St.anger1984 Опубликовано 11 февраля, 2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Всем привет! Возникла проблема, даже не проблема, а беда с патрубком турбонаддува, кривая рогатулина с интеркулера в двигла.ТАк вот в нем разрыв, сантиметров 20 оказался, его(патрубок) прошлые владельцы замотали какой-то плотной фигней. Но суть не в этом, похоже разрыв от давления увеличивается. Беда в том, что в Беларуси не могу найти такой патрубок в оригинале, может есть кто из Смоленска, подскажет где в этом горое купить данный патрубок? Мне также посоветовали данный патрубок попробовать заклеить бинтом и стекольным клеем. Вопрос - поможет ли это? + в патрубке обнаружил кровоподтеки масла - насколько это плохо?? Машина сама по себе тупит при разгонах, не сразу реагирует адекватно на педаль газа, может ли собсно из-за данного патрубка, а точнее дырки в нем, хоть и замотнной быть такой затуп?? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Может.А разборка,а exist http://www.exist.by/About/Contacts.aspx?id=230 0 Цитата
St.anger1984 Опубликовано 12 февраля, 2012 Автор Опубликовано 12 февраля, 2012 Смотрел, там цена...кхмм...вобщем какой-то кусок резины 130 баксов, нереально 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Я смотрел в Германии 70-80 евро,разборка или колхоз. 0 Цитата
Ven-Diesel Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Всем привет! Возникла проблема, даже не проблема, а беда с патрубком турбонаддува, кривая рогатулина с интеркулера в двигла.ТАк вот в нем разрыв, сантиметров 20 оказался, его(патрубок) прошлые владельцы замотали какой-то плотной фигней. Но суть не в этом, похоже разрыв от давления увеличивается. Беда в том, что в Беларуси не могу найти такой патрубок в оригинале, может есть кто из Смоленска, подскажет где в этом горое купить данный патрубок? Мне также посоветовали данный патрубок попробовать заклеить бинтом и стекольным клеем. Вопрос - поможет ли это? + в патрубке обнаружил кровоподтеки масла - насколько это плохо?? Машина сама по себе тупит при разгонах, не сразу реагирует адекватно на педаль газа, может ли собсно из-за данного патрубка, а точнее дырки в нем, хоть и замотнной быть такой затуп?? У на сервисе повредили патрубок, который на интеркулер-так вот чем я его только не мотал все равно он пропускал(сажа черная сочилась), а в минске в малиновке на разборке в прошлом году купил за 30$(ye около того) Там есть точка где разбирают Ford( Mondeo lll, IV и др.) Если нужно я поищу визитку. 0 Цитата
Demon_Orsha Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Всем привет! Возникла проблема, даже не проблема, а беда с патрубком турбонаддува, кривая рогатулина с интеркулера в двигла.ТАк вот в нем разрыв, сантиметров 20 оказался, его(патрубок) прошлые владельцы замотали какой-то плотной фигней. Но суть не в этом, похоже разрыв от давления увеличивается. Беда в том, что в Беларуси не могу найти такой патрубок в оригинале, может есть кто из Смоленска, подскажет где в этом горое купить данный патрубок? Мне также посоветовали данный патрубок попробовать заклеить бинтом и стекольным клеем. Вопрос - поможет ли это? + в патрубке обнаружил кровоподтеки масла - насколько это плохо?? Машина сама по себе тупит при разгонах, не сразу реагирует адекватно на педаль газа, может ли собсно из-за данного патрубка, а точнее дырки в нем, хоть и замотнной быть такой затуп?? Сам искал такой патрубок 1,5 года назад, действительно проблема. Случайно заехал в магазин для советских авто (газелей) нашёл один в один по диаметру по изгибам только один конец длиннее на пару см обрезал и стал как влитой. он идёт бензомаслостойкий с армированным кордом. от какой машины не помню бери образец и вперёд, на тот момент цена вопроса 15 тыщ. бел. руб. Магазин у нас в Орше но и в Магилёве должен найти что нибудь. если что стучи в личку 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Я смотрел в Германии 70-80 евро,разборка или колхоз. я понимаю что в германии таааааакая цена на этот кусок резины,тольк там и З.