WooLLdi Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 (изменено) Искал по форуму, в итоге везде какой-то разнобой. Предлагаю собрать полезную информацию в одну тему. Кто может подскажите пож-та: 1. Схема двигателя с опорами? 2. Сколько этих подушек у нас? 3. Кто менял, насколько они дорогие и насколько сложная процедура по замене? ПС. Что сподвигло на создание. При замене сайлентблоков рычагов мастер сказал что левая опора двигателя по его мнению себя исчерпала т.к. коробка фактически лежит на подрамнике. Нет зазора, тоочнее он есть но 5 мм, по его версии это мало. Изменено 14 декабря, 2011 пользователем WooLLdi 0 Цитата
zx118 Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Привет! картинки есть на экзисте цены подушек здесь http://www.akadia.ru/search.html?article=714%20030%200002&sort___search_results_by=final_price&term=0&smode=A&cid=1 1,5 тр Процедура простая нужен домкрат, накидной ключ на 13 (чтобы не сорвать грани на болтах) и желание при замене нижних подушек на коробке, двигатель можно не поддамкрачивать, главное не сломать болты т.к. они тонкие и ржавые... лучше отмачить в WD с тряпочкой... денёк. 0 Цитата
Capri Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Привет! картинки есть на экзисте цены подушек здесь http://www.akadia.ru/search.html?article=714%20030%200002&sort___search_results_by=final_price&term=0&smode=A&cid=1 1,5 тр Процедура простая нужен домкрат, накидной ключ на 13 (чтобы не сорвать грани на болтах) и желание при замене нижних подушек на коробке, двигатель можно не поддамкрачивать, главное не сломать болты т.к. они тонкие и ржавые... лучше отмачить в WD с тряпочкой... денёк. это задняя подушка или еще так называемый ограничитель момента а не подушка коробки, кроме того она для 2,0 и 2,5 механика !!!! - на автомате 2,5 свои подушки и весьма недешевые. всего их 4: передняя, задняя, подушка двигателя и подушка коробки. передняя и задняя недорогие, остальные две недешевые. 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 это задняя подушка или еще так называемый ограничитель момента а не подушка коробки, кроме того она для 2,0 и 2,5 механика !!!! - на автомате 2,5 свои подушки и весьма недешевые. всего их 4: передняя, задняя, подушка двигателя и подушка коробки. передняя и задняя недорогие, остальные две недешевые. Я их различаю две нижние перед ,зад, по 60$ брал как-то(у мони точь в точь), и две верхние которые под капотом ,там реально ценник заоблачный.,но они и оочень долговечные. 0 Цитата
Nimnul Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Топикстартеру: если я правильно понял, то речь об опоре коробки по водительской стороне. Я на автомат заказывал вот здесь http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,1356498,parttype,8616 ANCHOR 2873 за 27 баксов без доставки. Это дешево. Встала хорошо. 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Опубликовано 16 декабря, 2011 Топикстартеру: если я правильно понял, то речь об опоре коробки по водительской стороне. Я на автомат заказывал вот здесь http://www.rockauto....8,parttype,8616 ANCHOR 2873 за 27 баксов без доставки. Это дешево. Встала хорошо. Спасибо за информацию, может именно о ней речь и идет (буду уточнять). Точно что она находится именно снизу, а не под капотом, и точно что по водительской стороне, т.е левая. Не смог определить, а что это за сайт, американский? Остается попросить LOTа выложить схему где бы было видно где находятся опоры коробки и опоры двигателя? тогда все точно станет на свои места. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 (изменено) лЕВАЯ ВЕРХНЯЯ ПОДУШКА которая прикручивается к АКПП вроде как подходит от Мондео1 с ручкой, вот номера: Запрошенный артикул Ford 7 253 908 - 8 455,52р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Dello 30702530908 Mounting, manual transmission 1 013,83р. Hans Pries 301 523 015 Подшипник двигателя 5 478,32р. Malo 19390 Опора двигателя 3 811,88р. Impergom 35568 Опора двигателя 1 490,56р. Quinton Hazell EM4191 Mounting, manual transmission 1 486,31р. При этом кронштейн на подушку который прикручивается болтом по центру резинки, останется твой, этот кронштейн и позволит прикрутиться к корпусу коробки твоей. Будь она АКПП либо РКПП.... Чудес не бывает, на Америкосовском сайте на картинках точно такая же подушка, вон в Экзисте цена 1000рублей из наличия в Москве, а если поискать то и дешевле возмешь. Мне в Таганроге обходится из наличия такая подушка Делло 874.00руб. Выборы Выборы Америкосы Пи****... ))) Изменено 13 января, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата
