ivgen Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 День добрый! Имеется Форд Мондео 94 г.в., 1.6i Zetec, 90 л.с., бензин. Надо срочно принять решение о том, стоит ли делать капиталку двигателя либо заменить двигатель на такой же или мощнее б/у из Европы. На днях вышел из строя ролик и как следствие ремень ГРМ перескочил с зубцов, и как следствие побило около 12 клапанов. Двигатель уже с износом, поэтому ремонт требует замену деталей: кольца, сальники каленвала, прокладка под голову, клапана, колпачки, направляющие втулки, вкладыши и т.п., короче почти полная капиталка. Задумался о том, чтобы сменить движок на другой на автопривозе из Европы, хотя это и "кот в мешке", и если уж менять, то менять на более мощный, например 1.8 или 2.0. Но! тут возникает вопрос о том, что станет ли новый двигатель без проблем на Мондео? Что посоветуете уважаемые форумчане? Цена вопроса разнится в 100-200 $, дешевле сменить двигатель. Машину менять не собираюсь в ближайшие 2-3 года. 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 Что посоветуете уважаемые форумчане? Цена вопроса разнится в 100-200 $, дешевле сменить двигатель. Машину менять не собираюсь в ближайшие 2-3 года. по Вашим ценам дешевле сменить авто целиком; даже если мондео на мондео 0 Цитата
ivgen Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Опубликовано 17 июня, 2011 по Вашим ценам дешевле сменить авто целиком; даже если мондео на мондео Не спорю. Пока что решил ремонтировать родной. Осталось найти запчасти по наиболее приемлемой цене. =) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 Не спорю. Пока что решил ремонтировать родной. Осталось найти запчасти по наиболее приемлемой цене. =) Тогда ЭКЗИСТ тебе в помощь. если все качественно сделаешь, то будет долго ходить. ТАкже советую замерять износ цилиндров. Удачи! 0 Цитата
ivgen Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Опубликовано 17 июня, 2011 Тогда ЭКЗИСТ тебе в помощь. если все качественно сделаешь, то будет долго ходить. ТАкже советую замерять износ цилиндров. Удачи! почитал отзывы про наш Exist.by и как-то не очень хочется с ними работать =( 0 Цитата
kok73 Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 по поводу возможности воткнуть 1,8 вместо 1,6 вроде писали, что только перепрошивка мозгов (хотя вроде и коробка другая к 1,8). по поводу 2,0 мозги надо покупать другие. этой темо интересовался т.к. у самого 1,6 (хотя с опытом вождения в 20 лет могу сказать что и 1,6 хватает "разумному достсточно"). Тему про мозги и пропрошивку для замены мотора обсуждали на форуме, и вроде ЖИША там отвечал за разговор 0 Цитата
ivgen Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Опубликовано 17 июня, 2011 Спасибо! То же решил что 1.6 вполне достаточно для текущих нужд. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 (хотя вроде и коробка другая к 1,8 коробки одинаковые у всех 0 Цитата
altr Опубликовано 20 июня, 2011 Опубликовано 20 июня, 2011 коробки одинаковые у всех Ага, только ГП разная... 0 Цитата
evgen_83 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Хочу на своем Эскорте заменить Зетек 1.6 на 2.0. В родном форуме есть темы по этому поводу,но там 1.8 на 1.8 меняли. Но вопрос в другом: нашел двигатель Зетек 2.0. продавец говорит,что он с ФМ-2 98 г.в,но клапанная крышка у ДВС металлическая-говорит это о том,что двигатель работал с ЭБУ 4-го поколения,вроде как с 98 года стали ставить ЭБУ пятого поколения? И самое главное: двигатель снят с авто в 2003 году и с тех пор не эксплуотировался. Двигатель без навесного,в каких условиях хранился есс-но никто не признается. Просит 10000р. Сомневаюсь,все-таки стоял 9 лет почти. Как думаете,ув.форумчане, стоит связыватся с таким двигателем? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Хочу на своем Эскорте заменить Зетек 1.6 на 2.0. В родном форуме есть темы по этому поводу,но там 1.8 на 1.8 меняли. Но вопрос в другом: нашел двигатель Зетек 2.0. продавец говорит,что он с ФМ-2 98 г.в,но клапанная крышка у ДВС металлическая-говорит это о том,что двигатель работал с ЭБУ 4-го поколения,вроде как с 98 года стали ставить ЭБУ пятого поколения? И самое главное: двигатель снят с авто в 2003 году и с тех пор не эксплуотировался. Двигатель без навесного,в каких условиях хранился есс-но никто не признается. Просит 10000р. Сомневаюсь,все-таки стоял 9 лет почти. Как думаете,ув.форумчане, стоит связыватся с таким двигателем? Бошка может быть с гирдриками и без,т.е с механической регулировкой клапанов. А так как говрится на свой страх и рик, хорошо бы стартре воткунть и компрессию померять, но если он стоял 9 лет, то кольца могли залеч. 0 Цитата
