Sos Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Задолбался искать поиском, 40 минут убил, точно помню раньше видел писали что несмотря на якобы рабочие концевики в петлях дверей после их чисти проблемы уходили... теперь к проблеме. Постоянно горит сигнализатор незакрытой двери на приборке. Как следствие при всех закрытых дверях пр и дв. блокировке аварийка не моргает 2 раза. Что делал. При вкл зажигании свет в салоне реагирует (тухнет) при нажатии на все концевики в петлях. Последовательно снимал все разъемы со всех дверей и багажника. Машина нормально закрывается и открывается. Багажник открывается кнопкой с салона и с ключа. Принудительно на все контакты разъемов когда их снимал с дверей через контрольку подавал и "плюс" и "минус", эффекта ноль (параллельно концевики в петлях были подперты). Водительскую дверь отметаю, т.к. если б система видела что она незакрыта, при закрытии машина бы открывалась обратно. При подаче "плюса" заметил что щелкает реле - скорее всего поворотников во всех дверях кроме задней правой. Если моя схема верна, должен быть обрыв дальше в проводах, ни концевики дверей ни самих замков не виноваты. Да, еще проверял предохранители аварийки и ЦЗ № 24 и 25, хотя и то и др нормально работает (они целы). А может все-таки концевики в петлях дверей шалят? но их не хотелось бы лишний раз трогать - потом двери хрен закроешь. Ну не верю я что на ровном месте провод где нить в пороге перетерся, решение где-то рядом. Самое слабое место в проводах - жгут в багажнике на переходе- там все провода как новые-муха не сидела. Еще от безысходности скидывал клемму акб. Да, наконец нашел, что искал - оказалось это не в разделе фм3, а в фм2 или другом, но так ответа на свой вопрос и не нашел. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Sos
dim8847 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 смотри жгут к крышке багажника. с пристрастием. и разрезанием онного
Sos Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 в фишке багажника 4 провода. толстый черно-оранж, на него приходит плюс при нажатии кнопки на багажнике - он открывается, черный - постоянный минус, тонкий оранж-черный, на нем висит пост плюс при наличии лампочки в багажнике (последовательно соединены), при подаче минуса на него загорается лампа в салоне, все работает, ну и оставшийся провод черны с красным я подозреваю и есть на лампочку откр дверей на приборы, на нем ниче нет, при подаче на него и + и - лампа на панели не тухнет. Кроме того, как я и писал "Самое слабое место в проводах - жгут в багажнике на переходе- там все провода как новые-муха не сидела". а че резать не понял? резиновый кембрик снимал.
Lexsus Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Водительскую дверь отметаю, т.к. если б система видела что она незакрыта, при закрытии машина бы открывалась обратно. Не верно! Концевик, о котором ты пишешь (на закрытие) в самом замке, поэтому тот, что на стойке только на свет. Концевики на стойках работают на минус..В заднем замке кажись на плюс (точно не помню) А проблема твоя, более чем уверен в микрике, что живет в самом замке багажника, вот именно он чаще всего к такому эффекту и приводит
dim8847 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Не верно! Концевик, о котором ты пишешь (на закрытие) в самом замке, поэтому тот, что на стойке только на свет. Концевики на стойках работают на минус..В заднем замке кажись на плюс (точно не помню) А проблема твоя, более чем уверен в микрике, что живет в самом замке багажника, вот именно он чаще всего к такому эффекту и приводит я тоже за багажник. ешё глянь может подсветка номера горит постоянно.( ну вот чую что там собака порылась) но могу и ошибатся
Sos Опубликовано 21 марта, 2012 Автор Опубликовано 21 марта, 2012 (изменено) А проблема твоя, более чем уверен в микрике, что живет в самом замке багажника, вот именно он чаще всего к такому эффекту и приводит ;Принудительно на все контакты разъемов когда их снимал с дверей через контрольку подавал и "плюс" и "минус", эффекта ноль ; этим действием по моему пониманию я и проверял замки в дверях и багажнике (вместо микриков их работу выполняла контролька) на подсветку посмотрю, не обращал внимания, а какая связь? в жгуте на багажник "мои" провода коротнули с подсветкой номеров? Изменено 21 марта, 2012 пользователем Sos
dim8847 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 подсветка номера работает штатно очень хорошо.