Spark Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Незнаю как правильно они называются но передняя опора и правая подходят от мондео 2 мб и от 1-го я себе брал и менял правую поменял сам, переднюю прибегал к помощи капри и сержанта Про заднюю уже и не вспомню помоему я ее покупал в экзисте. (Названия подушкам привсвоены ,если смотреть с переди на копот) 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) обычно детали называют левые и правые относительно сидящего за рулем водителя. Из ходя из этого какраз и получается левая подушка (левая подушка АКПП иначе) от моньки 1го подходит вам и она выше в посте с картинками и номерами, Правая подушка (правая опора двигателя) у меня на моньке 2ром гидравлическая, от 1вой вроде не встает. Передняя (передняя нижняя опора двигателя) от первого тоже должна подходить, а задняя (ограничитель крутящего момента двигателя) вроде только от 2моньки. Больше подушек нет в машине. Всего 4ре. Изменено 21 января, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 обычно детали называют левые и правые относительно сидящего за рулем водителя. Из ходя из этого какраз и получается левая подушка (левая подушка АКПП иначе) от моньки 1го подходит вам и она выше в посте с картинками и номерами, Правая подушка (правая опора двигателя) у меня на моньке 2ром гидравлическая, от 1вой вроде не встает. Передняя (передняя нижняя опора двигателя) от первого тоже должна подходить, а задняя (ограничитель крутящего момента двигателя) вроде только от 2моньки. Больше подушек нет в машине. Всего 4ре. Почти верно, толко считают относительно маховика, т.е. коробки. 0 Цитата
Александра Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) А подскажите номерок подушки , которая задняя , ограничитель крутящего момента вроде называется , кто ее менял геморно меняется ? выхлоп надо откручивать ? А то в сервисе рядом посмотрели что она скоро подойдет к концу и ахнули как же ее менять. Ее видно снизу если смотреть из под машины правильно ? со стороны моторного щита правильно я все понимаю ? Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Александра 0 Цитата
igori1 Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 На счет сложности не скажу, вроде ничего такого особенного, мой мастер поменял ее за час. 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Опубликовано 6 июля, 2012 Нет ли у кого возможности выложить картинку (схему) где конкретно находятся находятся подушки, особенно левая нижняя АКПП, очень актуально. Есть ли какие-то нормативы по зазору между АКПП и подрамнику, сколько должно быть? у меня по левой стороне АКПП фактически лежит на подрамнике, зазор 5мм. Нужно решаться на замену или это может "почти норма"? 0 Цитата
igori1 Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Дело в том что машина при езде раскачивается от кочек, сам двиг вибрирует в разных режимах ... соответсвенно коробка может биться об подрамник, что не есть гуд. У меня из 4 подушек целая была только подушка АКПП, целая но просевшая. Поменял все подушки разом и коробка отдалилась на 2 см от подрамника. Правую (подушка ближе к радиатору ОЖ) и левую (ограничитель крутящего момента) подушку можно менять отдельно, а вот переднюю и заднюю (подушка коробки) только в паре иначе эффект от замены будет недолгий. Изменено 6 июля, 2012 пользователем igori1 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 pozd88 подскажи пож-та, а вот на сайте по картинке подушка (опора) - ANCHOR Part # 2888, это какая из приведенных тобой в классификации: левая подушка (левая подушка АКПП иначе) от моньки 1го подходит вам и она выше в посте с картинками и номерами, Правая подушка (правая опора двигателя) у меня на моньке 2ром гидравлическая, от 1вой вроде не встает. Передняя (передняя нижняя опора двигателя) от первого тоже должна подходить, а задняя (ограничитель крутящего момента двигателя) вроде только от 2моньки. