Leshiy Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Машина постояла 3 дня и не завелась, что удивительно, т.к. никогда такого не было. Точнее, не прям не завелась, а схватывала и тут же глохла, будто топлива не хватает. Поменял топливный фильтр (срок и так уже подошел) - не помогло, промерил свечи, вроде порядок. Закурил и глотнул пива, в голове мысли про вонючий выхлоп после схваток, а на глаза попался клапан ЕГР, ну раз уже залез под капот, то думаю заодно и в него загляну. Скинул разъем, снял крышку, для себя уже ничего удивительного там не обнаружил, зато машина завелась, как и всегда, с пол оборота. Получается его заклинило в состоянии, когда выхлоп гонится обратно в цилиндры? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Заклинило в открытом положении. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leshiy Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Вот это и странно (что заклинило), т.к. осенью снимал его и чистил. Интересно новый клапан, если лить нормальное топливо долго ходит, или такой статистики/данных не существует? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Gear по моему до 100000 км менял.Врать не буду,почитай выше про егр.С эл.управлением все сложнее. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.