evgen_83 Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Тоже много пишут в нете,про залегание колец. Пишут и про нормальную работу ДВС после длительного простоя, но не больше пяти лет простоя. Да и двигатель стоял на машине. Надо к спецам заехать в сервис. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 В любом случае мозги нудны будут от 2.0 и по креплению на кузове могут возникнуть проблемы и требоваться переделк. Все смотреть надо. 0 Цитата
evgen_83 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 В любом случае мозги нудны будут от 2.0 и по креплению на кузове могут возникнуть проблемы и требоваться переделк. Все смотреть надо. Читал на форуме,что меняли без всяких переделок и замен мозгов,правда на мондео. Зетеки по креплениям одинаковые. http://mondeoclub.ru/forum/topic/89920/ 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 ты уж загнул конечно про замену колена.... с чего это??? делай свой мотор и ездий, что металолом в гараже разводить... 0 Цитата
kokkins Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Всем привет! Уменя zetec-1.8, 96г.в.,читаю форум и не пойму есть ли у меня гидрики или нет. Вообще плонирую капталку, пробег чуть больше 300000тык, можно ли заменить гльзы, или только расточка? Спосибо! 0 Цитата
Joey Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 плонирую капталку, пробег чуть больше 300000тык<br />а в ней есть необходимость? 300к это не предел, у самого 298к а компрессия по 12.5 во всех горшках 0 Цитата
kokkins Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 <br /> а в ней есть необходимость? 300к это не предел, у самого 298к а компрессия по 12.5 во всех горшках Конечно точно о не обходимости не знаю, времени померить компрессию небыло, но симптомы такие: жор масла, явно сизый дым, и какието подтёки масла на блоке со стороны салона, стук в клапонной кршке на холодную (интереовался, стоят ли у меня гидрики или нет?). Сколько я сдесь почитал, и понял , что просто заменой колец не обойтись! 0 Цитата
bosya Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 По поводу гильз - нет как таковых, зеркало получается напылением на алюминиевый блок. Хонинговка не получается, очень тонкая остается кромка между каналами охлаждения - при процедуре просто вырывает перегородку. Пытались ставить гильзы от мерса - чтото не пошло. толи дорого, толи еще чтото, ремонтных поршней нет. (инфо с форума, ссылку потерял) Вывод - не ремонтопригодные зетеки. Я бы взял 1,8 вместо 1,6 с пробегом 100-180тыщ. есть предложения по цене в 1000у.е. со всем навесным мозгом и проводкой. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Конечно точно о не обходимости не знаю, времени померить компрессию небыло, но симптомы такие: жор масла, явно сизый дым, и какието подтёки масла на блоке со стороны салона, стук в клапонной кршке на холодную (интереовался, стоят ли у меня гидрики или нет?). Сколько я сдесь почитал, и понял , что просто заменой колец не обойтись! Померяй для начала компрессию. Я прошол лям километров на зетеке. Возможно у тебя колпачки просто. Зетек надежный двигатель, стук в крышке это гидрики, какой масло льешь ? 0 Цитата
kokkins Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Померяй для начала компрессию. Я прошол лям километров на зетеке. Возможно у тебя колпачки просто. Зетек надежный двигатель, стук в крышке это гидрики, какой масло льешь ? Масло Ford formula 5w40 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Померяй для начала компрессию. Я прошол лям километров на зетеке. Возможно у тебя колпачки просто. Зетек надежный двигатель, стук в крышке это гидрики, какой масло льешь ? Масло Ford formula 5w40 5в-30 надо бы. с Померяй для начала компрессию. Я прошол лям километров на зетеке. Возможно у тебя колпачки просто. Зетек надежный двигатель, стук в крышке это гидрики, какой масло льешь ? Масло Ford formula 5w40 стучит на холодную или на горячую ? 0 Цитата
kokkins Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 5w30, лил, ездил в сервис сказали для ночала попробовать 5w40. Стучат нахолодную! 0 Цитата
Joey Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Стучат нахолодную! <br />у меня на холдную вообще как трактор работает, грохот просто кошмар... 2 минуты и тишина 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 5w30, лил, ездил в сервис сказали для ночала попробовать 5w40. Стучат нахолодную! Ну так на холодную это нормально 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.