naderevnu77 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Последнее гарантийное ТО 90000 (ноябрь) проходил в Форд-Кунцево, спецом попросил все посмотреть, протестить за доп. оплату. Итог все-ОК. Затем быстрая поездка в дом2 (Краснодарский край) 1400 км за 9-10 часов. В конце прошлой недели полез сам лично менять масло. И ужас, патрубки от турбины в масле. Сама турбина тож, но значительно меньше. Воздушный фильтр не забит, машина тянет нормуль при любых оборотах (разгонял и покатался мин 15 при скор 160-200 км/ч), под капотом ни чего не воет и не стонет, масло не хавает, из трубы черного дыма нет. Извечный вопрос: Че делать и как быть???? К дилерам нет смысла ехать, у них один ответ: - Замена. Или: - мы все починим, тока напиши отказ в претензиях, если мы не правильно починим. 0 Цитата
Pilot153 Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Последнее гарантийное ТО 90000 (ноябрь) проходил в Форд-Кунцево, спецом попросил все посмотреть, протестить за доп. оплату. Итог все-ОК. Затем быстрая поездка в дом2 (Краснодарский край) 1400 км за 9-10 часов. В конце прошлой недели полез сам лично менять масло. И ужас, патрубки от турбины в масле. Сама турбина тож, но значительно меньше. Воздушный фильтр не забит, машина тянет нормуль при любых оборотах (разгонял и покатался мин 15 при скор 160-200 км/ч), под капотом ни чего не воет и не стонет, масло не хавает, из трубы черного дыма нет. Извечный вопрос: Че делать и как быть???? К дилерам нет смысла ехать, у них один ответ: - Замена. Или: - мы все починим, тока напиши отказ в претензиях, если мы не правильно починим. У меня тоже самое пробег 140 000 км. на это забил т.к в нескольких сервисах сказали это нормальное явление, ничего страшного! 0 Цитата
Zorr Опубликовано 26 декабря, 2011 Опубликовано 26 декабря, 2011 Та же фигня, пробег 75т. Масло не жрала, ехала хорошо, проблем не было, пока... дилер не решил починить по гарантии... Я был бы рад такой инициативе, если бы не некоторые детали... Зачем-то поменяли патрубок воздушного фильтра (сказали, что масло, скорее всего потело через его прокладку), для этого разобрали пол моторного отсека. Собрали, видимо, что-то не так: теперь в под капотом воняет дизельным выхлопом, все это, естественно, затягивается в салон. Хотя, может быть они и правы, время покажет. Почитал на форуме фокусников, что масло частенько начинает там выходить, когда выходит из строя клапан принудительной циркуляции картерных газов (PCV). Вот, отвез сегодня им машинку искать причину запаха, попросил проверить этот самый PCV. 0 Цитата
вова Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Ребята, :!!: масло из турбы гонит в одном единственном случае - неисправная система вентиляции картера....... насколько забита, настолько и гонит. В ваших случаях криминала нет, слегка гонит на хх, но лучше сделать. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем вова 0 Цитата
Pilot153 Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Тогда вопрос! Кто-нибудь чистил систему вентиляции картера? А то неприятно что турбина вся потная в масле!!! 0 Цитата
antonproma Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 У меня тоже самое пробег 140 000 км. на это забил т.к в нескольких сервисах сказали это нормальное явление, ничего страшного! Нет, забить конечно можно, но не забывайте что в районе турбины и сама турбина имеют высокую температуру.... Масло очень хорошо горит, потушить сложно. Я бы сразу озадачился этой неисправностью. В ремонт! 0 Цитата
вова Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 Тогда вопрос! Кто-нибудь чистил систему вентиляции картера? А то неприятно что турбина вся потная в масле!!! На атмосферниках система всегда работает и чистится только при капремонте. Иногда, редко подглючивает клапан вентиляции. На турбинках к этой системе особые требования - она должна всегда правильно работать. Надо проверить и промыть клапан вентиляции и самое главное проверить возвратную магистраль от турбины. Она в самом низу турбы, по ней масло стекает в поддон, по ней же из турбины отводятся выхлопные газы. Температура и климат там явно не курортный, она часто забивается, в ней по холодам возможен конденсат, она может перемерзать. В этом случае не исключено прекращение смазки турбы (ей некуда будет отходить) и аут. Вот таких кошмаров порассказал, самому страшно. На самом деле описание ужасов взято из практики, редко, но бывает. 0 Цитата
