдыхать не получится. И за дорожным покрытием следить и обгонять нужно почти постоянно, у нас и на трассе пробки уже не редкость. Люблю активно водить. Еще полную свободу с круизом можно получить только с АКПП.

Опубликовано (изменено)

Спрошу здесь про рули.

Как различить с какой модели (МК1/ МК2) на фото машин осмотрел - на МК1 на подушке есть синий логотип а на МК2 не синий и есть полоска поперек. правда это? чем они отличаются в плане установки кнопок? смотрю - форма одинаковая. у меня МК1, руль без синего логотипа. станут кнопки с МК2 на МК1 или нет? может кто знает..

Фото - слева рули МК1 справа МК2 - верно?

94e0305f3e48t.jpg

Изменено пользователем bosya
Опубликовано

По рулям отличие простое - обод руля от мк1 тоньше, чем от мк2, плюс на мк2 с обратной стороны есть "зубчики" под пальцы, что тож удобно.

Насчет подушек - они разные были, были с впаяным логотипом, были и с синим логотипом.

И еще было существенное отличие - для круиза и без него рули разные - разная форма подушек была, поэтому на руль не заточеный под кнопки, кнопки не поставишь. По картинкам - я бы сказал что от мк1 только верхний правый руль и все, все остальные - мк2.

Опубликовано

блин.. еще больше запутался.. пишут, что кнопки отдельно нормально устанавливаются, если на руле не было кнопок, но! кнопки от МК2 не стают на МК1 и наоборот. покупать и пробовать?

Опубликовано (изменено)

Смотри, на свою картинку с рулями (форма подушек) и вот на эту (тут как раз руль от мк1 несмотря на то что машинка мк2)

http://i44.tinypic.com/2eoznnp.jpg

завтра если на забуду сфоткаю свой с кнопками от мк2 - увидишь что они почти одинаковы.

Изменено пользователем albsk
Опубликовано
станут кнопки с МК2 на МК1 или нет? может кто знает..
блин.. еще больше запутался.. пишут, что кнопки отдельно нормально устанавливаются, если на руле не было кнопок, но! кнопки от МК2 не стают на МК1 и наоборот. покупать и пробовать?

 

Проще взять руль с кнопками - при том они (с круизом) идут в коже...

Опубликовано

А напильник не поможет доработать кнопки до нужной формы? Заметил, что вырез в подушке под кнопки более угловатый.. какой же у меня.. гм. выложу фото определим?

Опубликовано (изменено)

Вот сфоткал свой от мк2. Разница с мк1 в том что подушка в мк2 кнопки чутка накрывает, а в мк1 она как бы повторяет контур кнопок.

73b785c6e064t.jpg

Допилить кнопки не выйдет, у них корпус такой же формы и он тонкостенный. Плюс не факт что в обычном руле будут отверстия под крепление кнопок, они насколько я помню каждый блок 2-мя винтами крепятся к рулю.

Изменено пользователем albsk
Опубликовано

дрель и метчики есть, отверстия не проблема.. ну куплю - расскажу что к чему подходит :)

Опубликовано (изменено)

Полностью весь салон стал (дверные карты не в счет), Практически без переделок. Различие только в ширине деления задней спинки для складывания (нужно переделывать центральный кронштейн) и в высоте боковых кронштейнов-шарниров, которые держат спинки возле арок.

немного фото есть тут

Изменено пользователем albsk
Опубликовано

А вопрос по подключению.. или по использованию.. как правильно будет, пишут про IIM (Instrument Interface Module) что он делает? Пишут что бимкает и свет притухает.. опишите, пожалуйста, у кого есть круиз и БК как оно бимкает за приборкой и как ведет себя лампочка включенного круиза при включении освещения (должна притухать как бы.. ) не разобрался с этом, важен ли этот блок для работы круиза или нет.

Опубликовано

Вот смотри, я чутка систематизировал инфу по установке круиза http://mondeoclub.ru/forum/topic/90582/page__view__findpost__p__1587586

Плюс там же приаатачен док (правда на английском) как и что, а также описываются функции IIM - притухание лампы круиза при включенном свете, блямканье когда жмешь на кнопки и вроде как когда топлива маловато остается (при наличии БК)

Опубликовано

Читал этот.. и от Миреза на немецком.. изучал схемы. .но так и не понял - IIM в работе как-то участвует?

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Приобрел модуль, нет только разъема с модуля и самого блока IIM %), нашел схемы, даже кнопки купил со Скорпио - не подходят :( трос с V6 (короткий) буду наращивать оплетку, трос в лабазе куплю. проводку протяну, что куда подключал - выложу фото здесь же.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот сфоткал свой от мк2. Разница с мк1 в том что подушка в мк2 кнопки чутка накрывает, а в мк1 она как бы повторяет контур кнопок.

73b785c6e064t.jpg

Допилить кнопки не выйдет, у них корпус такой же формы и он тонкостенный. Плюс не факт что в обычном руле будут отверстия под крепление кнопок, они насколько я помню каждый блок 2-мя винтами крепятся к рулю.

 

а как ты подсоединил к магнитоле что бы делать громче и тише ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...