DmitryM Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Т.к. уже неоднократно меня в личке просят дать на время буксировочный крюк или скинуть чертёжик, думаю стоит выложить чертёжик на всеобщее обозрение. Думаю, кому-нить пригодиццо. Модераторам: если считаете, что это не достойно отдельной темы – скиньте плз, в одну из существующих. Итак, эскиз, буксировочный крюк, он же рым-болт. Вроде как от дорестайлового Мондео-3. Сорри, ещё не проверял, не было возможности. Проверю – допишу. Но шёл вместе с машиной и идеально вставляется в крепёж на домкрате. Поговаривают, что после рестайла длины крюков спереди и сзади отличаются, хез. Как есть, так есть. Резьба – тип круглый. Резьба походу нестандартная, что для круглых не удивительно. Диаметр 15,75 – вроде похож на стандартный, а вот 12,8 – не совсем. Направление резьбы - ЛЕВОЕ! Про шаг резьбы. На 54 милиметрах 17 витков. Получается, шаг=3,1765. Я допускаю, что не 54мм а 53,6, тогда шаг=3,159. Может, она и модульная (шаг равен ПИ=3,1415926…), но наврядли. Думаю, не стОит объяснять, что размеры самого «уха» некритичны, за исключением размеров 34,5 и D32, завышение которых может не дать крюку зайти в бампер. Дополнения по делу приветствуются. Изменено 29 августа, 2011 пользователем DmitryM 0 Цитата
Колючка Опубликовано 22 июля, 2011 Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Получается, шаг=3,1765. 3,175 - дюймовый шаг, по дююймовому модулю 1,0106... Пи тут ни при делах... Вернее вот так m=t/п. Дюймовый шаг подставишь, получишь дюймовый модуль... Изменено 22 июля, 2011 пользователем Колючка 0 Цитата
dimasty83 Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Непонятно нарисовано: размер диаметр 32шире изображен чем размер 34,5 0 Цитата
ded Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Непонятно нарисовано: размер диаметр 32шире изображен чем размер 34,5 внимательней помотри, всё там нормально. 0 Цитата
dimasty83 Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Ну как же нормально: на диаметре 32 расположена петля шириной 34,5, но изображенная меньше чем 32. Туда подходит 30 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Ну как же нормально: на диаметре 32 расположена петля шириной 34,5, но изображенная меньше чем 32. Туда подходит 30 ну чтовы право, это же эскиз. и потом. это не главное. лишбы резьба пошла. а какой будет петля это не принципиально. ИМХО 0 Цитата
Lenya Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Одно уточнение. Не все так просто. После покупки машины под запаской шел ремболт, как положено становился без проблем, да и был точно такой как у меня раньше на ФМ3, НО зимой колега по работе на своем ФМ3 (2000 г.в., 130 л.с.) дизельке замерз и взял у меня ремболт, поскольку своего небыло. И он не подошел, я сразу даже не поверил, но у него отверстие гораздо больше. Вот и вопрос отчего? Причем спереди меряли, а потом еще и сзади, ни там ни там не подходит!!! 0 Цитата
DmitryM Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Опубликовано 3 августа, 2011 (изменено) Ну как же нормально: на диаметре 32 расположена петля шириной 34,5, но изображенная меньше чем 32. Туда подходит 30 Верить размерам. Остальное действительно списать на "эскизность". Точность обоих размеров некритична, главное не больше, а то бампер в дырку не даст))) Кстати, может кто не знает, но резьба на нем еще и не стандартная в плане, что закручивается против часовой стрелки! По крайней мере у меня.О каг! Левая резьба? А я не обращал внимания на направление . Специально посмотрю... А к чему это? Зачем чертёж? С таким же успехом фотографию можно сделать. И куда пошлёт вас токарь с фотографией? Изменено 3 августа, 2011 пользователем DmitryM 0 Цитата
leonid555 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 Привет однополчане К новому году как обычно одни подарки и сюрпризы, у мони накрылся акб. Позвал друга, он приехал и мы решили завести с толкача, полез я в багажник за крюком ( раньше не доводилось им пользоваться ) , т.к моня был в гараже то его пришлось от туда вытаскивать , вкрутил крюк в задний "бампер" ,вытащили моню, решили заводить буксируя передом чтоб со второй , т.к сейчас погода сплошной лед, снял крышку , вставляю крюк и он проваливается т.е отверстие больше чем сзади . Вопрос- как так ? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Привет однополчане К новому году как обычно одни подарки и сюрпризы, у мони накрылся акб. Позвал друга, он приехал и мы решили завести с толкача, полез я в багажник за крюком ( раньше не доводилось им пользоваться ) , т.к моня был в гараже то его пришлось от туда вытаскивать , вкрутил крюк в задний "бампер" ,вытащили моню, решили заводить буксируя передом чтоб со второй , т.к сейчас погода сплошной лед, снял крышку , вставляю крюк и он проваливается т.е отверстие больше чем сзади . Вопрос- как так ? не родной, от рестайла, или бампер меняный, было 2 типа крюков по годам выпуска,короткий и длинный, гайки в бампере соответственно тоже приваривались снаружи и изнутри под короткий или длинный крюк Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Йожык 0 Цитата
