Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Незнакомый пучок ??!


Рекомендуемые сообщения

Заметил переломленный пучок в районе аммортизатора капота, смотал, но так и не понял на что он идёт, подогрева форсунок омывателя вроде бы нет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Заметил переломленный пучок в районе аммортизатора капота, смотал, но так и не понял на что он идёт, подогрева форсунок омывателя вроде бы нет ))

 

Такая же фигня. Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подогрев форсунок

ну и в этом же жгуте живёт правая половина подогрева стекла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подогрев форсунок

ну и в этом же жгуте живёт правая половина подогрева стекла

 

А у меня нет подогрева. ни стекла ни форсунок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня нет подогрева. ни стекла ни форсунок...

 

откуда знаешь? ))

..

мне лень говорить на эту тему долго

...

проводка закладывается на все авто по максимуму с концами до дивайсов

она вариантов практически не имеет

Поэтому купи кнопку вместо заглушки , поставь форсунки с подогревом и будешь обладать.

Со стеклом сложнее - нужно купить и поставить (подсоединив) само стекло ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда знаешь? ))

..

мне лень говорить на эту тему долго

...

проводка закладывается на все авто по максимуму с концами до дивайсов

она вариантов практически не имеет

Поэтому купи кнопку вместо заглушки , поставь форсунки с подогревом и будешь обладать.

Со стеклом сложнее - нужно купить и поставить (подсоединив) само стекло ))

 

Понял.

А кнопка нужна которая обогревом лобовухи заведует?.Я думал которая включает обогрев заднего стекла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подогрев форсунок

ну и в этом же жгуте живёт правая половина подогрева стекла

 

:lol1::appl:ясно, спасибо! Подогрев лобовухи имеется. :cool1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял.

А кнопка нужна которая обогревом лобовухи заведует?.Я думал которая включает обогрев заднего стекла...

 

 

да

для лобового и форсунок своя кнопка - отвечает нажатием за обе функции

для заднего и зеркал своя

они стоят рядом

...

но!

кнопка лобового работает по таймеру в РСМ

как быть с ним , оживить его (а он обязательно есть во всех мозгах) спроси у электрика или дилера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Plantation Daddy,

Спасибо! Надо магнитолу вытащить проводку посмотреть, может ещё и обогрев сидений есть:D

РСМ что такое?

Изменено пользователем Zemlemer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обогрев сидений у всех есть , как и подсветка ног - он в разьёмах под сидениями , а ноги - патроны для лампочек под торпедой

нет кнопок подогрева сидений и может не быть самих электроматов

...

РСМ - Повертрейн Контроль Модуль...Мозг управления силовым агрегатом ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня. Что это?

Поясняю...

У кого есть подогрев форсунок в этом пучке идут провода их подогрева и один толстый черный провод заземления капота.

Для тех у кого нет подогрева - только провод заземления.

 

Plantation Daddy - дыхни.... :D

Подогрев лобовухи через капот?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю...

У кого есть подогрев форсунок в этом пучке идут провода их подогрева и один толстый черный провод заземления капота.

Для тех у кого нет подогрева - только провод заземления.

 

Plantation Daddy - дыхни.... :D

Подогрев лобовухи через капот?????

 

масса у капота и левой части лобового одна и та же

масса правой части лобового организована отдельно , у правого крыла

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масса у капота и левой части лобового одна и та же

масса правой части лобового организована отдельно , у правого крыла

Так, понял.

Учти что если земля лобовухи и земля чего-нибудь еще прикручены общим болтом, это абсолютно не значит, что они связаны.

 

И еще - подогрев форсунок включен всегда при включении зажигания, форсунки ни с чем не завязаны, это сто раз обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, понял.

Учти что если земля лобовухи и земля чего-нибудь еще прикручены общим болтом, это абсолютно не значит, что они связаны.

 

И еще - подогрев форсунок включен всегда при включении зажигания, форсунки ни с чем не завязаны, это сто раз обсуждалось.

 

 

звучит удивительно ))

когда пару лет назад я спрашивал как включается подогрев форс

хором ответили что вместе с лобовым стеклом

и с ним же выключается

...

а зачем форсунки греть летом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще - подогрев форсунок включен всегда при включении зажигания, форсунки ни с чем не завязаны, это сто раз обсуждалось.

 

Вова, у меня ФМ 3 2006 г рестайл, стоит с завода "зимний пакет" - подогрев сидений, боковых зеркал, лобовухи и форсунок омывателя. Обогрев боковых зеркал, лобовухи и форсунок включается при включении кнопки "обогрев лобовухи". И в этом жгуте проводов находятся только провода для обогрева форсунок. И когда эти провода ломаются (как на фото где изолента), то не включается кондей (муфта не прижимается). Это происходит из-за того, что инженер-электрик форда "посадил" на один предохранитель F 82 - "+" кондея и обогрев форсунок лобового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, у меня ФМ 3 2006 г рестайл, стоит с завода "зимний пакет" - подогрев сидений, боковых зеркал, лобовухи и форсунок омывателя. Обогрев боковых зеркал, лобовухи и форсунок включается при включении кнопки "обогрев лобовухи". И в этом жгуте проводов находятся только провода для обогрева форсунок. И когда эти провода ломаются (как на фото где изолента), то не включается кондей (муфта не прижимается). Это происходит из-за того, что инженер-электрик форда "посадил" на один предохранитель F 82 - "+" кондея и обогрев форсунок лобового.

