Leshiy Опубликовано 18 ноября, 2011 Опубликовано 18 ноября, 2011 Машина постояла 3 дня и не завелась, что удивительно, т.к. никогда такого не было. Точнее, не прям не завелась, а схватывала и тут же глохла, будто топлива не хватает. Поменял топливный фильтр (срок и так уже подошел) - не помогло, промерил свечи, вроде порядок. Закурил и глотнул пива, в голове мысли про вонючий выхлоп после схваток, а на глаза попался клапан ЕГР, ну раз уже залез под капот, то думаю заодно и в него загляну. Скинул разъем, снял крышку, для себя уже ничего удивительного там не обнаружил, зато машина завелась, как и всегда, с пол оборота. Получается его заклинило в состоянии, когда выхлоп гонится обратно в цилиндры? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Заклинило в открытом положении. 0 Цитата
Leshiy Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Опубликовано 19 ноября, 2011 Вот это и странно (что заклинило), т.к. осенью снимал его и чистил. Интересно новый клапан, если лить нормальное топливо долго ходит, или такой статистики/данных не существует? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 19 ноября, 2011 Опубликовано 19 ноября, 2011 Gear по моему до 100000 км менял.Врать не буду,почитай выше про егр.С эл.управлением все сложнее. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.