Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Течет под передние коврики при работе кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте все.

 

На днях заметил у моей мони проблему. Под ковриком водителя и переднего пассажира, обивка стала намокать. Да и коврики тоже.

Все это происходит при включенном кондее. При выключенном все ок. Сейчас стоит дикая жара (40) и влажность. Без кондея никак.

Снял боковые панели под магнитилой и увидел где течет. Вот фото сделанное с места переднего пассажира из под бардачка. Чтоб

получилось нормальное фото пришлось разрезать и отодвинуть обивку. Вот фото:

48447142854b.jpg

 

А вот приближенный и соответственно увеличенный вариант протечки (ракурс тот же):

d60ef72c1b77.jpg

 

На фотке мало воды так как на работу ехал с подложенной под место протечки тряпкой.

В месте протечки стоит какая-то прокладка по материалу напоминающая не то резину, не то губку. Протекает именно из под этой

прокладки.

Кто нибудь может подсказать в чем может быть дело. Неужели надо менять эту прокладку ? Тогда придется половину машины разобрать.

А может ли это быть забитый водосток ?

Всех кто может помочь и подсказать способы решения проблемы, прошу откликнутся.

 

С уважением ...

Изменено пользователем pakypc

Опубликовано

@pakypc

Привет Баку. Учился там 1968-1973 в училище на Зыхе.

Загоняй Моню на эстакаду, снизу под моторным щитом справа по ходу движения авто снимай аллюм.теплоизоляционную защиту и ищи трубку дренажа выходящую из корыта под испаритемем кондея в салоне через моторный щит. Ищи трубку дренажа ниже трубок кондея, входящих в салон. Забит дренаж поэтому и вода в салоне.

Удачи.

Опубликовано

Привет Питеру. У меня сейчас брат в Питере живет. Он кстати тоже в Баку в том же самом морском училище на Зыхе учился. Называлось оно ВВМКУ. По моему так - Высшее Военно Морское Училище.

 

Огромное спасибо за подробный ответ. Буду смотреть.

А вот интересно, они специально сделали не резиновую а какую то губчатую прокладку для того чтоб вода протекала в случае переполнения?

Опубликовано

Он кстати тоже в Баку в том же самом морском училище на Зыхе учился

Тесен мир, однако.

они специально сделали

хз что задумывали конструкторы.

Вобщем проблема в дренаже из корыта.

Удачи.

Опубликовано (изменено)

Ее, трубку, отлично видно сверху. На фото "загогулина" под шлангами отопления и есть дренаж

88ce14e8e39df6f1-main.jpg

А под машиной-то в жару лужа есть?

У меня тоже как-то показалась вода в ногах пассажира, но я грешил на уплотнение на лобовом.Уплотнение почистил.

Изменено пользователем Алексей7867
Опубликовано (изменено)

Ее, трубку, отлично видно сверху. На фото "загогулина" под шлангами отопления и есть дренаж

88ce14e8e39df6f1-main.jpg

А под машиной-то в жару лужа есть?

У меня тоже как-то показалась вода в ногах пассажира, но я грешил на уплотнение на лобовом.Уплотнение почистил.

За фото огромное спасибо.

По поводу уплотнителя. Я думаю он не причем. Я на фото четко вижу откуда течет вода. Дождей нет. Мыл машину неделю назад. При такой жаре как у нас, (>40) машина утопленная в море, высохнет полностью за 3 дня )))

По поводу лужи. В том то и дело что под машиной лужа образовывается. Остановишь машину, и через минут 5 небольшая лужа диаметром 40-50 сантиметров. Может это значит что сток забит, но не полностью? Похоже что вода медленно но верно вытекает, а та которая не успевает, льется в салон.

Изменено пользователем pakypc
Опубликовано

Недавно столкнулся с такой же проблемой. Тыкал в енту трубку жёсткую проволоку с тряпочкой, никакой грязи не увидел, но вроде помогло.

Опубликовано

Может это значит что сток забит, но не полностью

Может.

Как вариант продуть эту трубу сжатым воздухов в сторону салона.

Удачи.

Опубликовано

Спасибо мужики. Вы вселили недежду. В субботу доберусь до подъемника и буду ковырять эту выходную систему. После отпишусь о результатах.

Опубликовано

Да уж. Похоже без разбора половины машины не обойтись.

Ночью на ощупь, на холодном движке, прям сверху капота, снял я этот сливной шланг. Он абсолютно не засорен.

