Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

На холодную машина глохнет!


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Проблема в следующем... с утра машина заводится только с третьего, четвертого раза! Т.е. покрутил стартером, она завелась, через 5 секунды глохнет (не реагирует на педаль) то же самое повторяется несколько раз, после чего машина работает, если придерживать педалью 1,5-2 тыщ оборотов... после прогрева (2 -3 мин) работает стабильно на холостых и на "горячую заводится без проблем!

P.S. свечи, провода новые, компрессия 11 во всех котлах

В чем может быть дело? откуда начать поиски проблемы?

Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем доброго времени суток!

Проблема в следующем... с утра машина заводится только с третьего, четвертого раза! Т.е. покрутил стартером, она завелась, через 5 секунды глохнет (не реагирует на педаль) то же самое повторяется несколько раз, после чего машина работает, если придерживать педалью 1,5-2 тыщ оборотов... после прогрева (2 -3 мин) работает стабильно на холостых и на "горячую заводится без проблем!

P.S. свечи, провода новые, компрессия 11 во всех котлах

В чем может быть дело? откуда начать поиски проблемы?

Заранее благодарен за ответы.

 

поиском не пробывал? сколько можно дублировать темы?

 

 

по существу

могут быть форсы

давление бенза

ДТОЖ

МАФ

и подсосы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсосы воздуха во впускной, также дополню что ДТВВ тоже. Также выкрути свечи и посмотри на нагар, бедная смесь-белый нагар, богатая-черный нагар. А так вариантов масса. я вылечил подобное заменой ДТВВ и МАФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиском пробывал! Похожих симптомов не нашел! Может плохо искал, тогда звиняйте, но ткните ссылкой.

что такое МАФ и ДТВВ ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиском пробывал! Похожих симптомов не нашел! Может плохо искал, тогда звиняйте, но ткните ссылкой.

что такое МАФ и ДТВВ ???

 

ДТВВ- датчик температуры всасываемого воздуха. МАФ(правильно ДМРВ) датчик массового расхода воздуха. МаФ находится, около корпуса воздушного фильтра. Черная прибулда такая. К нему еще фишка идет с 4-мя проводами. А ДТВВ вкручивается в гофру воздухопровода. Он находится между черепахой и МАФ, снизу. ДТОЖ выполнет ту же роль, что и ДТВВ. Так что его тоже проверить надо. Он аходится на корпусе термостата сверу. ДТОЖ-датчик температуры охлаждающей жидкости на мозги. И тебе нужен тот который верхний. Удачи!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Стало намного понятнее :) Единственное не пойму как проверять? Это можно сделать самому, или нужно ехать к "спецам" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия 11 во всех котлах

Это мало. 13 вот это да. Из-за низкой компрессии в горшках на холодную рабочая смесь плохо воспламеняется.

Ищи вдобакок подсос воздуха во впускной.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мало. 13 вот это да. Из-за низкой компрессии в горшках на холодную рабочая смесь плохо воспламеняется.

Ищи вдобакок подсос воздуха во впускной.

Удачи.

 

И с компрессие 9 нормально люди ездят, не имея проблем.

Компрессия 11, еще норм. Еще можно долго кататься.

Изменено пользователем Илюха FM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Стало намного понятнее :) Единственное не пойму как проверять? Это можно сделать самому, или нужно ехать к "спецам" ?

Можно самому. Например, если у тебя есть мультиметр, то можешь замерять соппротивление ДТВВ и ДТОЖ. Я могу дать инфу, если хочешь. А МАФ, просто с него фишку сними, обнули мозги и покатайся без него и посмотри как работает машинка. Если все нормальизуется. то нормально.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия 11, еще норм. Еще можно долго кататься.

Я объясняю с технически правильной позиции, а выходит на авось.

А МАФ, просто с него фишку сними, обнули мозги и покатайся без него и посмотри как работает машинка

То же самое тестится мультиметром.

Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л.

ХХ 0.66 в

1500 1.00 в

2000 1.22 в

3000 1.58 в

4000 1.90 в

На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема.

На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я объясняю с технически правильной позиции, а выходит на авось.

 

Компрессия 11 нормальная и даже можно сказать хорошая еще. на 9 можно ездить еще. Но я просто не хочу спорить и все.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...