kosss Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 мужики,подскажите пожалуйста почему так?лампочка жива вроде..может реле?только где оно,не пойму никак 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryi Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 лампочка жива вроде.. Что значит вроде? Она либо жива,либо нет.Поставь заведомо исправную.И всё будет нормуль. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 плохой контакт в лампах или сгорели лампы например передние лампы поворота с левой стороны это поворотник и повоторитель горят и целые, а задний сгорел например или не конгтакт, то будет часто моргать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 и будет часто моргать и счелкать,т.к. дисбаланс плеча. меняй лампу или ищи недоконтакт... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nik259 Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Было такое и периодичестки повторяется. лампы целы а поворотник часто мигает и вместе с ним мигает красная лампочка на проекторе неисправностей на приборной доске. лечится в общем-то не сложно. зачищаются контакты хорошенько на поворотниках. ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫВАЕМ ОТКЛЮЧАТЬ АККУМУЛЯТОР!!! а то погорят предохранители. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 4 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2011 Чистить контакты от окислов. Также патрон самой лампочки, если это необходимо. Если что, то реле поворотов можно внедрить с жигуля 9-ки. Или от Доджа. Я ставил с Доджа американского, разницы ноль. Они одинаковые вообще были. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrewrs2000 Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Чистить контакты от окислов. Также патрон самой лампочки, если это необходимо. Если что, то реле поворотов можно внедрить с жигуля 9-ки. Или от Доджа. Я ставил с Доджа американского, разницы ноль. Они одинаковые вообще были. почему? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 5 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 @kosss, Реле в твоей истории не при делах. Разбирайся с передним указателем повортов. 1.Сними лампочку и прозвони её мультиметром. То, что ты якобы видишь спираль внутри колбы не означает, что лапа рабочая. Если нет мультиметра, то соедини лампочку напрямую от акума. Лапа поворотников на 12в 21А, боковые контактики(в нижней части цоколя) не симметричные как на ТАЗах.Если лампа рабочая. то п.2. 2.Проверка патрона лампы:состояние контактов внутри патрона, внешнее состояние эл. проводов подходящих к патрону, прозвон мультиметом контактов и эл.проводов патрона. Возможно со временем часть эл.проводки разрешилось Если с автоэлетрикой у тебя плохо, то путь к автоэлектрику. Например, наши коллеги Колун, Мурман-2 твои Мурманские земляки занимаются ремонтом авто. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.