Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго всем времени суток! Хотелось бы сразу сказать что поиском пользовался. многое что нашел полезного и интересного, что бы хотелось знать. но на этот вопрос ответа не нашел. Много инфы было около этого вопроса. Собственно вопрос. На улице холодно. температура на стрелке показывает норму при движении примерно в районе буквы R но остановившесь и постояв примерно с час с заведенным двигателем и включенный печкой температура стала рости и достигла почти красной зоны перевалив за букву L характерного звука включения вентилятора обдува радиатора не наблюдалось, решил посмотреть открыв капот для наглядности и убеждения что он стоит. в красную зону вгонять не стал для опытов по включению карлсона. хотелось бы узнать, когда он должен включаться? при какой температуре? может у кого была такая трабла? и как лечится сия болячка?


Опубликовано

Доброго всем времени суток! Хотелось бы сразу сказать что поиском пользовался. многое что нашел полезного и интересного, что бы хотелось знать. но на этот вопрос ответа не нашел. Много инфы было около этого вопроса. Собственно вопрос. На улице холодно. температура на стрелке показывает норму при движении примерно в районе буквы R но остановившесь и постояв примерно с час с заведенным двигателем и включенный печкой температура стала рости и достигла почти красной зоны перевалив за букву L характерного звука включения вентилятора обдува радиатора не наблюдалось, решил посмотреть открыв капот для наглядности и убеждения что он стоит. в красную зону вгонять не стал для опытов по включению карлсона. хотелось бы узнать, когда он должен включаться? при какой температуре? может у кого была такая трабла? и как лечится сия болячка?

 

на букве А и L должен молотить, Как минимум проверить арботу самого моторчика, просто снять фишку с дтож и посмотреть закработает он или нет.

 

 

 

Опубликовано

на букве А и L должен молотить, Как минимум проверить арботу самого моторчика, просто снять фишку с дтож и посмотреть закработает он или нет.

 

 

 

 

это датчик который находится в районе термостата? на радеаторе вроде нет никаких

Опубликовано

Да, на корпусе термостата верхний. Если не "замолотит" , то подай на сам вентилятор напрямую проверишь его, если напрямую заработает, то смотреть датчик, проводку. Хотя в моньках сделана защита от перегрева при неисправностях ДТОЖ и на обрыв

УДАЧИ!

Опубликовано

может ли из за этого датчика (ДТОЖ) держать обороты на холостом 1000? при запуске на холодную как и положено выходит на прогревочные 1500-1300 потом по мере прогрева обороты падают но не до 800 как положено. а держется все время на 1000

Опубликовано

В принципе может, тк даёт инфу мозгам. Если не та инфа, то мозг может считать что не прогрет. Ещё ДТВВ может косячить

УДАЧИ!

Опубликовано

В принципе может, тк даёт инфу мозгам. Если не та инфа, то мозг может считать что не прогрет. Ещё ДТВВ может косячить

УДАЧИ!

 

что значить ДТВВ? и где его искать?

Опубликовано

немного наоборот. подскажите плиз. на холодную завожусь и сразу начинает работать вентилятор, и выключатся примерно через минуту, поменял ДТОЖ, который на термостате сверху, ситуация неизменилась. подскажите что ещё смотреть?? правда я мозги не обнулял. из-за этого может быть??

Опубликовано

немного наоборот. подскажите плиз. на холодную завожусь и сразу начинает работать вентилятор, и выключатся примерно через минуту, поменял ДТОЖ, который на термостате сверху, ситуация неизменилась. подскажите что ещё смотреть?? правда я мозги не обнулял. из-за этого может быть??

 

проводка,

Опубликовано

проводка от вентилятора или от ДТОЖ ??? а ДТВВ не влияет на это?