П. совершенно другии. а в целом на некоторые запчастюльки цены нереально высокие,как будто искусвенные! у одного товарища по работе пассат 5 дизель,тож както задел этот патрубок резиновый у кулера,он его заклеил стекольным клеем и без проблем! 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Так возьми бесплатно,ты что мне притензии предъявляешь.Я не продавец.Чем старее машина,тем дешевле запчасти.Ходи пешком или езди с товарищем. 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Так возьми бесплатно,ты что мне притензии предъявляешь.Я не продавец.Чем старее машина,тем дешевле запчасти.Ходи пешком или езди с товарищем. извини конечн,но ни какие предъявы в тебя нелетят! прост мысли в слух. уж нельзя с товарищами по форуму пофилосоствовать...) 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Есть вопрос,есть ответ,все по военному. 0 Цитата
Gear Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 +100, у меня был гольф3 TDI 1.9, 1996 - заливал я туда все подряд, жрал все, запчасти по сравнению с моней копеечные... чума а не машина если жаба давит на оригинал, идите в лабаз где для газелей и камазов и там подбирайте патрубок похожий, лишнее можно отрезать 0 Цитата
Kaizer.85 Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Всем привет! Возникла проблема, даже не проблема, а беда с патрубком турбонаддува, кривая рогатулина с интеркулера в двигла.ТАк вот в нем разрыв, сантиметров 20 оказался, его(патрубок) прошлые владельцы замотали какой-то плотной фигней. Но суть не в этом, похоже разрыв от давления увеличивается. Беда в том, что в Беларуси не могу найти такой патрубок в оригинале, может есть кто из Смоленска, подскажет где в этом горое купить данный патрубок? Мне также посоветовали данный патрубок попробовать заклеить бинтом и стекольным клеем. Вопрос - поможет ли это? + в патрубке обнаружил кровоподтеки масла - насколько это плохо?? Машина сама по себе тупит при разгонах, не сразу реагирует адекватно на педаль газа, может ли собсно из-за данного патрубка, а точнее дырки в нем, хоть и замотнной быть такой затуп?? Я покупал оригинал на exist, 100$ ещё по старому курсу, а клеить бесполезно, большущее давление...после замены почувствуешь разницу в разгоне, удачи! 0 Цитата
Valdiss Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Я покупал оригинал на exist, 100$ ещё по старому курсу, а клеить бесполезно, большущее давление...после замены почувствуешь разницу в разгоне, удачи! +1 0 Цитата
Advent Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Сам искал такой патрубок 1,5 года назад, действительно проблема. Случайно заехал в магазин для советских авто (газелей) нашёл один в один по диаметру по изгибам только один конец длиннее на пару см обрезал и стал как влитой. он идёт бензомаслостойкий с армированным кордом. от какой машины не помню бери образец и вперёд, на тот момент цена вопроса 15 тыщ. бел. руб. Магазин у нас в Орше но и в Магилёве должен найти что нибудь. если что стучи в личку Счастливчик! Завидую... Я вот скока не подбирал газелевские патрубки - не нашёл... На моей машине отчего-то (почти на всех патрубках) два конца одного патрубка имеют разный диаметр. Не поделишься - от какой газели?... Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Advent 0 Цитата
