Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Не завелся


Рекомендуемые сообщения

Машина постояла 3 дня и не завелась, что удивительно, т.к. никогда такого не было. Точнее, не прям не завелась, а схватывала и тут же глохла, будто топлива не хватает. Поменял топливный фильтр (срок и так уже подошел) - не помогло, промерил свечи, вроде порядок. Закурил и глотнул пива, в голове мысли про вонючий выхлоп после схваток, а на глаза попался клапан ЕГР, ну раз уже залез под капот, то думаю заодно и в него загляну. Скинул разъем, снял крышку, для себя уже ничего удивительного там не обнаружил, зато машина завелась, как и всегда, с пол оборота. Получается его заклинило в состоянии, когда выхлоп гонится обратно в цилиндры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот это и странно (что заклинило), т.к. осенью снимал его и чистил.

Интересно новый клапан, если лить нормальное топливо долго ходит, или такой статистики/данных не существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gear по моему до 100000 км менял.Врать не буду,почитай выше про егр.С эл.управлением все сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...