Serjjj Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Заметил переломленный пучок в районе аммортизатора капота, смотал, но так и не понял на что он идёт, подогрева форсунок омывателя вроде бы нет )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zemlemer Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Заметил переломленный пучок в районе аммортизатора капота, смотал, но так и не понял на что он идёт, подогрева форсунок омывателя вроде бы нет )) Такая же фигня. Что это? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 подогрев форсунок ну и в этом же жгуте живёт правая половина подогрева стекла 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zemlemer Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 подогрев форсунок ну и в этом же жгуте живёт правая половина подогрева стекла А у меня нет подогрева. ни стекла ни форсунок... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 А у меня нет подогрева. ни стекла ни форсунок... откуда знаешь? )) .. мне лень говорить на эту тему долго ... проводка закладывается на все авто по максимуму с концами до дивайсов она вариантов практически не имеет Поэтому купи кнопку вместо заглушки , поставь форсунки с подогревом и будешь обладать. Со стеклом сложнее - нужно купить и поставить (подсоединив) само стекло )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zemlemer Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 откуда знаешь? )) .. мне лень говорить на эту тему долго ... проводка закладывается на все авто по максимуму с концами до дивайсов она вариантов практически не имеет Поэтому купи кнопку вместо заглушки , поставь форсунки с подогревом и будешь обладать. Со стеклом сложнее - нужно купить и поставить (подсоединив) само стекло )) Понял. А кнопка нужна которая обогревом лобовухи заведует?.Я думал которая включает обогрев заднего стекла... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjjj Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 подогрев форсунок ну и в этом же жгуте живёт правая половина подогрева стекла ясно, спасибо! Подогрев лобовухи имеется. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Понял. А кнопка нужна которая обогревом лобовухи заведует?.Я думал которая включает обогрев заднего стекла... да для лобового и форсунок своя кнопка - отвечает нажатием за обе функции для заднего и зеркал своя они стоят рядом ... но! кнопка лобового работает по таймеру в РСМ как быть с ним , оживить его (а он обязательно есть во всех мозгах) спроси у электрика или дилера 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zemlemer Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) @Plantation Daddy, Спасибо! Надо магнитолу вытащить проводку посмотреть, может ещё и обогрев сидений есть РСМ что такое? Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Zemlemer 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 обогрев сидений у всех есть , как и подсветка ног - он в разьёмах под сидениями , а ноги - патроны для лампочек под торпедой нет кнопок подогрева сидений и может не быть самих электроматов ... РСМ - Повертрейн Контроль Модуль...Мозг управления силовым агрегатом .. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Такая же фигня. Что это? Поясняю... У кого есть подогрев форсунок в этом пучке идут провода их подогрева и один толстый черный провод заземления капота. Для тех у кого нет подогрева - только провод заземления. Plantation Daddy - дыхни.... Подогрев лобовухи через капот????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Поясняю... У кого есть подогрев форсунок в этом пучке идут провода их подогрева и один толстый черный провод заземления капота. Для тех у кого нет подогрева - только провод заземления. Plantation Daddy - дыхни.... Подогрев лобовухи через капот????? масса у капота и левой части лобового одна и та же масса правой части лобового организована отдельно , у правого крыла Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 масса у капота и левой части лобового одна и та же масса правой части лобового организована отдельно , у правого крыла Так, понял. Учти что если земля лобовухи и земля чего-нибудь еще прикручены общим болтом, это абсолютно не значит, что они связаны. И еще - подогрев форсунок включен всегда при включении зажигания, форсунки ни с чем не завязаны, это сто раз обсуждалось. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Так, понял. Учти что если земля лобовухи и земля чего-нибудь еще прикручены общим болтом, это абсолютно не значит, что они связаны. И еще - подогрев форсунок включен всегда при включении зажигания, форсунки ни с чем не завязаны, это сто раз обсуждалось. звучит удивительно )) когда пару лет назад я спрашивал как включается подогрев форс хором ответили что вместе с лобовым стеклом и с ним же выключается ... а зачем форсунки греть летом? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 И еще - подогрев форсунок включен всегда при включении зажигания, форсунки ни с чем не завязаны, это сто раз обсуждалось. Вова, у меня ФМ 3 2006 г рестайл, стоит с завода "зимний пакет" - подогрев сидений, боковых зеркал, лобовухи и форсунок омывателя. Обогрев боковых зеркал, лобовухи и форсунок включается при включении кнопки "обогрев лобовухи". И в этом жгуте проводов находятся только провода для обогрева форсунок. И когда эти провода ломаются (как на фото где изолента), то не включается кондей (муфта не прижимается). Это происходит из-за того, что инженер-электрик форда "посадил" на один предохранитель F 82 - "+" кондея и обогрев форсунок лобового. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Вова, у меня ФМ 3 2006 г рестайл, стоит с завода "зимний пакет" - подогрев сидений, боковых зеркал, лобовухи и форсунок омывателя. Обогрев боковых зеркал, лобовухи и форсунок включается при включении кнопки "обогрев лобовухи". И в этом жгуте проводов находятся только провода для обогрева форсунок. И когда эти провода ломаются (как на фото где изолента), то не включается кондей (муфта не прижимается). Это происходит из-за того, что инженер-электрик форда "посадил" на один предохранитель F 82 - "+" кондея и обогрев форсунок лобового. зеркала включаются с обогревом заднего стекла 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Вова, у меня ФМ 3 2006 г рестайл, стоит с завода "зимний пакет" - подогрев сидений, боковых зеркал, лобовухи и форсунок омывателя. Обогрев боковых зеркал, лобовухи и форсунок включается при включении кнопки "обогрев лобовухи". И в этом жгуте проводов находятся только провода для обогрева форсунок. И когда эти провода ломаются (как на фото где изолента), то не включается кондей (муфта не прижимается). Это происходит из-за того, что инженер-электрик форда "посадил" на один предохранитель F 82 - "+" кондея и обогрев форсунок лобового. Размер форсунок знаешь? Больше чем 3-5 ваттами их греть нельзя, поплавятся нафиг. И сопротивление у них около 50 ом, не веришь - измерь. Отсюда и рассчетная мощность подогрева - 4 вт. А теперь подумай что можно нагреть несколькими ваттами за три минуты? (столько работает обогрев лобового). Вот поэтому форсунки греются постоянно очень слабым током, их температура всего на 5-6 градусов выше температуры капота. Кто сомневается - вольтметр в руки и вперед. Делов то на две минуты. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 вова Ваш опыт и знания никто не ставит под сомнения. Просто на стр. 210 "Руководства по эксплуатации Мондео" вот что написано: "При включении обогрева лобового стекла происходит устранение обледенения лобового стекла и форсунок омывателя лобового стекла." С уважением, к знаниям, опыту, советам, Евгений 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda 2 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 вова Ваш опыт и знания никто не ставит под сомнения. Просто на стр. 210 "Руководства по эксплуатации Мондео" вот что написано: "При включении обогрева лобового стекла происходит устранение обледенения лобового стекла и форсунок омывателя лобового стекла." С уважением, к знаниям, опыту, советам, Евгений Все вроде правильно, но потом инженеры Форда подумали и решили запитать обогрев форсунок от зажигания на постоянку, и зимой и летом. Нагрузка копеечная, а нажимать на кнопку обогрева стекла для того чтобы форсунки оттаяли посчитали лишним. Кто сомневается что они работают всегда, пусть залезет с тестером под капот. ЗЫ в конце любого руководства есть маленькая ссылка: Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию не ухудшающие параметры и т.п.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhey Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Все вроде правильно, но потом инженеры Форда подумали и решили запитать обогрев форсунок от зажигания на постоянку, и зимой и летом. Нагрузка копеечная, а нажимать на кнопку обогрева стекла для того чтобы форсунки оттаяли посчитали лишним. Кто сомневается что они работают всегда, пусть залезет с тестером под капот. ЗЫ в конце любого руководства есть маленькая ссылка: Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию не ухудшающие параметры и т.п.. у меня работают только при включении обогрева лобовухи а зеркала, только при включении заднего обогрева, так как то логичнее, чем при включении обогрева лобового 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda 2 Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 у меня работают только при включении обогрева лобовухи а зеркала, только при включении заднего обогрева, так как то логичнее, чем при включении обогрева лобового Проверял? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zwei222 Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Так так так так так так так!! По поводу лобовухи! Греет только половина.. Та, что у водителя. Отвозил к официалу... оторвали какую то релюху со стороны пассажира.. сказали, что грелась сильно и подключили всё напрямую.. но эффекта нет. Может где обрыв искать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Так так так так так так так!! По поводу лобовухи! Греет только половина.. Та, что у водителя. Отвозил к официалу... оторвали какую то релюху со стороны пассажира.. сказали, что грелась сильно и подключили всё напрямую.. но эффекта нет. Может где обрыв искать? увы скроее всего обрыв плюса под клеем стекла не доберёшься туда ... масса пассажирской половины находится у кронштейна капота можешь её проверить на всякий 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fordeo Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Помогите разобраться с проводкой куда подцепить и на что влияет? 1Находиться с правой стороны впускного коллектора 2Находиться с левой стороны вп коллектора 3Находиться под правым крылом что за датчик и почему с левой стороны стоит такой же разъем а датчика нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 1). Это на клапан управления вакуумом- он находится справа на впускном коллекторе- тот к которому подходят три трубки (там же на фото сам разъем пустой видно) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.