Взял тоненкий тросик (1-1,5мм), сложил его так что получилось 4 пары - 8 тросиков вместе. Запихал эту конструкцию

в отверстие слива на 15-20см внутрь. Покрутил трос по часовой стрелке. Накрутил оборотов 5-6. Вытащил трос. Он абсолютно

чистый, но мокрый. Снова одел шланг слива и пошел спать. Утром завел машину и просто тупо стал ждать когда вода потечет в салон.

Через 5 мин после включения двигателя (и кондиционера) из сливного шланга пошла вода. За 20 минут работы на месте под машиной

уже была не плохая лужа. За те же 20 минут в салоне ни капельки. Обрадовался. Поехал на работу. Приехал и обнаружил что в салон

вода снова течет. Возможно ее стало меньше, но может это просто кажется. Единственное что осталось попробовать перед тем как все

разбирать, это продуть систему слива внутрь воздухом под давлением. Не поможет, нужно будет разбирать. Может прокладка плохо сидит?

Кстати думал может на прокладку откуда то сверху капает и создается впечатление что она пропускает а при этом она просто мокнет. Нет.

Прокладка сверху абсолютно сухая. Снизу хоть выжымай. Течет именно из под нее. Именно так как я показал на фото. Короче вечером поеду

на продувку. Посмотрим что это даст.

Опубликовано

снял я этот сливной шланг

А подскажи, пожалуйста, он просто внятяг сидит на патрубке корыта?

Для общего развиия нуНо мне. Знание - сила, однако.

Удачи.

Опубликовано

Он сидит на какой-то пластмассовой трубке. Сам резиновый, короткий. Алексей7867 выложил фото. Так вот маленькая загогулина - это он. Крепится хомутом. Он никуда не натягивается. Второй конец в воздух.

Опубликовано

Короче вечером поеду

на продувку

Если операция с тросами закончилась их чистым видом, то и продувка воздухом будет бесполезной.

ИМНО какая-то беда с корытом под испарителем кондея.

Удачи.

Опубликовано

Если операция с тросами закончилась их чистым видом, то и продувка воздухом будет бесполезной.

ИМНО какая-то беда с корытом под испарителем кондея.

Удачи.

Да уж. Умеете поддержать в трудную минуту )))))))))))

Опубликовано

сидит на какой-то пластмассовой трубке

Это патрубок из корыта что в салоне.

Крепится хомутом

Понимаю что к патрубку. Хомут пластиковый?

Умеете поддержать в трудную минуту

А другой альтернативы нет, как разбирать и дефектовать корыто.

Такого случая на форуме я не встречал. У всех заканчивалось чисткой трубки дренажа.

Удачи.

Опубликовано

Это патрубок из корыта что в салоне.

 

Понимаю что к патрубку. Хомут пластиковый?

Хомут железный. Ну наверно нержавейка. С двумя душками. На душки нажмешь, хомут расширяется.

Опубликовано

На душки нажмешь, хомут расширяется

Спасибо, понял, т.е. как на некоторых трубопроводах у Мони.

Удачи.

Опубликовано

Умеете поддержать в трудную минуту

 

 

Заходи - не бойся, уходи -не плачь...

 

Я бы в сторону обработки антисептиками подумал. D-strim процедуру описывал...

 

 

Опубликовано

@pakypc

Да, Монины держалки.

Удачи.

Вот тут Вы написали про мануал по процедуре снятия радиатора отопителя салона. Я думаю может этот же мануал поможет мне добратся до корыта под испаритемем кондея. Не могли бы Вы подсказать где скачать этот мануал?

 

Заходи - не бойся, уходи -не плачь...

 

Я бы в сторону обработки антисептиками подумал. D-strim процедуру описывал...

 

Попробую поиском найти.

Опубликовано

обработки антисептиками подумал

Николай, привет!

Да откель у Мони топикстартера бациллы столько накакали целое корыто. Надо вскрывать и :unsure:

Удачи.

Опубликовано

Привет Олег!

 

Да они в этом корыте и живут, прямо подушка такая, как на болоте...

 

Ты её тросиком пошевелил, а толку?! Ну в общем да, нужно разбирать и пытаться промыть, невыпуская фреон...

 

А это всё, ненужная экономия на фильтре...

 

Очень большая просьба к pakypc, пофоткать что и как там снималось и разбиралось...

 

 

Опубликовано

Очень большая просьба к pakypc, пофоткать что и как там снималось и разбиралось.

Я общался с ним через личку и порекомендовал это. Будет классная инфа.

Удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...