Sos Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 Провода с разъемов дверей и багажника идут в модуль под бардаком. Так че туда лезть и сами провода звонить? мот у кого схема из TIS Ford есть на провода к замкам дверей и их расположению в модуле еще мот че я не сделал очевидное?
Lexsus Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Провода с разъемов дверей и багажника идут в модуль под бардаком. Так че туда лезть и сами провода звонить? мот у кого схема из TIS Ford есть на провода к замкам дверей и их расположению в модуле еще мот че я не сделал очевидное? левая передняя разъем 429, конт 22 цвет черн/зел левая задняя , разъем 428, конт 15 цвет черн/оранж правая передняя, разъем 427, конт 18 цвет черн/оранж правая задняя, разъем 429. конт 21 цвет черн/красн Они идут с концевиков (на стойках) работают "на массу" С блока Гем с разъема 429, конт. 12бел,19черн/оранж идут на приборку, на колодку 449 конт 6 и 23 Блок схемы расположения разъемов пока не наблюдаю, равно, как и цепи багажника..если найду- отпишу
Lexsus Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 небольшое уточнение...с блока ГЕМ на приборку выход все же конт № 19 колодки 430, он на схеме обозначен, как DOOR AJAR LAMP
Lexsus Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 еще у кого есть штатная сигналка, то идет на замок капота провод с 426 колодки ГЕМ модуля 21 конт на 2 контакт колодки замка капота, цвет черн/желт
Sos Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Опубликовано 22 марта, 2012 Концевик, о котором ты пишешь (на закрытие) в самом замке, поэтому тот, что на стойке только на свет. Они идут с концевиков (на стойках) работают "на массу" так это мои провода или провода на работающий свет в салоне? за раскладку спасибо
Lexsus Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 так это мои провода или провода на работающий свет в салоне? Это провода от концевиков и до модуля ГЕМ за бордачком... У тебя нет случайно доп. сигналки? Я, чтобы исключить бортовую проводку откинул бы № 19 колодки 430 Гем модуля если лампа погаснет, то виновник от ГЕМ и ниже, если не погаснет, то дело в самой приборке
Sos Опубликовано 24 марта, 2012 Автор Опубликовано 24 марта, 2012 У меня нет ни штатной сигналки, ни дополнительной, иммобилайзер заводской Это провода от концевиков и до модуля ГЕМ за бордачком... я не понял, откуда они идут с концевиков в стойках, или с самого замка, что в дверях. пошел гем мучать
Lexsus Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 я не понял, откуда они идут с концевиков в стойках, или с самого замка, что в дверях. пошел гем мучать они идут с концевиков. И именно с них, а не с замков работает свет в салоне и сигнализация незакрытый дверей. Концевики в замках к этой проблеме ни каким боком. Если у тебя свет в салоне при открытии дверей работает в штатном режиме, то имхо с бортовой сетью у тебя все в порядке...У тебя под боком, прямо в Минске есть наш коллега alex1975 у него в личке найдешь контакты для связи...так вот у него есть гем модуль- можно подоткнуть его и посмотреть, что получится из этого.