leonid555 Опубликовано 25 декабря, 2013 Опубликовано 25 декабря, 2013 не родной, от рестайла, или бампер меняный, было 2 типа крюков по годам выпуска,короткий и длинный, гайки в бампере соответственно тоже приваривались снаружи и изнутри под короткий или длинный крюк Йожык, большое спасибо. Получается что короткий крюк от рестайла. Теперь я понял почему перекладина подрамника ( которая под радиатором ) выгнута в сторону хода авто, Я при покупке всю голову сломал , не мог понять из за чего эта пластина выгнута. Просто выходит что цепляли за нее трос 0 Цитата
cnyx Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Тоже столкнулся с проблемой. Модель в профиле, Рым-болт походу короткий, резьба левая. Попал в ДТП, менялся усилитель бампера спереди. Попробовал сейчас вкрутить рым-болт спереди, а он не вкручивается. До резьбы достает, но походу или шаг резьбы не тот, или резьба правая. Усилитель бампера походу от рестайла. Походу нужно по чертежам из первого поста делать еще один рым-болт? На моем болту длина резьбы 22.7мм и 7 витков, шаг 22.7/7=3.31мм. Такое может быть? 0 Цитата
zhene4ka Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 КТо оддолжит на день крюк Минск отзовись!!!! 0 Цитата
zhene4ka Опубликовано 14 января, 2014 Опубликовано 14 января, 2014 или какие еще подходят в ФМ3 2001 г.в. 0 Цитата
Александр_1976 Опубликовано 4 апреля, 2014 Опубликовано 4 апреля, 2014 Резьба буксировочной резьбы не гостовская. Я нашёл такую в "СТ СЭВ 3293-81 Резьба круглая". Наружный диаметр 16 мм, внутренний 12,825 мм, шаг 3,175мм. Левая. Обозначение по данному стандарту Rd16LH. 0 Цитата
эксперт Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 я сталкивался с разными размерами по длине ор. № 1674282 - короткий, № 1117786 - длинный. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 я сталкивался с разными размерами по длине ор. № 1674282 - короткий, № 1117786 - длинный. Очки набираешь?)) 0 Цитата
эксперт Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 Очки набираешь? какие очки? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 какие очки?5 сообщений, чтоб влиться в тусовку) по другому как то не могу понять твои дублирующие других сообщения 0 Цитата
эксперт Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 5 сообщений, чтоб влиться в тусовку) по другому как то не могу понять твои дублирующие других сообщения так написано уже больше 5 сообщений. мое сообщение дополнило твое - я добавил оригинальные номера деталей, чтоб проще было купить. в программе по подбору номер детали меняется не правильно. вообщем не вижу ничего деструктивного в моем сообщении - оно полезно для форумчан. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 так написано уже больше 5 сообщений. мое сообщение дополнило твое - я добавил оригинальные номера деталей, чтоб проще было купить. в программе по подбору номер детали меняется не правильно. вообщем не вижу ничего деструктивного в моем сообщении - оно полезно для форумчан. Номера крюков так же есть на форуме, так же по тормозным суппортам есть вся инфа, начиная от оригиналов и заканчивая ремкомплектами РТИ и поршнями, просто так обычно ведут себя люди которые не могут пробиться в барахолку, там тему можно создать после 5 сообщений,напишут что попало а потом товар там свой выставляют 0 Цитата
Азамат Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 У меня на машине нет буксировочного крюка. Прочитал на форуме что подходит от Опель Вектра Б. Взял у товарища, попробовал - отлично подходит НО только для заднего бампера. В переднем бампере резьба в которую нужно его вкрутить находится глубже и поэтому крюк до нее не достает. Вопрос следующий - сама резьба спереди точно такая же как и сзади? Хочу отдать токарю чтобы он сделал крюк. И чтобы не делать два разных на перед и на зад, хочу просто сделать на подобие заднего но просто с удлиненной резьбой. Подойдет? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 У меня на машине нет буксировочного крюка. Прочитал на форуме что подходит от Опель Вектра Б. Взял у товарища, попробовал - отлично подходит НО только для заднего бампера. В переднем бампере резьба в которую нужно его вкрутить находится глубже и поэтому крюк до нее не достает. Вопрос следующий - сама резьба спереди точно такая же как и сзади? Хочу отдать токарю чтобы он сделал крюк. И чтобы не делать два разных на перед и на зад, хочу просто сделать на подобие заднего но просто с удлиненной резьбой. Подойдет?хахаха самому не смешно? если крюк один то и резьба одинаковая)))у тебя дорестайл, крюк с длинной резьбой 0 Цитата
Азамат Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 хахаха самому не смешно? если крюк один то и резьба одинаковая)))у тебя дорестайл, крюк с длинной резьбой Крюка никогда не было, потому не могу с уверенностью знать один он или два (хотя логика конечно подсказывает что один). На опелевском крюке резьба короткая, и кстати ровно той длины которая нужна для вкручивания в задний бампер мондео, прям ни больше ни меньше. Вкрутить ее для проверки в передний не смог, утолщение не пролазило. Ну раз подвтердилось(и логикой и вами) что резьба одна и спереди и сзади, то выточу один крюк с длинной резьбой - думаю сантиметров шесть хватит. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.