trez Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 темы не открывал так как находил все в других НО не помогло. Опишу полностью ситуацию. Загорелся ЧЕК заехал к дилеру , сказали бедная смесь (машину подергивало), => Заменил топливный фильтр, промыл инжектор, почистил сетку насоса , сам насос НЕ менял. Чек пропал. Далее через некоторый пробег сильно начало дергать , опишу как было , на холостых все норм пока не дашь напругу на цепь , обогревы включаешь начинало дергать и на холостых + опять ЧЕК, я опять к офицалам, говорят меняй провода, => купил провода (Bremi) , поставил помогло ровно на неделю , в итоге все таки было лучше но темнемение дёргало. Далее купил катушку оригинал. Поменял ее старая была вся в трещинах. НО машин всё равно подергивает , особенно после поворота плавного и длинного, то есть я газ отпускаю поворот прохожу нажимаю опять и в этот момент раз два но дернет (не сильно) , но я уже не знаю система зажигания полностю поменена. Может все таки совокупность всего, то есть может дело было не только в проводах свечах и катушки, может все таки насос?? , уже столько денег(( потратил. Кстати есть такой момент мне когда чистили сетку, мы решили вырезать под сиденьем квадрат дабы бак не снимать, в итоге случайно резанули топливный шланг , на след день купил новый ,маслостойкий и хомутами всё затянули , может перетянули .... я не шарю в этом. Был еще такой симптом до замены катушки машина едет нормально как должна но после часа работы начинала тупить, газ жмешь она ревет а динамика плохая была. Катушку поменял сегодня , еще не знаю пропал этот симптом или нет. но то что подергивания есть это точно. Помогите советом очень прошу, я уже забыл что такое комфортная езда((( 0 Цитата
вова Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Свечи менял? Провода и свечи надо менять одновременно. Если меняешь с разницей в неделю то может не помочь. 0 Цитата
trez Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Свечи менял? Провода и свечи надо менять одновременно. Если меняешь с разницей в неделю то может не помочь. да я все описал , сегодня когда катушку менял , посмотрели свечи, нормальные ... но менял не сразу Изменено 19 ноября, 2011 пользователем trez 0 Цитата
fyrex Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 да я все описал , сегодня когда катушку менял , посмотрели свечи, нормальные ... но менял не сразу У меня есть небольшие поддергивания иногда на 1500 оборотов (джекичан както давно загорался). Сам думал что катушка,- купил свечи, катушку, провода (еще не менял). Официалы жэ сказали, что очень может быт именно насос, но менять согласны только целиком насос оригинал и чистка бака (пока отказался). Говорят, полумеры типо не помогают. Но это мой, частный случай. 0 Цитата
trez Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) причем дергает именно когда в нятяг идет и тоже в райное 1500 , например если с горочки отпускаешь газ и опять жмешь все норм , а вот в горку сразу начинает , если посильнее нажать на газ тобишь пониженную включает он то все норм. да мне блин достаточно что бы хоть кто нибудь сказал из спецов сказал что дело может быть в насосе, я бы его сразу поменял, мен так достали эти дерганья !!!!! кочу комофртной езды(((( Изменено 19 ноября, 2011 пользователем trez 0 Цитата
trez Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 а еще есть такой симпотом , педаль газа на холостых резко нажимаешь провал идёт сначала и потом начинает набирать, а потом когда стрелка падает оборотов она ниже 500 аж опускается и почти глохнет но подхватывает и на 900 встает. 0 Цитата
fyrex Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 причем дергает именно когда в нятяг идет и тоже в райное 1500 , например если с горочки отпускаешь газ и опять жмешь все норм , а вот в горку сразу начинает , если посильнее нажать на газ тобишь пониженную включает он то все норм. да мне блин достаточно что бы хоть кто нибудь сказал из спецов сказал что дело может быть в насосе, я бы его сразу поменял, мен так достали эти дерганья !!!!! кочу комофртной езды(((( Сейчас когда похолодало это меньше проявляется. Хотя и летом это было только при определенных условиях и не сильно дергалось. Если ты не менял насос еще - думаю стоит поменять в любом случае. Я для себя решил что и чистка бака тоже не лишнее. (весной видимо) 0 Цитата
fyrex Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 а еще есть такой симпотом , педаль газа на холостых резко нажимаешь провал идёт сначала и потом начинает набирать, а потом когда стрелка падает оборотов она ниже 500 аж опускается и почти глохнет но подхватывает и на 900 встает. Я заменил кхх неделю назад (там вообще был ужжос - тема где-то рядом) - так вот никаких провалов никогда теперь нет. Опять же получается, если ты не менял кхх, то тоже придется поменять 0 Цитата
вова Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) да я все описал , сегодня когда катушку менял , посмотрели свечи, нормальные ... но менял не сразу Что значит "посмотрели свечи"?На что и куда смотрели? Я это к тому что дерганьи твои - чисто зажигание. От насоса не бывает мелких поддергиваний. От насоса длинный затык и как правило на полной нагрузке. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем вова 0 Цитата
fyrex Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Что значит "посмотрели свечи"? На что и куда смотрели? Я это к тому что дерганьи твои - чисто зажигание. От насоса не бывает мелких поддергиваний. От насоса длинный затык и как правило на полной нагрузке. Да, на нагрузке. Но что значит "полной" ? Официалы сказали, что за все эти годы катушки на 2.5л никогда не меняли - и на P если газовать повсякому, у меня например, никаких пропусков нет. Но про насос сказали недавно, врядли они помнят, что тестили зажигание (полгода назад). Сказали про насос именно по моим словам - внатяг разгоняюсь с хх, 1500, дергается 3 сек, в виде сопсно провала - обороты не могут подняться более 1500, даже немного падают до 1200. В другим условиях езды обороты с 1000 до 2000 и далее развиваются плавно, нормально. (извиняюсь что вклиниваюсь) Изменено 19 ноября, 2011 пользователем fyrex 0 Цитата
trez Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Что значит "посмотрели свечи"? На что и куда смотрели? Я это к тому что дерганьи твои - чисто зажигание. От насоса не бывает мелких поддергиваний. От насоса длинный затык и как правило на полной нагрузке. смотрели , не залитые ли , они прошли тысячи 3-4, нормально выглядят с небольшим нагаром. может ЭБУ накрылся?(((( как еще их посмотреть??? на что ?? Изменено 19 ноября, 2011 пользователем trez 0 Цитата
trez Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 и самое интересное что дальше делать??, опять свечи менять?? а потом опять провода??, провода ваще свежие тысячу прошли наверно может чуть больше. на холостых вобще ничего всё ровно. 0 Цитата
fyrex Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 и самое интересное что дальше делать??, опять свечи менять?? а потом опять провода??, провода ваще свежие тысячу прошли наверно может чуть больше. на холостых вобще ничего всё ровно. Чтобы ни сделал, сообщи тока результат ! 0 Цитата
trez Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 я заменю насос, если не поможет я продам это чудо техники, заколебал он меня, ауди в 300 раз лучше!!!! 0 Цитата
fyrex Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) я заменю насос, если не поможет я продам это чудо техники, заколебал он меня, ауди в 300 раз лучше!!!! Предатель. Ты хоть чтонибудь менял на моне с результатом ? :wink: (бак помыть не забудь) Изменено 19 ноября, 2011 пользователем fyrex 0 Цитата
zhey Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 я заменю насос, если не поможет я продам это чудо техники, заколебал он меня, ауди в 300 раз лучше!!!! по поводу ауди, там своих приколов тоже хватает) 0 Цитата
trez Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Опубликовано 21 ноября, 2011 кстати я проверил дважды, когда машина холодная с ночи, пока не прогреется ничего не дергает , везде все ровно подхватывает. 0 Цитата
mariinsk2008 Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 такая же ситуация, только чек не загорается (наверно прежний хозяин постарался) завтра поменяю топливный фильтр, посмотрим что будет 0 Цитата
trez Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) такая же ситуация, только чек не загорается (наверно прежний хозяин постарался) завтра поменяю топливный фильтр, посмотрим что будет а у меня чек тоже не горит, он горел давно когда явные пропуски были , а сейчас дергает же не постоянно он и не горит. , Вова может быть прав кстати , я поменял свечи мне помогло не надолго, а потом я почти все лето откатался с этими дерганьями причем уже даже на холостых дергало, и только потом провода поменял, так что вполне возможно что я успел убить свечи.до смены проводов по правильному надо новые свечи и новые провода сразу менять, я купил насос ща заеду , почищу КХХ + поменяю насос + свечи глянем (все) , провода тщательно , надо еще проверить ДПДЗ, от него такая хня тоже может быть. а насчет чека, ты когда заводишь машину он у тебя ваще горит?? , он загорается потом тухнет поидеи, если у тебя нету такого то предхоз вырубил . Изменено 22 ноября, 2011 пользователем trez 0 Цитата
вова Опубликовано 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 Провода менять совсем необязательно. Надо их тщательно осмотреть на предмет дорожек пробоя изнутри. Если что - почистить подходящим сверлом, это ж резина. Со свечами сложнее, там дорожки на внешнем изоляторе, там фарфор, только замена. Пробой переползает со свечей на провода и обратно, поэтому процедуру лучше проводить комплексно. 0 Цитата
trez Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 Провода менять совсем необязательно. Надо их тщательно осмотреть на предмет дорожек пробоя изнутри. Если что - почистить подходящим сверлом, это ж резина. Со свечами сложнее, там дорожки на внешнем изоляторе, там фарфор, только замена. Пробой переползает со свечей на провода и обратно, поэтому процедуру лучше проводить комплексно. у нас проблема в том что спецы пошли никакие , все что умеют это подцепить к сканеру машину и потом сказать НУУУУ ОШИБОК НЕТ , высококвалифицированного спеца трудно найти. В пятницу поеду к парнишке , он вроде толковый , выкрутим все свечи провода будем смотреть под моим надзором. смущает что на морозе нету такого. Кстати мне в личку написал парень что это может быть из за аккумулятора полумертвого( хотя он вроде нужен то только для запуска двс) В общем отпишусь потом кому интересно. , а вобще тему можно в важное запихнуть. много у кого дергает и в итоге тем дофига а ответов нету. 0 Цитата
mariinsk2008 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 по правильному надо новые свечи и новые провода сразу менять, я купил насос ща заеду , почищу КХХ + поменяю насос + свечи глянем (все) , провода тщательно , надо еще проверить ДПДЗ, от него такая хня тоже может быть. а насчет чека, ты когда заводишь машину он у тебя ваще горит?? , он загорается потом тухнет поидеи, если у тебя нету такого то предхоз вырубил . когда заводиш горит, потом тухнет как положено, читал где то на форумах что дерганье лечили чисткой КХХ. p/s/ не вижу логики в замене насоса. на оборотах едет то нормально!!! если бы насос недокачивал провалы были бы как раз при условии "газ в пол" 0 Цитата
trez Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Опубликовано 23 ноября, 2011 (изменено) когда заводиш горит, потом тухнет как положено, читал где то на форумах что дерганье лечили чисткой КХХ. p/s/ не вижу логики в замене насоса. на оборотах едет то нормально!!! если бы насос недокачивал провалы были бы как раз при условии "газ в пол" дело в том что и при нажатии в пол она тоже сначала тупит, не описать это состояние , я прям слышу как двигатель не может набрать обороты , задыхается а может захлебывается. А насос у меня все равно полумертвый , машина когда час проедет , вобще перестает ехать, гудит а динамики нету. У меня такое впечатление что у меня просто и зажигание не отрабатывает нормально и насос тоже, поэтому так много симптомов. Про КХХ я писал выше , в пятницу буду чистить , еще может быть ДПДЗ. в пятницу будем разбирать всё и смотреть тщательно. А по чеку, если загорается и тухнет как положено , то предхоз с ним ничего не делал)), просто дергает же не постоянно => чек не горит Изменено 23 ноября, 2011 пользователем trez 0 Цитата
mariinsk2008 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 чистку КХХ сам будеш делать? 0 Цитата
oleg51 Опубликовано 23 ноября, 2011 Опубликовано 23 ноября, 2011 КХХ работает только на холостом ходу. Почистить для профилактики если только. И еще момент, а "донора" в рабочем состоянии не найти? Дерготню при разгоне на низах (1500-2000 оборотов)мне вылечил Вова, за что ему отдельный респект! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.