minskiu Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 добрый вечер всем! обнаружил у себя неподключенный шланг в районе турбокоректора, оказалось что шланг идет с турбины в турбокоректор. газанул, из шланга пошел воздух тока очень слабо можно было пальцем его перекрыть. воткнул его в турбокоректор никакой прибавки мощности не почувствовал. Вопрос: как должна дуть турбина? То есть с какой силой должен идти воздух из этого шланга? 0 Цитата
Sorik Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 а он так и дует! видимо плохо темы читал. все детально разложено по слогам раз несколько. на тк должно поступать от 0,1 до 1 кгс (данные для проверки насоса). то что трубка была не подключена уже плохо. снимай разбирай ТК и смотри что там. вероятнее всего заклинивший поршенек. почитай на эту тему про ТК на форуме дня два внимательно и собери в одно свои доводы. еще не факт что дует как надо из-за колена резинового в магистрали турбина-ТК. читай! здесь на форуме все (абсолютно!) все есть и с фото и без. 0 Цитата
minskiu Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 Спасибо за совет. буду читать. а читанины столько поиск выдает что голова идет кругом 0 Цитата
Sorik Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 от читанины да, поначалу бывает. но избавляет всех остальных от глупых вопросов. без обид. 0 Цитата
plennbly_rymbln Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 добрый вечер всем! обнаружил у себя неподключенный шланг в районе турбокоректора, оказалось что шланг идет с турбины в турбокоректор. газанул, из шланга пошел воздух тока очень слабо можно было пальцем его перекрыть. воткнул его в турбокоректор никакой прибавки мощности не почувствовал. Вопрос: как должна дуть турбина? То есть с какой силой должен идти воздух из этого шланга? Скинь фото где этот турбо корректор и что там за шланг не могу блин догнать где что и как бо зелёный совсем я 0 Цитата
lexa11011 Опубликовано 16 марта, 2012 Опубликовано 16 марта, 2012 почти та же фигня... нужно попробовать сперва подрегулировать, может затянут болт регулировочный. на днях собираюсь подкрутить, а то совсем утюг... турбокорректор находится на тнвд со стороны радиатора, смотрит он чуть вниз, в центре рег. болт(шестигранник), на нем контр. гайка(отпустить сначала её а потом крутить шестигранником болт), техника снятия та же что и регулировки только выкручивать полностью и еще нужен ключ на 36 вроде, как начнешь снимать увидишь зачем... зы.... к корректору подходят две трубки 1 из них идет на турбину, вот... 0 Цитата
minskiu Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Опубликовано 16 марта, 2012 Скинь фото где этот турбо корректор и что там за шланг не могу блин догнать где что и как бо зелёный совсем я читай ниже. lexa11011 все правильно написал. если не разберешся то на выходных сфоткаю. 0 Цитата
plennbly_rymbln Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 если не разберешся то на выходных сфоткаю. не могу сориентироваться потому что у меня лапки холодного хода нету 0_0 так что не допру что и где.Скинь плизз а то тянет как-то совсем слабовато 0 Цитата
An72 Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Скинь фото где этот турбо корректор и что там за шланг не могу блин догнать где что и как бо зелёный совсем я Почитай внимательно вот эту тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/87940/, там всё разжёвано... 0 Цитата
plennbly_rymbln Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 я так понимаю у меня этого турбо корректора в поминене нету?верно 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Как нету? А это вон-оно-что? внизу весь грязный и шланчик вправо уходит? А вот рычагов для х.х у тебя действительно нету совсем - один шпынек торчит 0 Цитата
plennbly_rymbln Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Как нету? А это вон-оно-что? внизу весь грязный и шланчик вправо уходит? А вот рычагов для х.х у тебя действительно нету совсем - один шпынек торчит Белым турбокоректор Так? а красным я обвёл что там быть должно? 0 Цитата
An72 Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) Вот картинка из книжки о ТНВД , насос чуть другой, но расположение элементов почти то же. Турбокорректор под №6 (у тебя выделен красным), под №7 пробка (у тебя выделена белым) Изменено 19 марта, 2012 пользователем An72 0 Цитата
plennbly_rymbln Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Отправлено Сегодня, 21:10 Вот картинка из книжки о ТНВД , насос чуть другой, но расположение элементов почти то же. Турбокорректор под №6 (у тебя выделен красным), под №7 пробка (у тебя выделена белым) по картинке понял что! Пробка красный выделена выше коректор белым теперь разобрался спс просто пробка сильно странная ддумал чего не хватает ))) Кстати лапку холодного пуска можно где нить найти отдельно и приделать на место? 0 Цитата
Sorik Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 можно попробовать заказать в москве, но срок будет от 5 недель. или в беларусии искать на рынках или по фирмам.... 0 Цитата
plennbly_rymbln Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 как снять поставить понял но нужно ТОЛЬКО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНО!!! Метод расконтргаил подкрутил проехался потом снова подкрутил не катит.Скажем примерно сколько полных оборотов нужно открутить от полной закрутки к примеру???Если и кого нормально настроено и турбина тянет нормельно был бы оч признателен если бы проверили на своей и отписались. P.S Трубочку снимал оттуда НЕ капало салярной,из трубочки от турбины дует слегка при повышении оборотов сильнее.я так понимаю всё работает как должно вопрос только в настройке. P.S.S Прбовал настроить проехал покрутил проехал покрутил или перекручиваю или просто не чувствую хз но на малых передачах нормал 4-=5 туго на разгон. ПОМОГИТЕ С КОЛВОМ ОБОРОТОВ ОТ ПОЛНОЙ ЗАКРУТКИ! 0 Цитата
antosho Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 Здравствуйте,скажите пожалуйста,при разборке ТК не может получится того,что все рассыпется и назад не соберешь? (в машинах более или менее разбираюсь,просто с ТК никогда не сталкивался) 0 Цитата
Sorik Опубликовано 7 июня, 2012 Опубликовано 7 июня, 2012 этот узел этого насоса уже помоему по молекулам разобрали! ну нет там ничего хитрого!!! если руки не из ж и не лень форум почитать перед тем как лезть, а еще и есть предпосылы чтоб туда лезть - все должно быть нормально 0 Цитата
antosho Опубликовано 9 июня, 2012 Опубликовано 9 июня, 2012 Я просто мало про него читал. Сегодня решился залезть в ТК, года полтора ездил как утюг,копейки,как кто-то писал,обгоняли! И вот оно чудо!!! Разработал поршенек,собрал все аккуратно и машина моя начала поднимать асфальт!!! Моему счастью нет предела!!!! Кстати,насчет регулировки,откручивал до тех пор,пока на 2.5 - 3.0 тыс. не начал появляться небольшой клубок черного дыма. Я считаю,что для наших машин - норма. Огромное спасибо за советы и подсказки!!! Удачи всем!!! 0 Цитата
сергей270490 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 а регулировачный болт стоит под круглой крышкой? 0 Цитата
An72 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 а регулировачный болт стоит под круглой крышкой? Над крышкой под пластиковым колпачком (если колпачок ещё есть). 0 Цитата
сергей270490 Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 это тот который с проводком? 0 Цитата
An72 Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Красной стрелочкой отмечен регулировочный болт, он законтрогаен гайкой по ключ на 14. Изначально он закрыт белым пластиковым защитным колпачком, но после пары съёмов колпачок ломается. 0 Цитата
сергей270490 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 ок! попробую порегулировать 0 Цитата
Чайник2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 уважаемые мондеолюбители,а в какую сторону крутить,чтоб расконтрагаить ТК(боюсь сломать)? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.