technik Опубликовано 27 декабря, 2011 Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) И ужас, патрубки от турбины в масле. Сама турбина тож, но значительно меньше. Воздушный фильтр не забит, машина тянет нормуль при любых оборотах http://dizel.ucoz.com/blog/prichiny_utechka_masla_iz_turbokompressora_dizelnogo_dvigatelja/2010-05-05-67 Вкратце причины перечислены внизу. Я бы сразу озадачился этой неисправностью. Это не обязательно неисправность. К 100 тыкам практически все ТРК на выходе в масле. Накапливается оно по причинам указанным в ссылке, постепенно. Конечно стоит проверить причины и при обнаружении недостатка минимизировать проблему. Ремонт сделать всегда успеется. Если порытся в интернете, то можно обнаружить информацию о периоде от начала обнаружения скопления масла и дальнейший пробег более 100 тык без вмешательства в ТРК. Многие мастера успокаивают клиента, мол ездите, ничего страшного. Конечно самоуспокаиваться не стоит, надо наблюдать за этим местом. Протереть, по возможности промыть выходящий патрубок, просмотреть проблемные места по ссылке, следить за динамикой появления масляного проступления на патрубке. Изменено 27 декабря, 2011 пользователем technik 0 Цитата
naderevnu77 Опубликовано 29 декабря, 2011 Автор Опубликовано 29 декабря, 2011 Кто знает чья (производитель) турбина стоит??? Мож у кого сервисный мануал завалялся, хочу на праздниках разобрать и промыть патрубки. Чем кстати мыть? Где-то прочитал, что бензином можно или жидкостью для чистки карбюраторов. 0 Цитата
Pilot153 Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Кто знает чья (производитель) турбина стоит??? Мож у кого сервисный мануал завалялся, хочу на праздниках разобрать и промыть патрубки. Чем кстати мыть? Где-то прочитал, что бензином можно или жидкостью для чистки карбюраторов. жидкостью для чистки карбюраторов хорошо моется! 0 Цитата
вова Опубликовано 29 декабря, 2011 Опубликовано 29 декабря, 2011 Кто знает чья (производитель) турбина стоит??? Мож у кого сервисный мануал завалялся, хочу на праздниках разобрать и промыть патрубки. Чем кстати мыть? Где-то прочитал, что бензином можно или жидкостью для чистки карбюраторов. Garrett. Мыть можно хоть ферри..... Главное вытереть. Патрубки от и к турбе изнутри мыть незачем. Сними нижний маслоотводящий, вот его тщательно..... 0 Цитата
technik Опубликовано 30 декабря, 2011 Опубликовано 30 декабря, 2011 Патрубки от и к турбе изнутри мыть незачем. Всё же если цель отследить динамику появления, то лучше и внутри помыть. В противном случае, помыв только снаружи, в скором времени скопившееся внутри проявится снаружи. ИМХО 0 Цитата
shipbuilder Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Вкратце ситуация такая: с наступлением морозов началась непонятная фигня. Едешь себе и в один прекрасный момент на дисплее загорается крупный значок Двигатель Неисправен и значок ESP. машина теряет тягу. Останавливаюсь, глушу, завожу, еду - опять такая же херня. Раза 3-4 за день такая ерунда случается, а когда по 1-2 дня не случается. Непонятно. Сегодня был в сервисе - приговорили турбину к замене. Листочек дали с диагностикой. Съездил к знающим людям, которые турбированные дизеля перебирали - они сказали, что не похоже на умирающую турбину: масло не жрет, дым не черный, не визжит. Вроде как клапан подох, отвечающий за работу турбины. Предложили сделать опрессовку да поменять датчики. Может у кого похожая ситуация была - подскажите! очень не хочется 60 штук за турбину выкладывать. 0 Цитата
mukk Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Возможно выеживается клапан управления геометрией турбины. Такой коричневый боченок (их там два рядом) с правой стороны двигателя (если стоять лицом к движку). Попробуй поменять их местами. Только трубки вакуумные запомни как были и не перепутай их местами. 0 Цитата
noy Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Возможно выеживается клапан управления геометрией турбины. Такой коричневый боченок (их там два рядом) с правой стороны двигателя (если стоять лицом к движку). Попробуй поменять их местами. Только трубки вакуумные запомни как были и не перепутай их местами. Вчера также два раза выскакивала ошибка неисправности двигателя (без чека). Сегодня у диллера считали все ошибки, но данной ошибки в памяти не сохранилось. Сервисмен высказал предположение, что это возможно клапан про который вы пишите. Пробег 10тыс. 0 Цитата
Laser Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Вкратце ситуация такая: с наступлением морозов началась непонятная фигня. Едешь себе и в один прекрасный момент на дисплее загорается крупный значок Двигатель Неисправен и значок ESP. машина теряет тягу. Останавливаюсь, глушу, завожу, еду - опять такая же херня. Раза 3-4 за день такая ерунда случается, а когда по 1-2 дня не случается. Непонятно. Сегодня был в сервисе - приговорили турбину к замене. Листочек дали с диагностикой. Съездил к знающим людям, которые турбированные дизеля перебирали - они сказали, что не похоже на умирающую турбину: масло не жрет, дым не черный, не визжит. Вроде как клапан подох, отвечающий за работу турбины. Предложили сделать опрессовку да поменять датчики. Может у кого похожая ситуация была - подскажите! очень не хочется 60 штук за турбину выкладывать. Какие ошибки? Распространенных вариантов несколько: 1. Клинит клапан ЕГР 2. Клинит клапан управления геометрией турбины 3. Умирающая турбина (самый последний в очереди вариант) Если это начало проявляться только сейчас, то еще возможен подсос воздуха (обрыв/трещина шланга) 0 Цитата
