Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Буксировочный крюк. Чертёж и остальные вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Т.к. уже неоднократно меня в личке просят дать на время буксировочный крюк или скинуть чертёжик, думаю стоит выложить чертёжик на всеобщее обозрение. Думаю, кому-нить пригодиццо.

 

Модераторам: если считаете, что это не достойно отдельной темы – скиньте плз, в одну из существующих.

 

Итак, эскиз, буксировочный крюк, он же рым-болт.

Вроде как от дорестайлового Мондео-3. Сорри, ещё не проверял, не было возможности. Проверю – допишу. Но шёл вместе с машиной и идеально вставляется в крепёж на домкрате.

Поговаривают, что после рестайла длины крюков спереди и сзади отличаются, хез.

Как есть, так есть.

 

Резьба – тип круглый. Резьба походу нестандартная, что для круглых не удивительно. Диаметр 15,75 – вроде похож на стандартный, а вот 12,8 – не совсем.

Направление резьбы - ЛЕВОЕ!

 

Про шаг резьбы.

На 54 милиметрах 17 витков. Получается, шаг=3,1765. Я допускаю, что не 54мм а 53,6, тогда шаг=3,159. Может, она и модульная (шаг равен ПИ=3,1415926…), но наврядли.

 

Думаю, не стОит объяснять, что размеры самого «уха» некритичны, за исключением размеров 34,5 и D32, завышение которых может не дать крюку зайти в бампер.

 

Дополнения по делу приветствуются.

post-17595-0-13332800-1311330341_thumb.jpg

Изменено пользователем DmitryM

Опубликовано (изменено)

Получается, шаг=3,1765.

 

 

3,175 - дюймовый шаг, по дююймовому модулю 1,0106... Пи тут ни при делах...

 

Вернее вот так m=t/п. Дюймовый шаг подставишь, получишь дюймовый модуль...

 

 

 

Изменено пользователем Колючка
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Непонятно нарисовано: размер диаметр 32шире изображен чем размер 34,5

внимательней помотри, всё там нормально.

 

 

 

Опубликовано

Ну как же нормально: на диаметре 32 расположена петля шириной 34,5, но изображенная меньше чем 32. Туда подходит 30

Опубликовано

Ну как же нормально: на диаметре 32 расположена петля шириной 34,5, но изображенная меньше чем 32. Туда подходит 30

ну чтовы право, это же эскиз. и потом. это не главное. лишбы резьба пошла. а какой будет петля это не принципиально. ИМХО

Опубликовано

Одно уточнение. Не все так просто. После покупки машины под запаской шел ремболт, как положено становился без проблем, да и был точно такой как у меня раньше на ФМ3, НО зимой колега по работе на своем ФМ3 (2000 г.в., 130 л.с.) дизельке замерз и взял у меня ремболт, поскольку своего небыло. И он не подошел, я сразу даже не поверил, но у него отверстие гораздо больше. Вот и вопрос отчего? Причем спереди меряли, а потом еще и сзади, ни там ни там не подходит!!!

Опубликовано (изменено)

Ну как же нормально: на диаметре 32 расположена петля шириной 34,5, но изображенная меньше чем 32. Туда подходит 30

Верить размерам. Остальное действительно списать на "эскизность". Точность обоих размеров некритична, главное не больше, а то бампер в дырку не даст)))

 

Кстати, может кто не знает, но резьба на нем еще и не стандартная в плане, что закручивается против часовой стрелки! По крайней мере у меня.
О каг! Левая резьба? А я не обращал внимания на направление :( . Специально посмотрю...

 

А к чему это? Зачем чертёж? С таким же успехом фотографию можно сделать.

И куда пошлёт вас токарь с фотографией? :D Изменено пользователем DmitryM
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Привет однополчане :)

К новому году как обычно одни подарки и сюрпризы, у мони накрылся акб. 

Позвал друга, он приехал и мы решили завести с толкача, полез я в багажник за крюком ( раньше не доводилось им пользоваться ) ,

т.к моня был в гараже то его пришлось от туда вытаскивать :) , вкрутил крюк в задний "бампер"  ,вытащили моню, решили заводить буксируя передом чтоб со второй , т.к сейчас погода сплошной лед,  снял крышку , вставляю крюк и он проваливается т.е отверстие больше чем сзади .

Вопрос- как так ?  

Опубликовано (изменено)

Привет однополчане :)

К новому году как обычно одни подарки и сюрпризы, у мони накрылся акб. 

Позвал друга, он приехал и мы решили завести с толкача, полез я в багажник за крюком ( раньше не доводилось им пользоваться ) ,

т.к моня был в гараже то его пришлось от туда вытаскивать :) , вкрутил крюк в задний "бампер"  ,вытащили моню, решили заводить буксируя передом чтоб со второй , т.к сейчас погода сплошной лед,  снял крышку , вставляю крюк и он проваливается т.е отверстие больше чем сзади .