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) подскажи пож-та, а вот на сайте по картинке подушка (опора) - ANCHOR Part # 2888, это какая из приведенных тобой в классификации: левая подушка (левая подушка АКПП иначе) от моньки 1го подходит вам и она выше в посте с картинками и номерами, Правая подушка (правая опора двигателя) у меня на моньке 2ром гидравлическая, от 1вой вроде не встает. Передняя (передняя нижняя опора двигателя) от первого тоже должна подходить, а задняя (ограничитель крутящего момента двигателя) вроде только от 2моньки. ANCHOR Part # 2888, в сети еще пишут номер вот такой WESTAR EM-2888 Это походу обойма резиновая, без оправки, от задней нижней подушки двигателя с АКПП, которая около моторного щита. Изменено 10 июля, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) это для машин с АКПП двигатель V6 (ну то есть я для совей машины разобраться пытался), на сколько я смог понять, может в чем то ошибаюсь поправьте: Задняя нижняя - ограничитель крутящего момента (стоит около моторного щита. НЕ подходит от первой моньки. Не подходит от РКПП) покупать только оригинал: Передняя нижняя, стоит около радиатора (вроде бы подходит от первых монек, вроде как подходит от РКПП) Кажись от ручки у нее отверстия в креплении, а от автомата шпильки торчат: Верхняя левая - ее еще называют подушка коробки (левая если сидеть за рулем) Стоит под воздушным фильтром, рядом АКБ, подходит от первых монек, подходит от РКПП, Куча заменителей аналогов: Изменено 10 июля, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 (изменено) еще вот такая штука бывает Anchor - Engine Mount Part Number: 2885: а это походу резинка от передней нижней подушки. которая около радиатора. Интересно как такие резинки заказать через Экзист, кто ни будь знает? по быстрому я нашел только на ебей = (((( Изменено 10 июля, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) pozd88 не хватает картинки некой правой верхней подушки (как она выглядит) и инфы где она находится? кто знает? Изменено 11 июля, 2012 пользователем WooLLdi 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Опубликовано 11 июля, 2012 pozd88 Нашел на ебей Верхняя левая подушку за 25 у.е. Никак не могу найти на ебее: Задняя нижняя - ограничитель крутящего момента и Передняя нижняя, не подскажешь как они там могут точно называться? Пошел в магазин мне там вообще какие-то космические цены поназывали по 170 евро и поставка 2 месяца=). Нужно найти их на ебей да заказать. 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Опубликовано 11 июля, 2012 еще вот такая штука бывает Anchor - Engine Mount Part Number: 2885: а это походу резинка от передней нижней подушки. которая около радиатора. Интересно как такие резинки заказать через Экзист, кто ни будь знает? по быстрому я нашел только на ебей = (((( если их отдельно продают, то насколько я понял можно купить эти резинки отдельно (в частности от передней нижней и задней нижней) и заменить сами резинки? 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Опубликовано 11 июля, 2012 У меня из 4 подушек целая была только подушка АКПП, целая но просевшая. Поменял все подушки разом и коробка отдалилась на 2 см от подрамника. Правую (подушка ближе к радиатору ОЖ) и левую (ограничитель крутящего момента) подушку можно менять отдельно, а вот переднюю и заднюю (подушка коробки) только в паре иначе эффект от замены будет недолгий. ты менял сами резинки в них или с металлом в сборе? не помнишь сам метал был наверняка в хорошем состоянии, возможно только сами резиновые элементы были ушатаны? 0 Цитата
Robson Опубликовано 3 сентября, 2012 Опубликовано 3 сентября, 2012 подскажите где моожно в россии купить нижнюю подушку которая рядом с радиатором на 2.5 автомат а то у нас с эксиста боятся везти 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 сегодня меняли опору коробки (та что под фильтром), заняла эта тема почти 6 часов, но 2,5 часа не поддавался один прикипевший болт. На субботу намечена замена опоры (которая рядом с радиатором) и ограничителя кр. момента. Задались вопросом и схеме съема опоры которая рядом с радиатором, в связи с чем мастер сказал что для ее смены необходимо снимать радиатор со всеми вытекающими. Кто имел опыт замены этой опоры подскажите пож-та съем радиатора обязателен или есть может более простая схема съема -замены этой подушки. Тот же вопрос по опоре кр. момента, каком порядок что за чем снимается? Протупил, я надо было сразу еще и верхнюю правую менять, но не нашел на нее самой резиновой части на ебее для замены. 0 Цитата
WooLLdi Опубликовано 11 сентября, 2012 Автор Опубликовано 11 сентября, 2012 подскажите где моожно в россии купить нижнюю подушку которая рядом с радиатором на 2.5 автомат а то у нас с эксиста боятся везти лучше бери на ебее - цена от 10 дол. http://www.ebay.com/itm/ANCHOR-2885-Motor-Engine-Mount-/120933549671?fits=Make:Mercury|Model:Cougar|Year:1999&hash=item1c28338667&item=120933549671&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vx#ht_939wt_1165 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.