Leshiy Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Машина постояла 3 дня и не завелась, что удивительно, т.к. никогда такого не было. Точнее, не прям не завелась, а схватывала и тут же глохла, будто топлива не хватает. Поменял топливный фильтр (срок и так уже подошел) - не помогло, промерил свечи, вроде порядок. Закурил и глотнул пива, в голове мысли про вонючий выхлоп после схваток, а на глаза попался клапан ЕГР, ну раз уже залез под капот, то думаю заодно и в него загляну. Скинул разъем, снял крышку, для себя уже ничего удивительного там не обнаружил, зато машина завелась, как и всегда, с пол оборота. Получается его заклинило в состоянии, когда выхлоп гонится обратно в цилиндры?
Leshiy Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 Вот это и странно (что заклинило), т.к. осенью снимал его и чистил. Интересно новый клапан, если лить нормальное топливо долго ходит, или такой статистики/данных не существует?
Nasteka Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Gear по моему до 100000 км менял.Врать не буду,почитай выше про егр.С эл.управлением все сложнее.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти