Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

вентелятор радиатора


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток! Хотелось бы сразу сказать что поиском пользовался. многое что нашел полезного и интересного, что бы хотелось знать. но на этот вопрос ответа не нашел. Много инфы было около этого вопроса. Собственно вопрос. На улице холодно. температура на стрелке показывает норму при движении примерно в районе буквы R но остановившесь и постояв примерно с час с заведенным двигателем и включенный печкой температура стала рости и достигла почти красной зоны перевалив за букву L характерного звука включения вентилятора обдува радиатора не наблюдалось, решил посмотреть открыв капот для наглядности и убеждения что он стоит. в красную зону вгонять не стал для опытов по включению карлсона. хотелось бы узнать, когда он должен включаться? при какой температуре? может у кого была такая трабла? и как лечится сия болячка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго всем времени суток! Хотелось бы сразу сказать что поиском пользовался. многое что нашел полезного и интересного, что бы хотелось знать. но на этот вопрос ответа не нашел. Много инфы было около этого вопроса. Собственно вопрос. На улице холодно. температура на стрелке показывает норму при движении примерно в районе буквы R но остановившесь и постояв примерно с час с заведенным двигателем и включенный печкой температура стала рости и достигла почти красной зоны перевалив за букву L характерного звука включения вентилятора обдува радиатора не наблюдалось, решил посмотреть открыв капот для наглядности и убеждения что он стоит. в красную зону вгонять не стал для опытов по включению карлсона. хотелось бы узнать, когда он должен включаться? при какой температуре? может у кого была такая трабла? и как лечится сия болячка?

 

на букве А и L должен молотить, Как минимум проверить арботу самого моторчика, просто снять фишку с дтож и посмотреть закработает он или нет.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на букве А и L должен молотить, Как минимум проверить арботу самого моторчика, просто снять фишку с дтож и посмотреть закработает он или нет.

 

 

 

 

это датчик который находится в районе термостата? на радеаторе вроде нет никаких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на корпусе термостата верхний. Если не "замолотит" , то подай на сам вентилятор напрямую проверишь его, если напрямую заработает, то смотреть датчик, проводку. Хотя в моньках сделана защита от перегрева при неисправностях ДТОЖ и на обрыв

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ли из за этого датчика (ДТОЖ) держать обороты на холостом 1000? при запуске на холодную как и положено выходит на прогревочные 1500-1300 потом по мере прогрева обороты падают но не до 800 как положено. а держется все время на 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе может, тк даёт инфу мозгам. Если не та инфа, то мозг может считать что не прогрет. Ещё ДТВВ может косячить

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе может, тк даёт инфу мозгам. Если не та инфа, то мозг может считать что не прогрет. Ещё ДТВВ может косячить

УДАЧИ!

 

что значить ДТВВ? и где его искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного наоборот. подскажите плиз. на холодную завожусь и сразу начинает работать вентилятор, и выключатся примерно через минуту, поменял ДТОЖ, который на термостате сверху, ситуация неизменилась. подскажите что ещё смотреть?? правда я мозги не обнулял. из-за этого может быть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного наоборот. подскажите плиз. на холодную завожусь и сразу начинает работать вентилятор, и выключатся примерно через минуту, поменял ДТОЖ, который на термостате сверху, ситуация неизменилась. подскажите что ещё смотреть?? правда я мозги не обнулял. из-за этого может быть??

 

проводка,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводка от вентилятора или от ДТОЖ ??? а ДТВВ не влияет на это?

 

проводка от фишки у дроссельной большая которая к датчику ДТОЖ, . говорят, что если заливает фишку лямбды вентилятор врубается

 

дтвв на смесь только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гляну. хотя фишка лямбды у меня заизолирована. а может ли быть что лямбда из строя вышла? ни разу не менял её

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гляну. хотя фишка лямбды у меня заизолирована. а может ли быть что лямбда из строя вышла? ни разу не менял её

 

может, все что угодно быть http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток! Хотелось бы сразу сказать что поиском пользовался. многое что нашел полезного и интересного, что бы хотелось знать. но на этот вопрос ответа не нашел. Много инфы было около этого вопроса. Собственно вопрос. На улице холодно. температура на стрелке показывает норму при движении примерно в районе буквы R но остановившесь и постояв примерно с час с заведенным двигателем и включенный печкой температура стала рости и достигла почти красной зоны перевалив за букву L характерного звука включения вентилятора обдува радиатора не наблюдалось, решил посмотреть открыв капот для наглядности и убеждения что он стоит. в красную зону вгонять не стал для опытов по включению карлсона. хотелось бы узнать, когда он должен включаться? при какой температуре? может у кого была такая трабла? и как лечится сия болячка?

 

недавно у меня была похожая ситуация стрелка почти в красной зоне а карлосон не крутит причина была в проводке и походу сам датчик который на стрелку поменял датчик проводку заизолировал и порядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем снял фишку с датчика (думаю что с правельного))) высокий полукруглый? под фифузором стоит на термосе) карлсон молчит(((( провода с него уходят в косу и там теряются(( где смотреть? как проверить? и еще, какой пред идет на карлсона? номер не подскажете, а еще лучше если всю распиновку предов :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем снял фишку с датчика (думаю что с правельного))) высокий полукруглый? под фифузором стоит на термосе) карлсон молчит(((( провода с него уходят в косу и там теряются(( где смотреть? как проверить? и еще, какой пред идет на карлсона? номер не подскажете, а еще лучше если всю распиновку предов :wub:

Проверить сам моторчик вентилятора. подключить его напрямую от аккума.Возможно неисрпавность в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а такой косяк: с недавноих пор на прогретом дв, хх-900, стоит, и Бах 1500 и карлосон завертелся, спустя 20 сек все в норму....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а такой косяк: с недавноих пор на прогретом дв, хх-900, стоит, и Бах 1500 и карлосон завертелся, спустя 20 сек все в норму....

 

Проводку от ДТОЖ смотреть и прозванивать. Жгут проводов подчерепахой. Желательно перепаять все косу от мозгов, и сделать как положено.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного, глаза боятся - руки делают. Многие через это прошли.

УДАЧИ!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять все разъемы от мозгов и не спеша перепаять и все. Или купить бу проводку и ее переделать и всунуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в общем проверил карлсона закоротив на прямую с АКБ. крутится. а вот при отключении фишки не крутит. еще вопрос. если сама релюшка сгорела (может быть) он крутить всеравно должен как бы в защитном режиме или же никаких действий не будет хоть и при снятой релюхе. и еще. как мне ее прозвонить и проверить на целостность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у тебя в фишке дтож вода, как и у меня ))) вчера отрезал фишку, звоню-300 Ом О_о... Резинку красную с фишки сковырнул, дунул, на место прикрутил, фишку лямбды потряс, водичку вытряс, все воткнул, все работает...или коротит где, не поможет, с мозга фишку скинь и померь сопративление меж контактами фишки, должно по идее быть 0.

Изменено пользователем Westoffnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант прозвонить провода до ДТОЖ на целостность

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фишку лямбды потряс, водичку вытряс, все воткнул, все работает...

 

так еще не делал)))) грязюка на улице лезть под машину негде. ямы нет((( лямбда походу у них болезень я так погляжу. но каким макаром она связана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...