Malahit Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Всем привет конкретным фордоводам.Думал уже нечем меня моему фм1 удивить,ан нет,приподнёс сюрприз однако.... В общем надеюсь кто то сталкивался.....Поблема вот в чём;Перестал работать обогрев заднего стекла на хетче 95г.Значит путём проверки и прозвонки проводки установил ,что подогрев зеркал и заднего стекла сидят на одном реле№13(салонный блок пр-ей).Дальше,предохранителями они разделены.R-19 отвечает за зеркала,R29 за заднее стелко.Следующий шаг-напряжение уходит и туда и туда,зеркала греют.Проверил приходит ли на стекло,снял пластик,вытащил штекера,напруга есть,воткнул штекер,напруга есть и на другом конце.Заземляем....ОБОГРЕВА НЕТ(((( Дорожки прозвонил,все в норме,никак чего то не пойму.Всё в норме,параметры рабочие,подогрева нет.... Вот такая вот проблема,мож кто знает? 0 Цитата
zucko Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) я воспользуюсь темой,дабы не плодить.. суть вот в чем: так же нет обогрева заднего стекла-выгорел пред R29 не просто сгорел,а расплавился и стёк,забив тем самым все..ковырять пробовал толку ноль.. Подскажите что предпринять.Вот думаю снять полностью блок и в домашних условиях разогреть свинец паяльником,постараться вытащить все оттуда. если так можно подскажите,как снимается блок предохранителей,опыта нет,боюсь поломать.. Если это неверное решение подскажите,что можно сделать? и еще вопрос - при обычном К3 -предохранитель должен был просто перегореть,а у меня он расплавился полностью..где искать проблему?? Изменено 12 января, 2012 пользователем zucko 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 @zucko УДАЛЕНИЕ "ПРИЛИПШЕГО" ПРЕДА ИЗ САЛОННОЙ КОРОБКИ ПРЕДОВ От вова Открываешь коробку предов. Тянешь ее на себя, она должна выскочить из пазов. После этого отсоединяешь все разъемы и держишь в руках всю коробку. Теперь ее надо разобрать на слои. Их там три, все соединяются с помощью защелок. Обязательно вытащить все преды и остатки сгоревшего - любым способом - даже плоскогубцами или сверлом. Первый слой это маска - ее надо очистить от обгоревшей пластмассы и привести в божеский вид. На втором слое сидят контактные ножи - на сгоревшем преде они уже мертвые - их на помойку а на их место надо снять с другой пары. Либо можешь припаяться проводами к дорожкам от 31 преда и вытащить наружу гнездо для его предохранителя От DERT2 Точно так же разобрал свой блок на моне, остатки предохранителя, а именно металические ножки, выбил при помощи отвертки и молотка. Бил с внутренней стороны, Остатки преда очень хорошо вылетали. Остатки пластика - также отверткой, только без помощи молотка! Еще очень вероятно, что при отсоединеии 3-й части блока предохранителей, в верхнем - "маска" останутся обгоревшие элементы ножей 2-й части. (У меня именно такой случай и был). После процедуры выбивания остатков, я зачистив надфилем все металические элементы в "маске" так как там осталость 2 конектора и 2 ножа второй части. Потом все поставил обратно скрутил и работает на "ура"!!! Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Заземляем....ОБОГРЕВА НЕТ (-) нештатный, надёжный повесь для проверки обогрева. Заработал нашёл глюк. Для проверки обогрева можно стекло запотевать из открытого термоса с кипятком. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) @zucko Пожалуйста. Что имею, тем делюсь Удачи. Изменено 12 января, 2012 пользователем Жиша 0 Цитата
Malahit Опубликовано 12 января, 2012 Автор Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) (-) нештатный, надёжный повесь для проверки обогрева. Заработал нашёл глюк. Для проверки обогрева можно стекло запотевать из открытого термоса с кипятком. Удачи. Я его заземлял на корпус аж с другой клемы и на зачищеный метал,понять включился аль нет просто,обороты двигла напрягаются и притупляется свет ближний,но....Можно и омметром....Или амперметром....Симптомов нет,надо колдовать походу ещё... Изменено 12 января, 2012 пользователем Malahit 0 Цитата
Toraph Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Силовые цэпи нужно проверять под нагрузкой-при закисшем соединении напряжение вольтметр будет показывать, но под нагрузкой проседать до 0. и обогрева не будет. Вывод: подключи лампочку вместо обогрева и если не загорится или загорится вполнакала смотри плюсовой провор или резистор. Изменено 12 января, 2012 пользователем Toraph 0 Цитата
Malahit Опубликовано 12 января, 2012 Автор Опубликовано 12 января, 2012 Силовые цкпи нужно проверять под нагрузкой-при закисшем соединении напряжение вольтметр будет показывать, но под нагрузкой проседать до 0. и обогрева не будет. Вывод: подключи лампочку вместо обогрева и если не загорится или загорится вполнакала смотри плюсовой провор или резистор. Вариант №1) Спасибо,завтра попробую,то есть мы вместо подогрева подключаем лампу?Или параллельно?Нагрузку то проверить можно и амперметром,знать бы потребление.... 0 Цитата
zucko Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 (изменено) столкнулся с проблемой.. блок предохранителя достал,вычистил сгоревший пред,поставил все на место.все как было.. терь обогрев работает,но машина не заводиться... нет искры на свечах.. Что мог не так сделать? подскажите пожааалуйста и да,пока не поставил пред на подушки,сейчас пойду куплю..может не заводиться из за того что пред.нет?? Изменено 14 января, 2012 пользователем zucko 0 Цитата
Malahit Опубликовано 14 января, 2012 Автор Опубликовано 14 января, 2012 столкнулся с проблемой.. блок предохранителя достал,вычистил сгоревший пред,поставил все на место.все как было.. терь обогрев работает,но машина не заводиться... нет искры на свечах.. Что мог не так сделать? подскажите пожааалуйста и да,пока не поставил пред на подушки,сейчас пойду куплю..может не заводиться из за того что пред.нет?? А я нашёл причину,ну правда пришлось левый пластик разобрать весь и прозвонть провод от предохранителей и до самого стекла заднего.А начал бы со стекла,было бы короче)))В общем причина выяснилась,у меня хетч бек.Там для снятия крышки багажника есть прорези в кузове и СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ клемник,стоит он за задним сидением слева,прямо над амортизатором,под полкой багажника вот клемник и прогорел,причем так хитро,внутри себя,ни следов огня,ни следов нагрева или плавления пластмассы не видно было.Клемник был удалён мною,вместо него поставил 35 амперный соединитель проводов с зажимами,Всё проверил,всё работает,ещё два часа на упаковку проводки раздербаненой мной для прозвонки,монтаж пластика и ура...Заодно пластик укрывающий по кругу крышку багажника обтянул плёнкой под карбон,ну для себя)))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.