Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Развал-Схождение, увод от прямолинейного движения, колейность


Рекомендуемые сообщения

ВОбщем с недавного времени мог позволить в пробке не держать руль и лиш иногда подруливать (это когда поменял ВАЗ на Форд)

но сейчас отпустить руль недопустимо машину сразу тянет вправо!! и весьма интенсивно

Конечно давление в резине есть и одинаковое и установлена она правильно.

И что самое странное бывает такое что её не тянет!!! РОВНО идёт!

ПОка не поеду к диллеру, подожду чтобы проблема была более основательна.

Я предполагаю что какието проблемы с подшипником ступици.

Никто подобного за своим авто не замечал!?

Изменено пользователем vingod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у меня такая же фигня...что бы машина ехала прямо,руль нужно удерживать на пару градусов левее.Был 2 раза на геометрии,толку ноль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какаято ерунда, ежайте к дилеру пускай провиряют... может диски тормозные горбатые?? у меня нет проблем... на 140 отпускаешь руль летит по прямой нет проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы попробуйте не газовать при движении прямо и тогда станет ясно тянет машину вправо или не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы попробуйте не газовать при движении прямо и тогда станет ясно тянет машину вправо или не тянет.

 

 

Без газа тянет намного меньше. Но у всех моих до Мондео такого эффекта не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в зависимости от колейности, уклона дороги и разгона-торможения наблюдаю такой-же эффект. У нас большинство дорог уклон имеет (чтобы вода скатывалась).

 

Проверял на пустой дороге - тянет в соответствии с уклоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в зависимости от колейности, уклона дороги и разгона-торможения наблюдаю такой-же эффект. У нас большинство дорог уклон имеет (чтобы вода скатывалась).

 

Проверял на пустой дороге - тянет в соответствии с уклоном.

 

Да, соглашусь. На парковках перед моллами на разгоне почти не уводит.

Видимо на дорогах уводит в сторону водостока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Колейность и наклон дороги. У меня тоже тянет, причем как в право, так и влево (вправо чаще, тк дороги в эту сторону уклон имеют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в независимости от таво накатом я иду или торможу двигателем. тянет и всё тут!

а нащёт колейности, может и так хотя находясь в левом ряду мкада тянет всеравно в право!

хотя там уклон влево

Изменено пользователем vingod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в независимости от таво накатом я иду или торможу двигателем. тянет и всё тут!

а нащёт колейности, может и так хотя находясь в левом ряду мкада тянет всеравно в право!

хотя там уклон влево

 

Проверьте кастор с обеих сторон.

Это расстояние между колесом и задней частью арки автомобиля.

Если тянет вправо то с левой стороны зазор дожен быть меньше чем с правой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уклон не будет так сильно влиять на увод...

ИМХО в данном случае-колея....+возможно сбиты углы установки колес.

В первую очередь кастор,конечно-же.

Так же советую внимательно осмотреть покрышку на предмет ее повреждения(грыжи),в том числе и с внутренней стороны.

 

 

ЗЫ

Колея может быть и практически глазу не заметна.

Машинки с независимой-самоподруливающей задней подвеской очень критичны и предрасположены к уводу при попаданию в оную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как кастор правильно измерить? А то тоже тянет. Только влево. Геометрию проверили - ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подобная фигня была на М3. Давление одинаковое, колеса отбалансированы - уводило слегка влево. Поменяли колеса местами - прошло. Влияющих факторов - множество. Заехать на хороший сход-развал, проверить углы, сравнить износ колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Завтра еду на сервис с такой же проблемой. Давление в норме.

НО! Но инженер по гарантии сказал, что сход-развал в таком случае - уже не гарантия, которая действует лишь до 1500 км - придется платить. Правду говорит или нет? кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, не парьтесь, всему виной колейность на дороге.

Летняя широкая резина тому виной. ИМХО ставьте более узкую резину и тянуть влево-вправо в колее будет значительно меньше.

Когда оденете зимнюю, а значит более мягкую, резину - колейность не будет так проявляться.

 

Машину купил в ноябре 2007 и сразу одел зимнюю резину, на ней влияния колейности практически не замечено. Когда переобулся в летнюю (штатную) резину - появился "эффект колейности" - при наличии колеи на дороге машину тянет с сторону.

 

Всё вышесказанное действительно если сход-развал в порядке, колёса и подвеска также в порядке.

 

Держите крепче руль...

Изменено пользователем igby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте кастор с обеих сторон.

Это расстояние между колесом и задней частью арки автомобиля.

Если тянет вправо то с левой стороны зазор дожен быть меньше чем с правой.

 

Вообще-то кастор эот угол, а не расстояние.

Угол наклона оси поворота передних колес относительно вертикали.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как кастор правильно измерить? А то тоже тянет. Только влево. Геометрию проверили - ок.

 

На стенде развал-схождение. Там все померяют. И всех вылечат, если смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая фигня при новеньких покрышках. После тысячи км. глобально все устаканилось.... Но машину все же местами потягивает в ту или иную сторону. Возможно это отменная управляемость мондео!!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдалась такая же ситуация .... началось после то го как вместо родных R16 215\55 поставил R17 225\50--начала на дороге как бы колею ловить... подруливать приходилось и причём постоянно впарво вело.. Сделал лазерную баллансировку -- проблема пропала.. .. надо бы ещё развал попроваить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Рассказываю продолжение...

Сделали сход-развал. Нашлись какие-то дефекты, но мелкие, на задних колесах. Выехал - все по-прежнему - тянет вправо.

Сегодня, спустя неделю, приехал к ним опять. Стенд показал, что сход-развал в идеале. Поменяли правое колесо с левым (передние) - теперь тянет влево)))

Зато все ясно - резина такая. Теперь буду менять левое пеерднее с левым задним...но уже весной, когда переобуваться буду.

Начет гарантии на резину мастер сказал - даже не надейся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал где-то 800-900 км. Но тоже заметил подобную тягу уйти в сторону.

Но заметил, что тяга в сторону зависит от колеи и от самой дороги. Но 1 раз меня повело , когда стал оттормаживаться.

На предыдушей машине (додж гранд караван 93г) тоже такой эффект был, но там из-за сход-развала старого и рейки передней. Тут то машина новая и убить об ямы и т.д. не успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...