zx118 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Доброго времени суток! Разобрал клапан холостого хода, оказалось это просто электромагнит который втягивает сердечник и соответственно открывает клапан при подачи напряжения (12в подается с определенной частотой (длительностью импульсов)) возник только один вопрос, этот клапан в выключенном состоянии должен быть полностью закрыт или не полностью? если не полностью то какой должен быть зазор? если кто видел подскажите пожалуйста
visla Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 клапна в выключенном состоянии не должен не чего пропускать. если будет , это уже не хорошо
Илюха FM Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 да. Если клапан пропускает в выключенном состоянии, то уже минимум надо мыть его.
zx118 Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) спасибо! будем чинить похоже что маленькая пружинка сжалась от времени... Изменено 1 декабря, 2011 пользователем zx118
Mondeo217 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) спасибо! будем чинить похоже что маленькая пружинка сжалась от времени... Встречаются хитрецы, которые при неисправном клапане ХХ, чтобы машина заводилась при отпущенной педали газа, сверлят дырку (или несколько) в дроссельной заслонке или накручивают КХХ (что, не знаю), чтобы был постоянно приоткрыт. Один водитель мне рассказывал, что постоянно в циллиндры впрыскивалась богатая смесь, так он долго не искал причину, а просверлил в ДЗ сначала одну малюсенькую дырочку, потом другую и говорит, что помогло - бред нёс полнейший. visla и Илюха FM правильно советуют, пружинку пока не надо трогать и подтягивать гаечку с торца. Сначала промой хорошенько, проверь, без питания должен быть закрыт (не пропускать), потом подай с АКБ 12в - должен открыться. Только не перепутай полюсовку, т.к. в таком случае мгновенно сгорает встроенный диод, и клапан - ТРУП. Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Mondeo217
visla Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Встречаются хитрецы, которые при неисправном клапане ХХ, чтобы машина заводилась при отпущенной педали газа, сверлят дырку (или несколько) в дроссельной заслонке или накручивают КХХ (что, не знаю), чтобы был постоянно приоткрыт. Один водитель мне рассказывал, что постоянно в циллиндры впрыскивалась богатая смесь, так он долго не искал причину, а просверлил в ДЗ сначала одну малюсенькую дырочку, потом другую и говорит, что помогло - бред нёс полнейший. visla и Илюха FM правильно советуют, пружинку пока не надо трогать и подтягивать гаечку с торца. Сначала промой хорошенько, проверь, без питания должен быть закрыт (не пропускать), потом подай с АКБ 12в - должен открыться. Только не перепутай полюсовку, т.к. в таком случае мгновенно сгорает встроенный диод, и клапан - ТРУП. дырку в дросселе я сверлил, по упоминании езда без клапана хх, это можно сказать по аварийному режиму всегда сможеш добраться домой.ю потмо купить кхх и заклеить дырку
Mondeo217 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 zx118, ещё раз посмотрел фото, на твоём Ford Cougar стоит клапан другой конфигурации, извиняюсь, но к моему сообщению отнесись критически
Mondeo217 Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 дырку в дросселе я сверлил, по упоминании езда без клапана хх, это можно сказать по аварийному режиму всегда сможеш добраться домой.ю потмо купить кхх и заклеить дырку Это же в аварийном случае - ты знал, что делал, и что потом надо делать. Модератор так же как то давал инфу, что на некоторых моделях двигателей в ДЗ штатно имеется отверстие (но не самопальное).
visla Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Это же в аварийном случае - ты знал, что делал, и что потом надо делать. Модератор так же как то давал инфу, что на некоторых моделях двигателей в ДЗ штатно имеется отверстие (но не самопальное). есть оно специально, для того что когда грязь. поэтому она есть, 2мм дырочка у меня в дросселе из 2 родная или я делал 3.2 потом ее заделал так как на новых фордах штатно не было дырки. постоянно в сервис катались пока не сделали
zx118 Опубликовано 1 декабря, 2011 Автор Опубликовано 1 декабря, 2011 zx118, ещё раз посмотрел фото, на твоём Ford Cougar стоит клапан другой конфигурации, извиняюсь, но к моему сообщению отнесись критически ага у меня диода нет, по разному подключал, магнит работает нормально вроде
zx118 Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 хмм всетаки кажется он должен быть приоткрыт на 1мм гдето на этом форуме нашел http://ffclub.ru/topic/62693/jump_40/#comments
Sanek81 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 У меня умер клапан.При подачи 12в. полная тишина.Конечно промыл до блеска.На фишке клапана обозначены + и - перепутать невозможно.Возможен ли ремонт?Если да то подскажите пожалуйста или может подходит с чего но дешевле чем родной. Спасибо
visla Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Сань привет, обычно не ремонтируют. а если нужно просто берут с разборки б\у или купить новый заказать. эксисте цена на новый 2200р ханспрайс
Sanek81 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Привет Дим.Вчера звонил по разборкам 2200-2500.Так лучше тогда новый правильно.
visla Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 но возможно придется переделать разъем под него,
visla Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 Сань клапан такой же как в теме выше. так как родному номеру клапан стоит 5р а этот как бы для 2 мни но идет с 96 года знач должен норм встать и по номеру бьется на 1, ток разъем для 2 мони
Mondeo217 Опубликовано 26 января, 2012 Опубликовано 26 января, 2012 У меня умер клапан.При подачи 12в. полная тишина.Конечно промыл до блеска.На фишке клапана обозначены + и - перепутать невозможно.Возможен ли ремонт?Если да то подскажите пожалуйста или может подходит с чего но дешевле чем родной. Спасибо Сопротивление мерял?
Sanek81 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) 7 ом. Изменено 27 января, 2012 пользователем Sanek81
Mondeo217 Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Тогда остается диод или что еще? Сопротивление в пределах нормы, про диод забудь. Проверь, не закоксовался ли шток (в ручную двигается?). Изменено 27 января, 2012 пользователем Mondeo217
Sanek81 Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) Чистил очистителем карбов и ватными палачками аж блестит.в ручную ход есть,хотя не большой.На сколько он должен открываться? Изменено 28 января, 2012 пользователем Sanek81
Mondeo217 Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 Чистил очистителем карбов и ватными палачками аж блестит.в ручную ход есть,хотя не большой.На сколько он должен открываться? Не помню. Проверяю так: подаю 12 в, дую, пропускает. Отсоединяю 12 в, дую, хрен - исправный.
Sanek81 Опубликовано 29 января, 2012 Опубликовано 29 января, 2012 Мой плохо но дуется и подключеный к акб и нет(дуется одинаково)и нет щелчков.Наверное все же прийдется покупать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти