Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина постояла 3 дня и не завелась, что удивительно, т.к. никогда такого не было. Точнее, не прям не завелась, а схватывала и тут же глохла, будто топлива не хватает. Поменял топливный фильтр (срок и так уже подошел) - не помогло, промерил свечи, вроде порядок. Закурил и глотнул пива, в голове мысли про вонючий выхлоп после схваток, а на глаза попался клапан ЕГР, ну раз уже залез под капот, то думаю заодно и в него загляну. Скинул разъем, снял крышку, для себя уже ничего удивительного там не обнаружил, зато машина завелась, как и всегда, с пол оборота. Получается его заклинило в состоянии, когда выхлоп гонится обратно в цилиндры?


Опубликовано

Вот это и странно (что заклинило), т.к. осенью снимал его и чистил.

Интересно новый клапан, если лить нормальное топливо долго ходит, или такой статистики/данных не существует?

Опубликовано

Gear по моему до 100000 км менял.Врать не буду,почитай выше про егр.С эл.управлением все сложнее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...