Вопрос- как так ?  

не родной, от рестайла, или бампер меняный, было 2 типа крюков по годам выпуска,короткий и длинный, гайки в бампере соответственно тоже приваривались снаружи и изнутри под короткий или длинный крюк

Изменено пользователем Йожык
Опубликовано

не родной, от рестайла, или бампер меняный, было 2 типа крюков по годам выпуска,короткий и длинный, гайки в бампере соответственно тоже приваривались снаружи и изнутри под короткий или длинный крюк

Йожык, большое спасибо.  Получается что короткий крюк от рестайла.

Теперь я понял почему перекладина подрамника ( которая под радиатором ) выгнута в сторону хода авто, 

Я при покупке всю голову сломал , не мог понять из за чего эта пластина выгнута. Просто выходит что цепляли за нее трос :)

Опубликовано

Тоже столкнулся с проблемой. Модель в профиле, Рым-болт походу короткий, резьба левая. Попал в ДТП, менялся усилитель бампера спереди. Попробовал сейчас вкрутить рым-болт спереди, а он не вкручивается. До резьбы достает, но походу или шаг резьбы не тот, или резьба правая. Усилитель бампера походу от рестайла. Походу нужно по чертежам из первого поста делать еще один рым-болт?

На моем болту длина резьбы 22.7мм и 7 витков, шаг 22.7/7=3.31мм. Такое может быть?

d31e558204fe.png

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Резьба буксировочной резьбы не гостовская. Я нашёл такую в "СТ СЭВ 3293-81 Резьба круглая". Наружный диаметр 16 мм, внутренний 12,825 мм, шаг 3,175мм. Левая. Обозначение по данному стандарту Rd16LH.

Опубликовано

я сталкивался с разными размерами по длине ор. № 1674282 - короткий, № 1117786 - длинный. 

Очки набираешь?))

Опубликовано

какие очки?

5 сообщений, чтоб влиться в тусовку) по другому как то не могу понять твои дублирующие других сообщения
Опубликовано

5 сообщений, чтоб влиться в тусовку) по другому как то не могу понять твои дублирующие других сообщения

так написано уже больше 5 сообщений. мое сообщение дополнило твое - я добавил оригинальные номера деталей, чтоб проще было купить. в программе по подбору номер детали меняется не правильно. вообщем не вижу ничего деструктивного в моем сообщении - оно полезно для форумчан.

Опубликовано

так написано уже больше 5 сообщений. мое сообщение дополнило твое - я добавил оригинальные номера деталей, чтоб проще было купить. в программе по подбору номер детали меняется не правильно. вообщем не вижу ничего деструктивного в моем сообщении - оно полезно для форумчан.

Номера крюков так же есть на форуме, так же по тормозным суппортам есть вся инфа, начиная от оригиналов и заканчивая ремкомплектами РТИ и поршнями, просто так обычно ведут себя люди которые не могут пробиться в барахолку, там тему можно создать после 5 сообщений,напишут что попало а потом товар там свой выставляют

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

У меня на машине нет буксировочного крюка. Прочитал на форуме что подходит от Опель Вектра Б. Взял у товарища, попробовал - отлично подходит НО только для заднего бампера. В переднем бампере резьба в которую нужно его вкрутить находится глубже и поэтому крюк до нее не достает. Вопрос следующий - сама резьба спереди точно такая же как и сзади? Хочу отдать токарю чтобы он сделал крюк. И чтобы не делать два разных на перед и на зад, хочу просто сделать на подобие заднего но просто с удлиненной резьбой. Подойдет? 

Опубликовано

У меня на машине нет буксировочного крюка. Прочитал на форуме что подходит от Опель Вектра Б. Взял у товарища, попробовал - отлично подходит НО только для заднего бампера. В переднем бампере резьба в которую нужно его вкрутить находится глубже и поэтому крюк до нее не достает. Вопрос следующий - сама резьба спереди точно такая же как и сзади? Хочу отдать токарю чтобы он сделал крюк. И чтобы не делать два разных на перед и на зад, хочу просто сделать на подобие заднего но просто с удлиненной резьбой. Подойдет?

хахаха самому не смешно? если крюк один то и резьба одинаковая)))у тебя дорестайл, крюк с длинной резьбой
Опубликовано

хахаха самому не смешно? если крюк один то и резьба одинаковая)))у тебя дорестайл, крюк с длинной резьбой

Крюка никогда не было, потому не могу с уверенностью знать один он или два (хотя логика конечно подсказывает что один). На опелевском крюке резьба короткая, и кстати ровно той длины которая нужна для вкручивания в задний бампер мондео, прям ни больше ни меньше. Вкрутить ее для проверки в передний не смог, утолщение не пролазило. Ну раз подвтердилось(и логикой и вами) что резьба одна и спереди и сзади, то выточу один крюк с длинной резьбой - думаю сантиметров шесть хватит. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...