Serjjj Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Заметил переломленный пучок в районе аммортизатора капота, смотал, но так и не понял на что он идёт, подогрева форсунок омывателя вроде бы нет )) 0 Цитата
Zemlemer Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 Заметил переломленный пучок в районе аммортизатора капота, смотал, но так и не понял на что он идёт, подогрева форсунок омывателя вроде бы нет )) Такая же фигня. Что это? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 подогрев форсунок ну и в этом же жгуте живёт правая половина подогрева стекла 0 Цитата
Zemlemer Опубликовано 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 подогрев форсунок ну и в этом же жгуте живёт правая половина подогрева стекла А у меня нет подогрева. ни стекла ни форсунок... 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 А у меня нет подогрева. ни стекла ни форсунок... откуда знаешь? )) .. мне лень говорить на эту тему долго ... проводка закладывается на все авто по максимуму с концами до дивайсов она вариантов практически не имеет Поэтому купи кнопку вместо заглушки , поставь форсунки с подогревом и будешь обладать. Со стеклом сложнее - нужно купить и поставить (подсоединив) само стекло )) 0 Цитата
Zemlemer Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 откуда знаешь? )) .. мне лень говорить на эту тему долго ... проводка закладывается на все авто по максимуму с концами до дивайсов она вариантов практически не имеет Поэтому купи кнопку вместо заглушки , поставь форсунки с подогревом и будешь обладать. Со стеклом сложнее - нужно купить и поставить (подсоединив) само стекло )) Понял. А кнопка нужна которая обогревом лобовухи заведует?.Я думал которая включает обогрев заднего стекла... 0 Цитата
Serjjj Опубликовано 13 декабря, 2011 Автор Опубликовано 13 декабря, 2011 подогрев форсунок ну и в этом же жгуте живёт правая половина подогрева стекла ясно, спасибо! Подогрев лобовухи имеется. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 Понял. А кнопка нужна которая обогревом лобовухи заведует?.Я думал которая включает обогрев заднего стекла... да для лобового и форсунок своя кнопка - отвечает нажатием за обе функции для заднего и зеркал своя они стоят рядом ... но! кнопка лобового работает по таймеру в РСМ как быть с ним , оживить его (а он обязательно есть во всех мозгах) спроси у электрика или дилера 0 Цитата
Zemlemer Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) @Plantation Daddy, Спасибо! Надо магнитолу вытащить проводку посмотреть, может ещё и обогрев сидений есть РСМ что такое? Изменено 13 декабря, 2011 пользователем Zemlemer 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 обогрев сидений у всех есть , как и подсветка ног - он в разьёмах под сидениями , а ноги - патроны для лампочек под торпедой нет кнопок подогрева сидений и может не быть самих электроматов ... РСМ - Повертрейн Контроль Модуль...Мозг управления силовым агрегатом .. 0 Цитата
вова Опубликовано 14 декабря, 2011 Опубликовано 14 декабря, 2011 Такая же фигня. Что это? Поясняю... У кого есть подогрев форсунок в этом пучке идут провода их подогрева и один толстый черный провод заземления капота. Для тех у кого нет подогрева - только провод заземления. Plantation Daddy - дыхни.... Подогрев лобовухи через капот????? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Поясняю... У кого есть подогрев форсунок в этом пучке идут провода их подогрева и один толстый черный провод заземления капота. Для тех у кого нет подогрева - только провод заземления. Plantation Daddy - дыхни.... Подогрев лобовухи через капот????? масса у капота и левой части лобового одна и та же масса правой части лобового организована отдельно , у правого крыла Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
вова Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 масса у капота и левой части лобового одна и та же масса правой части лобового организована отдельно , у правого крыла Так, понял. Учти что если земля лобовухи и земля чего-нибудь еще прикручены общим болтом, это абсолютно не значит, что они связаны. И еще - подогрев форсунок включен всегда при включении зажигания, форсунки ни с чем не завязаны, это сто раз обсуждалось. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 15 декабря, 2011 Опубликовано 15 декабря, 2011 Так, понял. Учти что если земля лобовухи и земля чего-нибудь еще прикручены общим болтом, это абсолютно не значит, что они связаны. И еще - подогрев форсунок включен всегда при включении зажигания, форсунки ни с чем не завязаны, это сто раз обсуждалось. звучит удивительно )) когда пару лет назад я спрашивал как включается подогрев форс хором ответили что вместе с лобовым стеклом и с ним же выключается ... а зачем форсунки греть летом? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 И еще - подогрев форсунок включен всегда при включении зажигания, форсунки ни с чем не завязаны, это сто раз обсуждалось. Вова, у меня ФМ 3 2006 г рестайл, стоит с завода "зимний пакет" - подогрев сидений, боковых зеркал, лобовухи и форсунок омывателя. Обогрев боковых зеркал, лобовухи и форсунок включается при включении кнопки "обогрев лобовухи". И в этом жгуте проводов находятся только провода для обогрева форсунок. И когда эти провода ломаются (как на фото где изолента), то не включается кондей (муфта не прижимается). Это происходит из-за того, что инженер-электрик форда "посадил" на один предохранитель F 82 - "+" кондея и обогрев форсунок лобового. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Вова, у меня ФМ 3 2006 г рестайл, стоит с завода "зимний пакет" - подогрев сидений, боковых зеркал, лобовухи и форсунок омывателя. Обогрев боковых зеркал, лобовухи и форсунок включается при включении кнопки "обогрев лобовухи". И в этом жгуте проводов находятся только провода для обогрева форсунок. И когда эти провода ломаются (как на фото где изолента), то не включается кондей (муфта не прижимается). Это происходит из-за того, что инженер-электрик форда "посадил" на один предохранитель F 82 - "+" кондея и обогрев форсунок лобового. зеркала включаются с обогревом заднего стекла 0 Цитата