 

проводка от фишки у дроссельной большая которая к датчику ДТОЖ, . говорят, что если заливает фишку лямбды вентилятор врубается

 

дтвв на смесь только

Опубликовано

гляну. хотя фишка лямбды у меня заизолирована. а может ли быть что лямбда из строя вышла? ни разу не менял её

Опубликовано

гляну. хотя фишка лямбды у меня заизолирована. а может ли быть что лямбда из строя вышла? ни разу не менял её

 

может, все что угодно быть http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=90

Опубликовано

Доброго всем времени суток! Хотелось бы сразу сказать что поиском пользовался. многое что нашел полезного и интересного, что бы хотелось знать. но на этот вопрос ответа не нашел. Много инфы было около этого вопроса. Собственно вопрос. На улице холодно. температура на стрелке показывает норму при движении примерно в районе буквы R но остановившесь и постояв примерно с час с заведенным двигателем и включенный печкой температура стала рости и достигла почти красной зоны перевалив за букву L характерного звука включения вентилятора обдува радиатора не наблюдалось, решил посмотреть открыв капот для наглядности и убеждения что он стоит. в красную зону вгонять не стал для опытов по включению карлсона. хотелось бы узнать, когда он должен включаться? при какой температуре? может у кого была такая трабла? и как лечится сия болячка?

 

недавно у меня была похожая ситуация стрелка почти в красной зоне а карлосон не крутит причина была в проводке и походу сам датчик который на стрелку поменял датчик проводку заизолировал и порядок

Опубликовано

В общем снял фишку с датчика (думаю что с правельного))) высокий полукруглый? под фифузором стоит на термосе) карлсон молчит(((( провода с него уходят в косу и там теряются(( где смотреть? как проверить? и еще, какой пред идет на карлсона? номер не подскажете, а еще лучше если всю распиновку предов :wub:

Опубликовано

В общем снял фишку с датчика (думаю что с правельного))) высокий полукруглый? под фифузором стоит на термосе) карлсон молчит(((( провода с него уходят в косу и там теряются(( где смотреть? как проверить? и еще, какой пред идет на карлсона? номер не подскажете, а еще лучше если всю распиновку предов :wub:

Проверить сам моторчик вентилятора. подключить его напрямую от аккума.Возможно неисрпавность в нем.

Опубликовано

Ребят, а такой косяк: с недавноих пор на прогретом дв, хх-900, стоит, и Бах 1500 и карлосон завертелся, спустя 20 сек все в норму....

Опубликовано

Ребят, а такой косяк: с недавноих пор на прогретом дв, хх-900, стоит, и Бах 1500 и карлосон завертелся, спустя 20 сек все в норму....

 

Проводку от ДТОЖ смотреть и прозванивать. Жгут проводов подчерепахой. Желательно перепаять все косу от мозгов, и сделать как положено.

 

 

 

Опубликовано

Ничего страшного, глаза боятся - руки делают. Многие через это прошли.

УДАЧИ!

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

в общем проверил карлсона закоротив на прямую с АКБ. крутится. а вот при отключении фишки не крутит. еще вопрос. если сама релюшка сгорела (может быть) он крутить всеравно должен как бы в защитном режиме или же никаких действий не будет хоть и при снятой релюхе. и еще. как мне ее прозвонить и проверить на целостность?

Опубликовано (изменено)

Может у тебя в фишке дтож вода, как и у меня ))) вчера отрезал фишку, звоню-300 Ом О_о... Резинку красную с фишки сковырнул, дунул, на место прикрутил, фишку лямбды потряс, водичку вытряс, все воткнул, все работает...или коротит где, не поможет, с мозга фишку скинь и померь сопративление меж контактами фишки, должно по идее быть 0.

Изменено пользователем Westoffnet
Опубликовано

Как вариант прозвонить провода до ДТОЖ на целостность

УДАЧИ!

Опубликовано

фишку лямбды потряс, водичку вытряс, все воткнул, все работает...

 

так еще не делал)))) грязюка на улице лезть под машину негде. ямы нет((( лямбда походу у них болезень я так погляжу. но каким макаром она связана

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...