Sos Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) они идут с концевиков. И именно с них, а не с замков работает свет в салоне и сигнализация незакрытый дверей. Концевики в замках к этой проблеме ни каким боком Концевик, о котором ты пишешь (на закрытие) в самом замке, поэтому тот, что на стойке только на свет. явное противоречие. еще пойду подумаю, принципиально не хочу к компу подрубаца, не такая это уже и проблема. А комп я думаю с блока гем сразу бы на НУЖНУЮ дверь поругался. средняя фишка в гем модуле (их там 5 штук) при снятии гасит приборку. Провода в гем нифига не подписаны. на данном этапе, в принципе как и на первоначальном, подозреваю какой-то из концевиков в замках дверей (4 варианта), багажник отметаю пока что Изменено 25 марта, 2012 пользователем Sos
Lexsus Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Если бы ты меня слушал не запутался бы.. Пишу еще раз: На стойках двери есть 4 концевика С них идет 4 провода на модуль ГЕМ Модуль ГЕМ руководит включением/выключением света С Модуля ГЕМ по одному проводу идет инфа о дверях на приборную панель (№ 19 колодки 430) Если на ГЕМ модуле не подписан номер контакта- ищи на разъеме колодки В приборной панели находится блок сигнализации открытых/закрытых дверей В замках дверей концевики служат для управления замками и только, если бы с каким либо из микриков в замках были проблемы, то не работал бы замок двери....
Sos Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 практическим снятием железной петли с ПП двери выяснил, что там 2 провода, и они работают только на свет в салоне конт 15 цвет черн/оранж правая передняя у меня там черн-зел и черн провода
Lexsus Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 практическим снятием железной петли с ПП двери выяснил, что там 2 провода, и они работают только на свет в салоне у меня там черн-зел и черн провода Знаешь, у меня такое чувство, что участвую в каком то споре...Я тебе про ерему- ты мне про фому... Делай как знаешь... ЗЫ. Про цвет проводов- значит тис эту схему выдал для праворульки- отсюда зеркальное отражение..но это сути не меняет..ровно как не меняет и черный провод- это масса, вся масса в машине выполнена проводом, а на кузов заземляется, чтобы не было разности потенциалов..
Sos Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) чтобы проверить зависимость концевиков в стойках и микриков в замках проведите, кто не ленится на рабочей моне след эксперимент. откройте любую дверь, защелкните руками замок 2 раза (2 последовательных щелчка при вдавливании защелки), тем самым имитируем работу микриков, дверь оставляем незакрытой (концевик в стойке отпущен). Далее, включаем зажигание и смотрим, я думаю на приборке лампочка незакрытых дверей погаснет, а свет в салоне останется гореть. Этим подтверждаем независимость концевиков в стойках (работают только на свет салона) и микриков в самих замках (кроме миссий запирания они, и только они зажигают контрольную лампу на приборке). Да, забыл напомнить, после эксперимента дерните за ручку двери снаружи - защелка в двери отщелкнится, и дверь можно закрывать. Если этого не сделать, дверь не закроется и будет ударяться о скобу стойки Изменено 25 марта, 2012 пользователем Sos
Sos Опубликовано 25 марта, 2012 Автор Опубликовано 25 марта, 2012 (изменено) Знаешь, у меня такое чувство, что участвую в каком то споре... Lexsus, спасибо за понимание и участие. Просто я анализирую теорию с сайта и применяю ее на практике - вот она, манделка стоит, лампочкой горит. И либо я чего-то не понимаю, либо теория расходится с практикой. Проведите, кто-нить пожалуйста, минутный эксперимент, описан выше, и я начну копать дальше Изменено 25 марта, 2012 пользователем Sos
Lexsus Опубликовано 26 марта, 2012 Опубликовано 26 марта, 2012 Lexsus, спасибо за понимание и участие. Просто я анализирую теорию с сайта и применяю ее на практике - вот она, манделка стоит, лампочкой горит. И либо я чего-то не понимаю, либо теория расходится с практикой. Проведите, кто-нить пожалуйста, минутный эксперимент, описан выше, и я начну копать дальше Вот нашел про концевик багажника..Провод приходит на разъем 428 блока ГЕМ, конт 14 цвет черн/оранж, или на фишке от капота это контакт №5
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти