Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Есть вопрос про турбину!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот как я помню по бензиновым движкам там турбину нужно охлаждать перед тем как заглушишь машину, надо ли это делать так же на дизеле (тоесть реализация турботаймера) или же на дизеле турбина в этом не нуждается?


Опубликовано

у меня сигналка с турботаймером на 1 мин стоит.принцип турбины что на бензе что на дизеле одинаков.в мануале написано что перед глушением нужно подождать пока спадут обороты.

Опубликовано

Охлаждаю, с минутку, только после загородных поездок. А так считаю это ненужной процедурой!

Опубликовано

Включаем логику. "Рабочие обороты" бензинового мотора -2500-4500 об/мин. У дизеля - 1200-2300. Нагрузка на турбину и кол-во тепла на порядок меньше. Охлаждать надо если перед остановкой мотора гнал в полную гашетку.

 

Но решение вопроса банально. Вы же на парковку не влетаете на полном ходу (надеюсь.)? Так вот, за минуту до дома езжайте плавно и все.

 

А турботаймеры, сигналки и т.д. полная туфта

Опубликовано

Выписка из мануала.

 

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Автомобили с дизельными

двигателями

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не выключайте двигатель, когда

он работает на высоких оборотах.

Иначе турбонасос продолжит работать,

после того, как давление масла

снизится до нуля. Это приведет к

преждевременному износу подшипника

турбокомпрессора.

Отпустите педаль акселератора.

Дождитесь, когда частота вращения

коленчатого вала двигателя

уменьшится до холостого хода, и

выключите двигатель.

Опубликовано

Вот как я помню по бензиновым движкам там турбину нужно охлаждать перед тем как заглушишь машину, надо ли это делать так же на дизеле (тоесть реализация турботаймера) или же на дизеле турбина в этом не нуждается?

Меня можно сказать отговорил сам ОД от турботаймера. Точнее не отговорил, а сказал, что, во-первых, для дизеля он не особо нужен, а во-вторых, лучше не влезать в заводские схемы Мондео, т.к. машинка достаточно сложная (тут я еще так понимаю имеется лишняя заморочка с безключевым доступом). Но, конечно, если я очень хочу, то они мне его без проблем поставят за 28 штук.

 

 

В инструкции опять же не говорится о необходимости дополнительных охлождений турбины. По сути, последняя минута на подъезде к парковке должна быть "без тапки в пол". Плюс пока ты запаркуешься, отстегнешь ремень, откроешь центральный замок, выключишь мафон, климат, возьмешь сумку... Вот и время набегает. Так что не заморачивайся;)

 

 

Опубликовано

Не знаю мне предложили поставить турботаймер за 2800, и мехен сказал что для дизеля это очень полезно (даже если он не турбовый)

Опубликовано

Не зню...не знаю...С 2008 года ни разу не глушил сразу после поездки. Всегда минуту другую работает на холостых. Все пугали что к 100 000 турбина может "умереть", на днях устроил мафыне полную диагностику - всё в идеале, хотя на одометре 108 000. Просто это вошло в привычку. Выводы делайте сами.

 

 

Опубликовано

@inglewood, турбина крутится не от оборотов двигателя, а от давления, так вот у дизеля оно в 1,5 раза больше

 

по поводу температуры соглашусь....

 

 

Опубликовано

думаю если последние метров 500 перед остановкой ехать как пенсионер 1,2 передача то не стоит и остужать.

Опубликовано

Не зню...не знаю...С 2008 года ни разу не глушил сразу после поездки. Всегда минуту другую работает на холостых. Все пугали что к 100 000 турбина может "умереть", на днях устроил мафыне полную диагностику - всё в идеале, хотя на одометре 108 000. Просто это вошло в привычку. Выводы делайте сами.

 

У меня уже 196 000... по идее турбина два раза должна была умереть... Глушу через 5-10 сек после того как обороты падают до холостых. Ну и конечно не давлю тапку в пол перед парковкой.

Опубликовано

@inglewood, турбина крутится не от оборотов двигателя, а от давления, так вот у дизеля оно в 1,5 раза больше

 

Крутится она действительно от давления, но интенсивность вращения зависит от нагрузки, а нагрузка у турбины - компрессор.

Что имеем в итоге? Выходное давление в выходном пауке(перед турбиной) на хх 1,2 - 1,3 атм как у бензинки, так и у дизеля. Но дизель потребляет на хх в три раза больше воздуха. Ну то есть турба у дизеля на холостых практически стоит. У нее наддув на хх всего 0,03 атмосферы.