Demon_Orsha Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Счастливчик! Завидую... Я вот скока не подбирал газелевские патрубки - не нашёл... На моей машине отчего-то (почти на всех патрубках) два конца одного патрубка имеют разный диаметр. Не поделишься - от какой газели?... не факт что от газели этот магазинчик и по ПАЗам и камазам и т.д. от чего мне подобрали не скажу, ищи по образцу. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 я понимаю что в германии таааааакая цена на этот кусок резины,тольк там и З.П. совершенно другии. а в целом на некоторые запчастюльки цены нереально высокие,как будто искусвенные! у одного товарища по работе пассат 5 дизель,тож както задел этот патрубок резиновый у кулера,он его заклеил стекольным клеем и без проблем! Цены запчастей как раз точно рассчитаны чтобы обуть владельца автомобиля по полной программе. Это как купить принтер/сканер/копир за 100 евро распечатать 100 страниц а потом бежать за комплектом картриджей и платить еще 100 евро. Это касается всех современных автомобилей. К примеру за подкачивающий насос который установлен на 115 сильных TDDI нужно офиицалам отдать около 800 евро. Он даже по каталогу Bosch (чем и является) стоит 150 евро, за что просят лишних 650 евро? За доставку? Да и все элементы двигателя спроектированы одноразово. Тут народ последние пару лет смекнул, что дешевле на лохмутах 90 годов ездить, так с этого года местные законодатели приняли новый "зеленый" закон, согласно которому к примеру оформление 1.6 литрового авто с Euro 2 под капотом, стоит около 2000 евро. С 2014 года должны "отстегнуть" Euro 3. Вот так вот принудительно пересаживают на common rail, а потом платите за форсунки 1000-1200 евро (новый VW Toyota). 0 Цитата
misto Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Чтобы не плодить темы можно я задам вопрос здесь? Проблема значит такая, порвался у меня патрубок который на интеркуллер подает воздух ( с металлическими кольцами, виде пружины) по цене он стоит дороже чем тот который лопнул у основателя темы, но на ебей его найти не могу. Во время поисков наткнулся на комплект http://www.ebay.co.uk/itm/FORGE-SILICONE-BOOST-TURBO-HOSES-FORD-MONDEO-TDCi-/130479927686?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1e6135b186#ht_757wt_1112 . а Теперь собственно вопрос, как ведут себя силиконовые патрубки на наших дизелях, просто есть опасение что подъедать будут металл. Прошу совета. Спасибо. 0 Цитата
dizelekmog Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) порвался у меня патрубок который на интеркуллер подает воздух ( с металлическими кольцами, виде пружины) Та же беда. Покупать такой же не очень хотца. Буду наверное колхозить.Поразмышлял и пришел к выводу что надо ехать с ентим патрубком на разборку и подбирать похожий по длинне и диамнтру,а вместо колец- хомутов металлических через 2 сантиметра понатянуть....Думаю чем за 200 бачей оригинал брать, так можно эти патрубки колхозные каждый день менять Изменено 11 апреля, 2012 пользователем dizelekmog 0 Цитата
misto Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Та же беда. Покупать такой же не очень хотца. Буду наверное колхозить.Поразмышлял и пришел к выводу что надо ехать с ентим патрубком на разборку и подбирать похожий по длинне и диамнтру,а вместо колец- хомутов металлических через 2 сантиметра понатянуть....Думаю чем за 200 бачей оригинал брать, так можно эти патрубки колхозные каждый день менять Пытался колхозить, только плохо все это как-то выходит). В позапрошлом году треснул тот который описывает автор темы, я его снял намотал туда все что мог)) типа скоч абразивный, целый моток, потом лентой (название не помню, только цвет - оранж ) которая под нагревом в однородную массу превращается. Ну, тут думаю все готово! Только на педаль малость надавил, еще 2 тысяч не было. СВИСТ! Потом ХЛОПОК и все сначала((( Скоч, херня которая оранж, тест свист, хлопок! Итог. Купил за 100 баксов оригинал, и катаюсь. Теперь опять процедуру повторил, все без толку. Вот думаю купить все эти долбанные патрубки за 180 фунтов или купить оригинал за 180 долларов. Кстати нашел разборку (Харьков) парень говорил что у них есть в наличии, завтра буду уточнять че да как. Может они и на Могилёв отправляют? Цена вопроса 180 грн. б/у. КТО БРАЛ Б/У??? КАК ОНИ? 0 Цитата
