PSYMorph Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Вот как я помню по бензиновым движкам там турбину нужно охлаждать перед тем как заглушишь машину, надо ли это делать так же на дизеле (тоесть реализация турботаймера) или же на дизеле турбина в этом не нуждается? 0 Цитата
t23 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 у меня сигналка с турботаймером на 1 мин стоит.принцип турбины что на бензе что на дизеле одинаков.в мануале написано что перед глушением нужно подождать пока спадут обороты. 0 Цитата
kontik Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Охлаждаю, с минутку, только после загородных поездок. А так считаю это ненужной процедурой! 0 Цитата
inglewood Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Включаем логику. "Рабочие обороты" бензинового мотора -2500-4500 об/мин. У дизеля - 1200-2300. Нагрузка на турбину и кол-во тепла на порядок меньше. Охлаждать надо если перед остановкой мотора гнал в полную гашетку. Но решение вопроса банально. Вы же на парковку не влетаете на полном ходу (надеюсь.)? Так вот, за минуту до дома езжайте плавно и все. А турботаймеры, сигналки и т.д. полная туфта 0 Цитата
Zits Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Выписка из мануала. ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Автомобили с дизельными двигателями ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не выключайте двигатель, когда он работает на высоких оборотах. Иначе турбонасос продолжит работать, после того, как давление масла снизится до нуля. Это приведет к преждевременному износу подшипника турбокомпрессора. Отпустите педаль акселератора. Дождитесь, когда частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшится до холостого хода, и выключите двигатель. 0 Цитата
SAN_Mondeo Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Вот как я помню по бензиновым движкам там турбину нужно охлаждать перед тем как заглушишь машину, надо ли это делать так же на дизеле (тоесть реализация турботаймера) или же на дизеле турбина в этом не нуждается? Меня можно сказать отговорил сам ОД от турботаймера. Точнее не отговорил, а сказал, что, во-первых, для дизеля он не особо нужен, а во-вторых, лучше не влезать в заводские схемы Мондео, т.к. машинка достаточно сложная (тут я еще так понимаю имеется лишняя заморочка с безключевым доступом). Но, конечно, если я очень хочу, то они мне его без проблем поставят за 28 штук. В инструкции опять же не говорится о необходимости дополнительных охлождений турбины. По сути, последняя минута на подъезде к парковке должна быть "без тапки в пол". Плюс пока ты запаркуешься, отстегнешь ремень, откроешь центральный замок, выключишь мафон, климат, возьмешь сумку... Вот и время набегает. Так что не заморачивайся;) 0 Цитата
PSYMorph Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 Не знаю мне предложили поставить турботаймер за 2800, и мехен сказал что для дизеля это очень полезно (даже если он не турбовый) 0 Цитата
pk762 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Не зню...не знаю...С 2008 года ни разу не глушил сразу после поездки. Всегда минуту другую работает на холостых. Все пугали что к 100 000 турбина может "умереть", на днях устроил мафыне полную диагностику - всё в идеале, хотя на одометре 108 000. Просто это вошло в привычку. Выводы делайте сами. 0 Цитата
Tank495 Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 @inglewood, турбина крутится не от оборотов двигателя, а от давления, так вот у дизеля оно в 1,5 раза больше по поводу температуры соглашусь.... 0 Цитата
mavr Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 думаю если последние метров 500 перед остановкой ехать как пенсионер 1,2 передача то не стоит и остужать. 0 Цитата
Zits Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Не зню...не знаю...С 2008 года ни разу не глушил сразу после поездки. Всегда минуту другую работает на холостых. Все пугали что к 100 000 турбина может "умереть", на днях устроил мафыне полную диагностику - всё в идеале, хотя на одометре 108 000. Просто это вошло в привычку. Выводы делайте сами. У меня уже 196 000... по идее турбина два раза должна была умереть... Глушу через 5-10 сек после того как обороты падают до холостых. Ну и конечно не давлю тапку в пол перед парковкой. 0 Цитата
вова Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 @inglewood, турбина крутится не от оборотов двигателя, а от давления, так вот у дизеля оно в 1,5 раза больше Крутится она действительно от давления, но интенсивность вращения зависит от нагрузки, а нагрузка у турбины - компрессор. Что имеем в итоге? Выходное давление в выходном пауке(перед турбиной) на хх 1,2 - 1,3 атм как у бензинки, так и у дизеля. Но дизель потребляет на хх в три раза больше воздуха. Ну то есть турба у дизеля на холостых практически стоит. У нее наддув на хх всего 0,03 атмосферы. 0 Цитата
Zorr Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Выработал привычку подождать секунд 30 перед остановкой мотора - сижу слушаю музыку в это время) Считаю, что лучше перебдеть, если хочется ездить на исправном авто 0 Цитата
