iannik Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Добрый вечер, господа! Хотел с вами поделиться своей ситуацией и попросить совета. Суть вот в чем: где-то месяц-два назад мерил компрессию в двигателе, оказалось от 8 до 10, точных показаний не помню. Расстроился. Прочитал тему про капельницы. Купил Винс (еле нашел). Обрадовался. Пока не капал еще. Что-то дернуло померить компрессию снова. Результат меня (как дилетанта) обрадовал: 14-15-14-15. Почитал по поводу высокой компрессии (почти поседел. Но. Расхода масла значительного нет. Проехал 300 км в основном на оборотах 3500-4000 (дохлый термос был), уровень масла не упал. За 1000 км не доливал вообще. Первый замер компрессии проводил ученик. компрессометр вкрутить не удалось, поэтому ученик сильно прижимал его руками. Второй замер проводил не ученик и компрессометр прижимал значительно сильнее (опять не получилось вкрутить Опишу еще что на мой взгляд косвенно может говорить о состоянии поршневой. 1. свечи чистые и красивые. менял 1000 км назад. смотрел дней 5 назад. 2. с утра при заводе какой-то неприятный запах и вроде даже однажды заметил дым, но, блин, из под капота. Гофру надо менять (это проверено), машина чуть-чуть рычит, вроде из-за гофры. Неприятный запах выхлопа проходит через 30 секунд. 3. Чуть прогреется и начинает сильно валить пар из выхлопной трубы. Много раз пытался перегазовывать, но ничего похожего на сизый дым (или вообще дым) не наблюдал. Пар я списывал на повышенную влажность (у нас такое бывает, особенно зимой). Он (пар) превращается в нормальный выхлоп через три-четыре минуты, какогда двигатель более-менее прогреется. 4. Машина нормально тянет, разгон нормальный. Разгоняется в средненькую горку (у нас их полно) на 4-й передаче с 1750 оборотов. У кого какие есть мысли по поводу моей ситуации. Откуда такая компрессия? Кстати, первый качок дает 12 очков, второй поднимает до 14-15. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 компрессометр, не фиксирующийся резьбой- игрушка, погрешность как получится посему никаким данным не верю 1. полностью прогретый двигатель 2. бензонасос отключён (предохранитель!) 3. бензин в системе после насоса сожжён 4. педаль газа до упора (в принципе, этот пункт может заменить 2 и 3, но для надёжности 2 и 3 лучше выполнить) 5. вначале крутануть без компрессометра, чтобы продуть горшки ну и ессно компрессометр не "на глаз" 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Заведомо исправный, хорошицй компрессиометр, отключаем бензаносос, педаль газа в пол, ну вообщем все как писали выше. Ну или машина отогнать на сто и пкусть померяет специалит, а не ученики. Потом после первого замера капнуть масла в горшки и произвести замер еще раз, если компрессия резко подскочила- кольца хреновые. если норм. то норм. 0 Цитата
iannik Опубликовано 29 января, 2012 Автор Опубликовано 29 января, 2012 Заведомо исправный, хорошицй компрессиометр, отключаем бензаносос, педаль газа в пол, ну вообщем все как писали выше. Ну или машина отогнать на сто и пкусть померяет специалит, а не ученики. Потом после первого замера капнуть масла в горшки и произвести замер еще раз, если компрессия резко подскочила- кольца хреновые. если норм. то норм. Какой предохранитель идет на насос? Поеду на нормальное СТО, как посоветовали. Ученики встречаются на маленьких СТО, полугаражных. Хочу сделать диагностику двигателя в целом. Подскажите что должны проверять нормальные мастера на нормальном СТО, кроме компрессии? И стоит ли вообще заморачиваться, если компрессия покажет гут? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 На насос идет предохранитель № 14 15А светло-голубой 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 компрессия и визульный осмотр, прослушка, комп. диагностика - вот почти всё, что можно сделать без разборки и вскрытия 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 если в машине ничего не напрягает-не стоит напрягать себе и машине мозги.не мешай машине работать 0 Цитата
iannik Опубликовано 29 января, 2012 Автор Опубликовано 29 января, 2012 если в машине ничего не напрягает-не стоит напрягать себе и машине мозги.не мешай машине работать Если бы не напрягало я бы не парился. Есть подозрение что машину до меня убивали. Вот я и хочу узнать на что мне предстоит попасть. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Если бы не напрягало я бы не парился. Есть подозрение что машину до меня убивали. Вот я и хочу узнать на что мне предстоит попасть. Если двигло не ел масло, и тянет как надо, то можно и не трогать. Но для самоуспокоения померяй уже компрессию. 0 Цитата