Small_Kent Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 я с пол года назад проколхозил я касаюсь, довольный как слон:-) как я делал: купил два мотка лейкопластыря(шириной около 1.5 см.) тюбик клея "момент" и моток ниток обычных. Сам патрубок обрабатываем(я обезжиривал жидкостью для снятия лака "у жены можно взять:-)"). Обматываем патрубок лейкопластырем(+2,3 см. По краям от разрыва). Промазываем клеем и на верх опять лейкопластыря и опять:-) лейкопластырь закончился, опять промазываем остатками клея и на клей обматываем ниткой по периметру(плотным слоям, чтоб не раздувало, армируем другими словами) даем всему этому делу высохнуть и ставим. Прошу прощения за криво изложенную речь, пишу с телефона, лень комп включать:-) если что в личные 0 Цитата
artur14 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Я купил новый, не оригинал. Стоит уже 6 месяцев, все ок. Стоит примерно 25 евро в Польше. Вот ссылка на интернет магазин. Если что могу помочь с заказам. Сам живу в Варшаве. http://ford.sklep.pl/pl,category,169116,silnik,intercooler,przewody.html 0 Цитата
NikitosFM Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Всем привет! Возникла проблема, даже не проблема, а беда с патрубком турбонаддува, кривая рогатулина с интеркулера в двигла.ТАк вот в нем разрыв, сантиметров 20 оказался, его(патрубок) прошлые владельцы замотали какой-то плотной фигней. Но суть не в этом, похоже разрыв от давления увеличивается. Беда в том, что в Беларуси не могу найти такой патрубок в оригинале, может есть кто из Смоленска, подскажет где в этом горое купить данный патрубок? Мне также посоветовали данный патрубок попробовать заклеить бинтом и стекольным клеем. Вопрос - поможет ли это? + в патрубке обнаружил кровоподтеки масла - насколько это плохо?? Машина сама по себе тупит при разгонах, не сразу реагирует адекватно на педаль газа, может ли собсно из-за данного патрубка, а точнее дырки в нем, хоть и замотнной быть такой затуп?? У меня TDDI 90k.c. Такая же беда. была...))))))))))) 1)заглушил ЕГР 2) снял 2 шланга 3)подобрал жел. трубу!!!!! по диамеру пластмассового патрубка внизу. 4) миновал стакан "ЕГР", труба идет вертикально, возле впуск коллектора шланг (угол 90*) 1,5 часа работы и 1) расход на ~3л меньше. 2) разгоняется как торпеда Будет возможность выкину фотки. Всем удачи 0 Цитата
WGaint Опубликовано 28 апреля, 2012 Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Со слов поляков по номеру 1S7Q6K770DC могут предложить 2 патрубка. Один с концами 55/55, второй с концами 55/45 (по каталогам привезут именно такой). У меня 55/55. Оригинальный уже не выпускается, беда... Но зато судя по мелькающим на форуме сообщениям, есть большая вероятность, что подойдет от ГАЗ/ПАЗ/КАМАЗ. Номерочек бы поиметь... Изменено 29 апреля, 2012 пользователем WGaint 0 Цитата
citizenz Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 закажи с allegro.pl ..сам так делал 0 Цитата
depers Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Доброго времени суток! Таже беда, хвост от стяжки болтался и в окурат протер капроновый корд на трубке от интеркуллера. В итоге прорвало патрубок, длина 5 см, машина начала тупить при разгоне, коптить и дергать на оборотах 1900-2100. Двигатель 2.0 TDCi по птс HJBA. Подскажите запсасть на http://exist.ru или может где в другом месте, пытался понять на схемах http://www.elcats.ru что это за деталь, так и не нашел. Может кро из форумчан подскажет от ПАЗ/КАМАЗ более подробно что там за деталь, которая так изящно колхозится на моню. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.