PSYMorph Опубликовано 14 декабря, 2011 Автор Опубликовано 14 декабря, 2011 Это все понятно ... приехал на парковку подождал минуту и пошел .... а если к приеру очень торопишься и надо в магаз быстро забежать или по малой нужде тормознуть то что тогда тоже минуту ждать .... я думаю это сделать для мимолетных остановок, а не для финальных .... 0 Цитата
t23 Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 у меня турботаймер стоит на 1 мин.поставил на ручник вышел и пошел никаких проблем. 0 Цитата
inglewood Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Меня можно сказать отговорил сам ОД от турботаймера. Точнее не отговорил, а сказал, что, во-первых, для дизеля он не особо нужен, а во-вторых, лучше не влезать в заводские схемы Мондео, т.к. машинка достаточно сложная (тут я еще так понимаю имеется лишняя заморочка с безключевым доступом). Но, конечно, если я очень хочу, то они мне его без проблем поставят за 28 штук. Памятник!!!)))) "Последний из честных мастеров дилерского центра") 0 Цитата
mavr Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Памятник!!!)))) "Последний из честных мастеров дилерского центра") если за 28 штук ставить турботаймер - тогда да памятник. 0 Цитата
chernich Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 я вообще не парюсь, глушу не задумываясь о том, как ехал до этого. 0 Цитата
andrei8007 Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 покупаем авто с салона-едим не на дилерскую сто и устанавливаем сигнализацию с возможностью подключения турботаймера-фикция очень полезная если позажигать то тем более актуальна что бы не сидеть и не ждать когда стечет масло............на всех авто с турбиной у меня стоял турботайемер! советую всем(стоит не дорого) 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 17 декабря, 2011 Опубликовано 17 декабря, 2011 Немного подождать нужно. Проблема в том, что давление масла создается маслянным насосом и падает, при глушении движка, практически мгновенно. Турбина при этом продолжает вращаться еще секунд 10-15 (в зависимости от оборотов перед глушением). Кроме того, учитывайте, что турбина оооооооочень горячая и обороты не снижает так же быстро, как движок (есть инерционность). При таком сочетании высоких оборотов и температуры, подшипнику турбины без смазки приходится туго. Поэтому лучше подождать хотя бы секунд 20-30 после остановки, для того, чтобы турбина снизила обороты и за счет масла снизила температуру. Понятно, что современная турбина гораздо более устойчива к подобной проблеме, чем прежние, но, как говориться: Береженого Бог бережет Удачи 0 Цитата
alexSP Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Ну то есть турба у дизеля на холостых практически стоит. У нее наддув на хх всего 0,03 атмосферы. Как она может стоять если на неё постоянно действует поток выхлопа????????? Другое дело что у неё невысокие обороты, которые как раз и не позволяют компрессору создать какое либо избыточное давление. Да и кстати про 140 лс мотор говорить не буду какое давление на холостых, Но на многих дизелях на холостых даже небольшое разряжение получается........ 0 Цитата
PSYMorph Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 Народ а так отвлекаясь от темы вопрос какое значени оборотов должно быть если машина стоит наместе ..... у меня просто постоянно 950 - 1000 мне кажется это многовато (хотя это мой первый дизель, может у него и нормально) 0 Цитата
вова Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Как она может стоять если на неё постоянно действует поток выхлопа????????? Другое дело что у неё невысокие обороты, которые как раз и не позволяют компрессору создать какое либо избыточное давление. Да и кстати про 140 лс мотор говорить не буду какое давление на холостых, Но на многих дизелях на холостых даже небольшое разряжение получается........ Ты читаешь? Практически стоит - другими словами она очень слабо вращается Давление на хх 1,03 атмосферы с новым воздушным фильтром, это то что я вижу на скане. Разряжение на впуске (за турбиной) может быть когда воздушное сопротивление всего тракта больше наддува. Если воздушный фильтр грязный и на нем теряется скажем 0,05 атм а турбина наддувает 0,03 то вот и минус две сотки. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем вова 0 Цитата
вова Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 Народ а так отвлекаясь от темы вопрос какое значени оборотов должно быть если машина стоит наместе ..... у меня просто постоянно 950 - 1000 мне кажется это многовато (хотя это мой первый дизель, может у него и нормально) 800 +-50. Тахометр внизу не очень точный, надо посмотреть цифровое значение либо сканером либо через самотест приборки. 0 Цитата
PSYMorph Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Опубликовано 18 декабря, 2011 800 +-50. Тахометр внизу не очень точный, надо посмотреть цифровое значение либо сканером либо через самотест приборки. А где этот самотест приборки??? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.