вова Опубликовано 16 декабря, 2011 Опубликовано 16 декабря, 2011 Вова, у меня ФМ 3 2006 г рестайл, стоит с завода "зимний пакет" - подогрев сидений, боковых зеркал, лобовухи и форсунок омывателя. Обогрев боковых зеркал, лобовухи и форсунок включается при включении кнопки "обогрев лобовухи". И в этом жгуте проводов находятся только провода для обогрева форсунок. И когда эти провода ломаются (как на фото где изолента), то не включается кондей (муфта не прижимается). Это происходит из-за того, что инженер-электрик форда "посадил" на один предохранитель F 82 - "+" кондея и обогрев форсунок лобового. Размер форсунок знаешь? Больше чем 3-5 ваттами их греть нельзя, поплавятся нафиг. И сопротивление у них около 50 ом, не веришь - измерь. Отсюда и рассчетная мощность подогрева - 4 вт. А теперь подумай что можно нагреть несколькими ваттами за три минуты? (столько работает обогрев лобового). Вот поэтому форсунки греются постоянно очень слабым током, их температура всего на 5-6 градусов выше температуры капота. Кто сомневается - вольтметр в руки и вперед. Делов то на две минуты. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 вова Ваш опыт и знания никто не ставит под сомнения. Просто на стр. 210 "Руководства по эксплуатации Мондео" вот что написано: "При включении обогрева лобового стекла происходит устранение обледенения лобового стекла и форсунок омывателя лобового стекла." С уважением, к знаниям, опыту, советам, Евгений 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 вова Ваш опыт и знания никто не ставит под сомнения. Просто на стр. 210 "Руководства по эксплуатации Мондео" вот что написано: "При включении обогрева лобового стекла происходит устранение обледенения лобового стекла и форсунок омывателя лобового стекла." С уважением, к знаниям, опыту, советам, Евгений Все вроде правильно, но потом инженеры Форда подумали и решили запитать обогрев форсунок от зажигания на постоянку, и зимой и летом. Нагрузка копеечная, а нажимать на кнопку обогрева стекла для того чтобы форсунки оттаяли посчитали лишним. Кто сомневается что они работают всегда, пусть залезет с тестером под капот. ЗЫ в конце любого руководства есть маленькая ссылка: Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию не ухудшающие параметры и т.п.. 0 Цитата
zhey Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 Все вроде правильно, но потом инженеры Форда подумали и решили запитать обогрев форсунок от зажигания на постоянку, и зимой и летом. Нагрузка копеечная, а нажимать на кнопку обогрева стекла для того чтобы форсунки оттаяли посчитали лишним. Кто сомневается что они работают всегда, пусть залезет с тестером под капот. ЗЫ в конце любого руководства есть маленькая ссылка: Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию не ухудшающие параметры и т.п.. у меня работают только при включении обогрева лобовухи а зеркала, только при включении заднего обогрева, так как то логичнее, чем при включении обогрева лобового 0 Цитата
boroda 2 Опубликовано 20 декабря, 2011 Опубликовано 20 декабря, 2011 у меня работают только при включении обогрева лобовухи а зеркала, только при включении заднего обогрева, так как то логичнее, чем при включении обогрева лобового Проверял? 0 Цитата
zwei222 Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Так так так так так так так!! По поводу лобовухи! Греет только половина.. Та, что у водителя. Отвозил к официалу... оторвали какую то релюху со стороны пассажира.. сказали, что грелась сильно и подключили всё напрямую.. но эффекта нет. Может где обрыв искать? 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 3 января, 2012 Опубликовано 3 января, 2012 Так так так так так так так!! По поводу лобовухи! Греет только половина.. Та, что у водителя. Отвозил к официалу... оторвали какую то релюху со стороны пассажира.. сказали, что грелась сильно и подключили всё напрямую.. но эффекта нет. Может где обрыв искать? увы скроее всего обрыв плюса под клеем стекла не доберёшься туда ... масса пассажирской половины находится у кронштейна капота можешь её проверить на всякий 0 Цитата
Fordeo Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 Помогите разобраться с проводкой куда подцепить и на что влияет? 1Находиться с правой стороны впускного коллектора 2Находиться с левой стороны вп коллектора 3Находиться под правым крылом что за датчик и почему с левой стороны стоит такой же разъем а датчика нет? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 10 февраля, 2012 Опубликовано 10 февраля, 2012 1). Это на клапан управления вакуумом- он находится справа на впускном коллекторе- тот к которому подходят три трубки (там же на фото сам разъем пустой видно) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.