iannik Опубликовано 29 января, 2012 Автор Опубликовано 29 января, 2012 Если двигло не ел масло, и тянет как надо, то можно и не трогать. Но для самоуспокоения померяй уже компрессию. В том-то и дело что про двигатель этот я ничего не знаю, надо изучить обстановку. Проехал я на ней всего-то 1000 км. Но такие разные показатели компресси, оба из которых косвенно говорят о мертвом двигателе... да, хочется померить и успокоиться уже 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В том-то и дело что про двигатель этот я ничего не знаю, надо изучить обстановку. Проехал я на ней всего-то 1000 км. Но такие разные показатели компресси, оба из которых косвенно говорят о мертвом двигателе... да, хочется померить и успокоиться уже Замерь компрессию вышеуказанным методом. Только коспрессометром с резьбой. Я на свой первый раз мерил тоже компрессометром, который прижимал к резьбе и испугался результатов. А второй раз - норм. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 30 января, 2012 Опубликовано 30 января, 2012 В том-то и дело что про двигатель этот я ничего не знаю, надо изучить обстановку. Проехал я на ней всего-то 1000 км. Но такие разные показатели компресси, оба из которых косвенно говорят о мертвом двигателе... да, хочется померить и успокоиться уже Тогда меряй, или отгони в сервис, пусть не ученики меряют, а сам меряй . заведомо испраным инструментом 0 Цитата
sanhester Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Чтоб не создавать темы спрошу тут. А какая "правильна" компрессия должна быть на зетеке? объемом 1,6 и 1,8. Вчера мерял себе и 2м знакомым (одинаковые машины) У меня на прогретом двс 14кг/см у них также, мерял двумя компрессометрами и прижимным и с закручивающимся по 2 раза, все четко одинаково на 3 одинаковых по объему двигателях. 12кг при первом обороте и по 1кг последующие 2 обора , дальше 14кг стрелка не двигается. Нашел только в книге хайнес что давление в целиндрах не где не документируется но не должна привышать 12бар (как это понять так и не вкурил). 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Чтоб не создавать темы спрошу тут. А какая "правильна" компрессия должна быть на зетеке? объемом 1,6 и 1,8. Вчера мерял себе и 2м знакомым (одинаковые машины) У меня на прогретом двс 14кг/см у них также, мерял двумя компрессометрами и прижимным и с закручивающимся по 2 раза, все четко одинаково на 3 одинаковых по объему двигателях. 12кг при первом обороте и по 1кг последующие 2 обора , дальше 14кг стрелка не двигается. Нашел только в книге хайнес что давление в целиндрах не где не документируется но не должна привышать 12бар (как это понять так и не вкурил). У тебя норм компрессия, как у новой. У зетека нового комрпессия с завода была 14.0 АТМ. У меня сейчас компрессия 12.1 по всем горшакам, на выхах перемерял. Но у меня пробег лям. На 600 тык была компрессия 13. 0 Цитата
sanhester Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 У меня сейчас компрессия 12.1 по всем горшакам, на выхах перемерял. Но у меня пробег лям. На 600 тык была компрессия 13. Да, отличный движок на мондюке! Лям пробега а компрессия еще в норме! Блин, сколько же мне на нем предстоит ездить с средним пробегом 10ткм в год, на спидометре только 180ткм 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 мая, 2012 Опубликовано 3 мая, 2012 Да, отличный движок на мондюке! Лям пробега а компрессия еще в норме! Блин, сколько же мне на нем предстоит ездить с средним пробегом 10ткм в год, на спидометре только 180ткм У меня пробег 130-140 тык в год получается. Раньше был 90-100 тык 0 Цитата
sanhester Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Замерял на холодную (двигатель +20 на улице +5), манометр зашкалил за 16 кг 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 компрессию мерят при рабочей температуре двигателя, остальное- не считается 0 Цитата
visla Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 компрессию мерят при рабочей температуре двигателя, остальное- не считается на нормальном компрессия по барабану, что горячий что холодный но 16 это много маслянная компрессия 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Сегодня тоже мерил компрессию на двигателе что на продажу буду выставлять , 1,8. На всех горшках по 15. Он капиталенный. Так вот это нормально или маслянная? УДАЧИ! 0 Цитата
visla Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 каитален, с расточкой и тд? липрсото кольца заменены? масло есть? и сколько? дымит? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Дима, привет. Со слов предэксплуататора масло не хавает, сам смотрел - не дымит, уточню как именно капиталили, знаю пока, что после загиба клапанов после обрыва ремня ГРМ. УДАЧИ! 0 Цитата
visla Опубликовано 9 мая, 2012 Опубликовано 9 мая, 2012 Привет Миш! если не жрет, и не дымит. знач все вожуре как на новой компрессия. вот если жрет и дымит эт уж не айс 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Дима, привет. Со слов предэксплуататора масло не хавает, сам смотрел - не дымит, уточню как именно капиталили, знаю пока, что после загиба клапанов после обрыва ремня ГРМ. УДАЧИ! если проблем нет, то все отлично. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.