Опубликовано

Выработал привычку подождать секунд 30 перед остановкой мотора - сижу слушаю музыку в это время)

 

Считаю, что лучше перебдеть, если хочется ездить на исправном авто

Опубликовано

Это все понятно ... приехал на парковку подождал минуту и пошел .... а если к приеру очень торопишься и надо в магаз быстро забежать или по малой нужде тормознуть то что тогда тоже минуту ждать .... я думаю это сделать для мимолетных остановок, а не для финальных ....

Опубликовано

у меня турботаймер стоит на 1 мин.поставил на ручник вышел и пошел никаких проблем.

Опубликовано

Меня можно сказать отговорил сам ОД от турботаймера. Точнее не отговорил, а сказал, что, во-первых, для дизеля он не особо нужен, а во-вторых, лучше не влезать в заводские схемы Мондео, т.к. машинка достаточно сложная (тут я еще так понимаю имеется лишняя заморочка с безключевым доступом). Но, конечно, если я очень хочу, то они мне его без проблем поставят за 28 штук.

 

Памятник!!!)))) "Последний из честных мастеров дилерского центра")

Опубликовано

Памятник!!!)))) "Последний из честных мастеров дилерского центра")

 

 

если за 28 штук ставить турботаймер - тогда да памятник.

 

 

Опубликовано

покупаем авто с салона-едим не на дилерскую сто и устанавливаем сигнализацию с возможностью подключения турботаймера-фикция очень полезная если позажигать то тем более актуальна что бы не сидеть и не ждать когда стечет масло............на всех авто с турбиной у меня стоял турботайемер! советую всем(стоит не дорого)

Опубликовано

Немного подождать нужно. Проблема в том, что давление масла создается маслянным насосом и падает, при глушении движка, практически мгновенно. Турбина при этом продолжает вращаться еще секунд 10-15 (в зависимости от оборотов перед глушением). Кроме того, учитывайте, что турбина оооооооочень горячая и обороты не снижает так же быстро, как движок (есть инерционность). При таком сочетании высоких оборотов и температуры, подшипнику турбины без смазки приходится туго. Поэтому лучше подождать хотя бы секунд 20-30 после остановки, для того, чтобы турбина снизила обороты и за счет масла снизила температуру. Понятно, что современная турбина гораздо более устойчива к подобной проблеме, чем прежние, но, как говориться:

Береженого Бог бережет :)

Удачи :)

Опубликовано

Ну то есть турба у дизеля на холостых практически стоит. У нее наддув на хх всего 0,03 атмосферы.

 

Как она может стоять если на неё постоянно действует поток выхлопа????????? Другое дело что у неё невысокие обороты, которые как раз и не позволяют компрессору создать какое либо избыточное давление.

Да и кстати про 140 лс мотор говорить не буду какое давление на холостых, Но на многих дизелях на холостых даже небольшое разряжение получается........

Опубликовано

Народ а так отвлекаясь от темы вопрос какое значени оборотов должно быть если машина стоит наместе ..... у меня просто постоянно 950 - 1000 мне кажется это многовато (хотя это мой первый дизель, может у него и нормально)

Опубликовано (изменено)

Как она может стоять если на неё постоянно действует поток выхлопа????????? Другое дело что у неё невысокие обороты, которые как раз и не позволяют компрессору создать какое либо избыточное давление.

Да и кстати про 140 лс мотор говорить не буду какое давление на холостых, Но на многих дизелях на холостых даже небольшое разряжение получается........

Ты читаешь? Практически стоит - другими словами она очень слабо вращается

Давление на хх 1,03 атмосферы с новым воздушным фильтром, это то что я вижу на скане. Разряжение на впуске (за турбиной) может быть когда воздушное сопротивление всего тракта больше наддува. Если воздушный фильтр грязный и на нем теряется скажем 0,05 атм а турбина наддувает 0,03 то вот и минус две сотки.

Изменено пользователем вова
Опубликовано

Народ а так отвлекаясь от темы вопрос какое значени оборотов должно быть если машина стоит наместе ..... у меня просто постоянно 950 - 1000 мне кажется это многовато (хотя это мой первый дизель, может у него и нормально)

800 +-50. Тахометр внизу не очень точный, надо посмотреть цифровое значение либо сканером либо через самотест приборки.

Опубликовано

800 +-50. Тахометр внизу не очень точный, надо посмотреть цифровое значение либо сканером либо через самотест приборки.

 

А где этот самотест приборки???

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...