inkognito Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Какие ошибки? Распространенных вариантов несколько: 1. Клинит клапан ЕГР 2. Клинит клапан управления геометрией турбины 3. Умирающая турбина (самый последний в очереди вариант) Если это начало проявляться только сейчас, то еще возможен подсос воздуха (обрыв/трещина шланга) У меня было что то похожее вару раз(второй раз ваще написал,что коробка требует ремонта)но Я решил что это запарафинился топливный фильтр(и мозги не понимают что произошло)вот и пишут всякую фигню Я залил антигель(всё вроде прошло) 0 Цитата
shipbuilder Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Какие ошибки? Распространенных вариантов несколько: 1. Клинит клапан ЕГР 2. Клинит клапан управления геометрией турбины 3. Умирающая турбина (самый последний в очереди вариант) Если это начало проявляться только сейчас, то еще возможен подсос воздуха (обрыв/трещина шланга) Списываю с листа Р003А:16-6С-РСМ Р2263:73-А8-РСМ Тип неисправности - Напряжение в электрической цепи ниже порогового значения Тип неисправности - Заедание исполнительного устройства в закрытом состоянии Изменено 20 февраля, 2012 пользователем shipbuilder 0 Цитата
Zits Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Едешь себе и в один прекрасный момент на дисплее загорается крупный значок Двигатель Неисправен и значок ESP. машина теряет тягу. Останавливаюсь, глушу, завожу, еду - опять такая же херня. Раза 3-4 за день такая ерунда случается, а когда по 1-2 дня не случается. Непонятно. У меня такое было, когда я клапаны поменял местами для проверки и перепутал два вакуумных шланга, что на клапан турбины одеваются. Посмотри, может шланги повреждены или слезли.... 0 Цитата
Провокатор Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Гм... а при чём тут турбина и ESP? не задумывались? это я так, наводку даю. ;) 0 Цитата
Zits Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Гм... а при чём тут турбина и ESP? не задумывались? это я так, наводку даю. ;) Сложно сказать, но у меня именно так и было... Загоралось есп и двигатель неисправен. Поменял шланги местами (как надо) все заработало в штатном режиме. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 У меня было что то похожее вару раз(второй раз ваще написал,что коробка требует ремонта)но Я решил что это запарафинился топливный фильтр(и мозги не понимают что произошло)вот и пишут всякую фигню Я залил антигель(всё вроде прошло) Беру свои слова обратновчера опять такая же фигня произошлана скорости100+(сразу не заметил,заметил когда снизил скорость)при температуре -3(какой уж там парафин)Сегодня всё ОККонечно снять бы топливный фильтр но не охота(опять прокачивать)(Я конечно понимаю что парафин и при-3 может не раствориться,может фильтр с трудом пропускает горючку,вот двигло и бастует) А кто нибудь думает,что такое может быть??? 0 Цитата
mukk Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Гм... а при чём тут турбина и ESP? не задумывались? это я так, наводку даю. ;) Всегда когда коробка или двигатель уходит в аварийный режим выскакивает чек и ESP, или по отдельности. Так что учи матчасть. Твоя наводка тут не в тему. Тут два варианта: 1. клапан ЕГР. 2 клапан управления геометрией лопаток турбины. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем mukk 0 Цитата
Провокатор Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Всегда когда коробка или двигатель уходит в аварийный режим выскакивает чек и ESP, или по отдельности. Так что учи матчасть. Твоя наводка тут не в тему. Тут два варианта: 1. клапан ЕГР. 2 клапан управления геометрией лопаток турбины. первый раз слышу, что при чеке загорается ESP. Сомневаюсь, что это действительно так. Но если это так, то дальше мой пост можно не читать. ESP завязана на свои датчики, на тормоза... и на вакуумник. и если с ним проблемы, травит например - ESP загорится. А травящий вакуумник может давать ошибку на надув. 0 Цитата
inkognito Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 первый раз слышу, что при чеке загорается ESP. Сомневаюсь, что это действительно так. Но если это так, то дальше мой пост можно не читать. ESP завязана на свои датчики, на тормоза... и на вакуумник. и если с ним проблемы, травит например - ESP загорится. А травящий вакуумник может давать ошибку на надув. Интересная мысль 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.