зеркала включаются с обогревом заднего стекла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, у меня ФМ 3 2006 г рестайл, стоит с завода "зимний пакет" - подогрев сидений, боковых зеркал, лобовухи и форсунок омывателя. Обогрев боковых зеркал, лобовухи и форсунок включается при включении кнопки "обогрев лобовухи". И в этом жгуте проводов находятся только провода для обогрева форсунок. И когда эти провода ломаются (как на фото где изолента), то не включается кондей (муфта не прижимается). Это происходит из-за того, что инженер-электрик форда "посадил" на один предохранитель F 82 - "+" кондея и обогрев форсунок лобового.

Размер форсунок знаешь? Больше чем 3-5 ваттами их греть нельзя, поплавятся нафиг. И сопротивление у них около 50 ом, не веришь - измерь. Отсюда и рассчетная мощность подогрева - 4 вт.

А теперь подумай что можно нагреть несколькими ваттами за три минуты? (столько работает обогрев лобового). Вот поэтому форсунки греются постоянно очень слабым током, их температура всего на 5-6 градусов выше температуры капота.

Кто сомневается - вольтметр в руки и вперед. Делов то на две минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вова Ваш опыт и знания никто не ставит под сомнения. Просто на стр. 210 "Руководства по эксплуатации Мондео" вот что написано:

"При включении обогрева лобового стекла происходит устранение обледенения лобового стекла и форсунок омывателя лобового стекла." С уважением, к знаниям, опыту, советам, Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вова Ваш опыт и знания никто не ставит под сомнения. Просто на стр. 210 "Руководства по эксплуатации Мондео" вот что написано:

"При включении обогрева лобового стекла происходит устранение обледенения лобового стекла и форсунок омывателя лобового стекла." С уважением, к знаниям, опыту, советам, Евгений

 

Все вроде правильно, но потом инженеры Форда подумали и решили запитать обогрев форсунок от зажигания на постоянку, и зимой и летом. Нагрузка копеечная, а нажимать на кнопку обогрева стекла для того чтобы форсунки оттаяли посчитали лишним.

Кто сомневается что они работают всегда, пусть залезет с тестером под капот.

 

ЗЫ в конце любого руководства есть маленькая ссылка:

 

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию не ухудшающие параметры и т.п..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вроде правильно, но потом инженеры Форда подумали и решили запитать обогрев форсунок от зажигания на постоянку, и зимой и летом. Нагрузка копеечная, а нажимать на кнопку обогрева стекла для того чтобы форсунки оттаяли посчитали лишним.

Кто сомневается что они работают всегда, пусть залезет с тестером под капот.

 

ЗЫ в конце любого руководства есть маленькая ссылка:

 

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию не ухудшающие параметры и т.п..

 

у меня работают только при включении обогрева лобовухи

 

 

а зеркала, только при включении заднего обогрева, так как то логичнее, чем при включении обогрева лобового

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня работают только при включении обогрева лобовухи

 

 

а зеркала, только при включении заднего обогрева, так как то логичнее, чем при включении обогрева лобового

 

 

 

Проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так так так так так так так!! По поводу лобовухи! Греет только половина.. Та, что у водителя. Отвозил к официалу... оторвали какую то релюху со стороны пассажира.. сказали, что грелась сильно и подключили всё напрямую.. но эффекта нет. Может где обрыв искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так так так так так так так!! По поводу лобовухи! Греет только половина.. Та, что у водителя. Отвозил к официалу... оторвали какую то релюху со стороны пассажира.. сказали, что грелась сильно и подключили всё напрямую.. но эффекта нет. Может где обрыв искать?

 

увы

скроее всего обрыв плюса под клеем стекла

не доберёшься туда

...

масса пассажирской половины находится у кронштейна капота

можешь её проверить на всякий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите разобраться с проводкой куда подцепить и на что влияет?

1Находиться с правой стороны впускного коллектора

3009Oa5.jpg

1009Oa4.jpg

2Находиться с левой стороны вп коллектора

3009Oa7.jpg

3009Oa6.jpg

3Находиться под правым крылом что за датчик и почему с левой стороны стоит такой же разъем а датчика нет?

1009OhN.jpg

2009OhO.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1). Это на клапан управления вакуумом- он находится справа на впускном коллекторе- тот к которому подходят три трубки (там же на фото сам разъем пустой видно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...