Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

про турбину и турбокоректор


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер всем!

 

 

 

обнаружил у себя неподключенный шланг в районе турбокоректора, оказалось что шланг идет с турбины в турбокоректор. газанул, из шланга пошел воздух тока очень слабо можно было пальцем его перекрыть. воткнул его в турбокоректор никакой прибавки мощности не почувствовал. Вопрос: как должна дуть турбина? То есть с какой силой должен идти воздух из этого шланга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а он так и дует! видимо плохо темы читал. все детально разложено по слогам раз несколько. на тк должно поступать от 0,1 до 1 кгс (данные для проверки насоса). то что трубка была не подключена уже плохо. снимай разбирай ТК и смотри что там. вероятнее всего заклинивший поршенек. почитай на эту тему про ТК на форуме дня два внимательно и собери в одно свои доводы. еще не факт что дует как надо из-за колена резинового в магистрали турбина-ТК. читай! здесь на форуме все (абсолютно!) все есть и с фото и без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. буду читать. а читанины столько поиск выдает что голова идет кругом :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от читанины да, поначалу бывает. но избавляет всех остальных от глупых вопросов. без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер всем! обнаружил у себя неподключенный шланг в районе турбокоректора, оказалось что шланг идет с турбины в турбокоректор. газанул, из шланга пошел воздух тока очень слабо можно было пальцем его перекрыть. воткнул его в турбокоректор никакой прибавки мощности не почувствовал. Вопрос: как должна дуть турбина? То есть с какой силой должен идти воздух из этого шланга?

 

Скинь фото где этот турбо корректор и что там за шланг не могу блин догнать где что и как бо зелёный совсем я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почти та же фигня... нужно попробовать сперва подрегулировать, может затянут болт регулировочный. на днях собираюсь подкрутить, а то совсем утюг... турбокорректор находится на тнвд со стороны радиатора, смотрит он чуть вниз, в центре рег. болт(шестигранник), на нем контр. гайка(отпустить сначала её а потом крутить шестигранником болт), техника снятия та же что и регулировки только выкручивать полностью и еще нужен ключ на 36 вроде, как начнешь снимать увидишь зачем... зы.... к корректору подходят две трубки 1 из них идет на турбину, вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь фото где этот турбо корректор и что там за шланг не могу блин догнать где что и как бо зелёный совсем я

 

читай ниже. lexa11011 все правильно написал. если не разберешся то на выходных сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не разберешся то на выходных сфоткаю.

 

не могу сориентироваться потому что у меня лапки холодного хода нету 0_0 так что не допру что и где.Скинь плизз а то тянет как-то совсем слабовато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь фото где этот турбо корректор и что там за шланг не могу блин догнать где что и как бо зелёный совсем я

Почитай внимательно вот эту тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/87940/, там всё разжёвано...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понимаю у меня этого турбо корректора в поминене нету?верноvEAYEvWV.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нету? А это вон-оно-что? внизу весь грязный и шланчик вправо уходит? А вот рычагов для х.х у тебя действительно нету совсем - один шпынек торчит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как нету? А это вон-оно-что? внизу весь грязный и шланчик вправо уходит? А вот рычагов для х.х у тебя действительно нету совсем - один шпынек торчит

iemqJ36g.jpg

 

Белым турбокоректор Так? а красным я обвёл что там быть должно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот картинка из книжки о ТНВД , насос чуть другой, но расположение элементов почти то же. Турбокорректор под №6 (у тебя выделен красным), под №7 пробка (у тебя выделена белым)

post-28306-0-61236000-1332180575_thumb.jpg

Изменено пользователем An72
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено Сегодня, 21:10 Вот картинка из книжки о ТНВД , насос чуть другой, но расположение элементов почти то же. Турбокорректор под №6 (у тебя выделен красным), под №7 пробка (у тебя выделена белым)

 

по картинке понял что! Пробка красный выделена выше коректор белым теперь разобрался спс просто пробка сильно странная ддумал чего не хватает ))) Кстати лапку холодного пуска можно где нить найти отдельно и приделать на место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно попробовать заказать в москве, но срок будет от 5 недель. или в беларусии искать на рынках или по фирмам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

как снять поставить понял но нужно ТОЛЬКО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНО!!! Метод расконтргаил подкрутил проехался потом снова подкрутил не катит.Скажем примерно сколько полных оборотов нужно открутить от полной закрутки к примеру???Если и кого нормально настроено и турбина тянет нормельно был бы оч признателен если бы проверили на своей и отписались. P.S Трубочку снимал оттуда НЕ капало салярной,из трубочки от турбины дует слегка при повышении оборотов сильнее.я так понимаю всё работает как должно вопрос только в настройке. P.S.S Прбовал настроить проехал покрутил проехал покрутил или перекручиваю или просто не чувствую хз но на малых передачах нормал 4-=5 туго на разгон. ПОМОГИТЕ С КОЛВОМ ОБОРОТОВ ОТ ПОЛНОЙ ЗАКРУТКИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте,скажите пожалуйста,при разборке ТК не может получится того,что все рассыпется и назад не соберешь? (в машинах более или менее разбираюсь,просто с ТК никогда не сталкивался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот узел этого насоса уже помоему по молекулам разобрали! ну нет там ничего хитрого!!! если руки не из ж и не лень форум почитать перед тем как лезть, а еще и есть предпосылы чтоб туда лезть - все должно быть нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто мало про него читал. Сегодня решился залезть в ТК, года полтора ездил как утюг,копейки,как кто-то писал,обгоняли! И вот оно чудо!!! Разработал поршенек,собрал все аккуратно и машина моя начала поднимать асфальт!!! Моему счастью нет предела!!!! Кстати,насчет регулировки,откручивал до тех пор,пока на 2.5 - 3.0 тыс. не начал появляться небольшой клубок черного дыма. Я считаю,что для наших машин - норма. Огромное спасибо за советы и подсказки!!! Удачи всем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

а регулировачный болт стоит под круглой крышкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а регулировачный болт стоит под круглой крышкой?

Над крышкой под пластиковым колпачком (если колпачок ещё есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

img_uy9uogtn1vljunvca_110758.jpg

Красной стрелочкой отмечен регулировочный болт, он законтрогаен гайкой по ключ на 14. Изначально он закрыт белым пластиковым защитным колпачком, но после пары съёмов колпачок ломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

уважаемые мондеолюбители,а в какую сторону крутить,чтоб расконтрагаить ТК(боюсь сломать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...