snake78 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 (изменено) Вечер добрый, Форумчане! Такая проблема - выгорает Предохранитель F23. По схемам разобрался - отвечает за поворотники, фонари заднего хода и кучу всяких потребителей типо реле подогревателя топлива и тд. Но дело еще вот в чем - после его перегорания начинает мигать лампочка в часах, как будто иммо встал на охрану и если авто заглушить, то уже не заведешь- стартер не включается. Пред перегорает периодически, если поменять можно день отъездить, а может и через 2 мин перегореть. Цепи поворотников и фонари заднего хода проверил - там все ок. Буду проверять остальные потребители, но хотелось бы узнать причем тут иммо. Изменено 5 февраля, 2012 пользователем snake78 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v6_1999 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 схемы в хайнесе очень приблизительные, по ним делать выводы нельзя плюс неизвестно, какого колхоза намутили предхозы. У меня, например, нашлась секретка, которая забарахлила и полный кирдык был. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-3003 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Надо наблюдать что делаешь когда перегорает. Проверь по инструкции номинал предохранителя (возможно, что должен стоять мощнее). Случаем, пререгорает не тогда, когда заднюю передачу втыкаешь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toraph Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Я бы посоветовал, если есть цифровой мультиметр с измерением тока до 20 ампер, померять ток через этот пред. Только щупы включать через предохранитель. Ну и по схеме смотреть какие потребители и последовательно их включать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-3003 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Я бы посоветовал, если есть цифровой мультиметр с измерением тока до 20 ампер, померять ток через этот пред. Только щупы включать через предохранитель. Ну и по схеме смотреть какие потребители и последовательно их включать. Смысла замера нет. Зачем палить предохранитель ещё и в тестере? Говорю же, посмотри по инструкции номинал предохранителя. Если такой как надо стоит и перегорает, то у тебя неисправность есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazilio_lg Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Тут читал темки рядом и вспомнил - что пред №23 ещё защищает цепь обогрева форсунок омывателя лобового стекла. Как оказалось, обогрев форсунок омывателя может быть установлен даже если нет обогрева лобового стекла, и работает ВСЕГДА когда включено зажигание. Свой я ещё не проверял ибо на улице нечеловеческий дубак, но какие-то проводки помимо массы под шумку капота идут - это я помню точно. Так вот, возможно автору темы стоит проверить ещё и эту цепь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snake78 Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 НЕ похоже, поначалу тоже так подумал, но даже после снятия фишки на выключателе, что на коробке- такая же фигня. Скачал FORD TIS. По их схемам на нем же висит моторчик заслонки отопителя, потом на кондер тоже плюс идет. И нафига столько всего на один пред? Так что буду копать дальше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snake78 Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 bazilio_lg ты как в воду глядел - точно этот провод попал между петлей капота и накладкой что под дворниками. изоляция вся в клочья и + и -. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 скорее всего где-то короткое, или перегрузка. Пред большей мощности ставить нельзя, т.к. Можно спалить машину в таком случае. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazilio_lg Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 bazilio_lg ты как в воду глядел - точно этот провод попал между петлей капота и накладкой что под дворниками. изоляция вся в клочья и + и -. Дык поправь там всё, и будем надеяться что починилось 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-3003 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 скорее всего где-то короткое, или перегрузка. Пред большей мощности ставить нельзя, т.к. Можно спалить машину в таком случае. Большей чем по инструкции нельзя. Меньшей тоже не желательно - при включении всех потребителей в защищаемой цепи одновременно будет перегорать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pa44 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Спасибо за ответы, у меня та же беда и оказалось провод на подогрев форсунок перетерся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.