Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремонт или замена двигателя Zetec 1.6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

День добрый!

 

Имеется Форд Мондео 94 г.в., 1.6i Zetec, 90 л.с., бензин. Надо срочно принять решение о том, стоит ли делать капиталку двигателя либо заменить двигатель на такой же или мощнее б/у из Европы.

 

На днях вышел из строя ролик и как следствие ремень ГРМ перескочил с зубцов, и как следствие побило около 12 клапанов. Двигатель уже с износом, поэтому ремонт требует замену деталей: кольца, сальники каленвала, прокладка под голову, клапана, колпачки, направляющие втулки, вкладыши и т.п., короче почти полная капиталка. Задумался о том, чтобы сменить движок на другой на автопривозе из Европы, хотя это и "кот в мешке", и если уж менять, то менять на более мощный, например 1.8 или 2.0. Но! тут возникает вопрос о том, что станет ли новый двигатель без проблем на Мондео?

 

Что посоветуете уважаемые форумчане? Цена вопроса разнится в 100-200 $, дешевле сменить двигатель. Машину менять не собираюсь в ближайшие 2-3 года.


Опубликовано

Что посоветуете уважаемые форумчане? Цена вопроса разнится в 100-200 $, дешевле сменить двигатель. Машину менять не собираюсь в ближайшие 2-3 года.

 

по Вашим ценам дешевле сменить авто целиком; даже если мондео на мондео

Опубликовано

по Вашим ценам дешевле сменить авто целиком; даже если мондео на мондео

 

Не спорю. Пока что решил ремонтировать родной. Осталось найти запчасти по наиболее приемлемой цене. =)

Опубликовано

Не спорю. Пока что решил ремонтировать родной. Осталось найти запчасти по наиболее приемлемой цене. =)

 

Тогда ЭКЗИСТ тебе в помощь. если все качественно сделаешь, то будет долго ходить. ТАкже советую замерять износ цилиндров. Удачи!

 

 

 

Опубликовано

Тогда ЭКЗИСТ тебе в помощь. если все качественно сделаешь, то будет долго ходить. ТАкже советую замерять износ цилиндров. Удачи!

 

почитал отзывы про наш Exist.by и как-то не очень хочется с ними работать =(

Опубликовано

по поводу возможности воткнуть 1,8 вместо 1,6 вроде писали, что только перепрошивка мозгов (хотя вроде и коробка другая к 1,8). по поводу 2,0 мозги надо покупать другие.

этой темо интересовался т.к. у самого 1,6 (хотя с опытом вождения в 20 лет могу сказать что и 1,6 хватает "разумному достсточно").

Тему про мозги и пропрошивку для замены мотора обсуждали на форуме, и вроде ЖИША там отвечал за разговор :)

Опубликовано

Спасибо! То же решил что 1.6 вполне достаточно для текущих нужд.

Опубликовано

коробки одинаковые у всех

 

Ага, только ГП разная...

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Хочу на своем Эскорте заменить Зетек 1.6 на 2.0. В родном форуме есть темы по этому поводу,но там 1.8 на 1.8 меняли. Но вопрос в другом: нашел двигатель Зетек 2.0. продавец говорит,что он с ФМ-2 98 г.в,но клапанная крышка у ДВС металлическая-говорит это о том,что двигатель работал с ЭБУ 4-го поколения,вроде как с 98 года стали ставить ЭБУ пятого поколения?

И самое главное: двигатель снят с авто в 2003 году и с тех пор не эксплуотировался. Двигатель без навесного,в каких условиях хранился есс-но никто не признается. Просит 10000р. Сомневаюсь,все-таки стоял 9 лет почти.

Как думаете,ув.форумчане, стоит связыватся с таким двигателем?

Опубликовано

Хочу на своем Эскорте заменить Зетек 1.6 на 2.0. В родном форуме есть темы по этому поводу,но там 1.8 на 1.8 меняли. Но вопрос в другом: нашел двигатель Зетек 2.0. продавец говорит,что он с ФМ-2 98 г.в,но клапанная крышка у ДВС металлическая-говорит это о том,что двигатель работал с ЭБУ 4-го поколения,вроде как с 98 года стали ставить ЭБУ пятого поколения?

И самое главное: двигатель снят с авто в 2003 году и с тех пор не эксплуотировался. Двигатель без навесного,в каких условиях хранился есс-но никто не признается. Просит 10000р. Сомневаюсь,все-таки стоял 9 лет почти.

Как думаете,ув.форумчане, стоит связыватся с таким двигателем?

Бошка может быть с гирдриками и без,т.е с механической регулировкой клапанов. А так как говрится на свой страх и рик, хорошо бы стартре воткунть и компрессию померять, но если он стоял 9 лет, то кольца могли залеч.

Опубликовано

Тоже много пишут в нете,про залегание колец. Пишут и про нормальную работу ДВС после длительного простоя, но не больше пяти лет простоя. Да и двигатель стоял на машине. Надо к спецам заехать в сервис.

Опубликовано

В любом случае мозги нудны будут от 2.0 и по креплению на кузове могут возникнуть проблемы и требоваться переделк. Все смотреть надо.

Опубликовано

В любом случае мозги нудны будут от 2.0 и по креплению на кузове могут возникнуть проблемы и требоваться переделк. Все смотреть надо.

Читал на форуме,что меняли без всяких переделок и замен мозгов,правда на мондео. Зетеки по креплениям одинаковые.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/89920/

Опубликовано

ты уж загнул конечно про замену колена.... с чего это??? делай свой мотор и ездий, что металолом в гараже разводить...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет! Уменя zetec-1.8, 96г.в.,читаю форум и не пойму есть ли у меня гидрики или нет. Вообще плонирую капталку, пробег чуть больше 300000тык, можно ли заменить гльзы, или только расточка? Спосибо!

Опубликовано
плонирую капталку, пробег чуть больше 300000тык
<br />

а в ней есть необходимость? 300к это не предел, у самого 298к а компрессия по 12.5 во всех горшках

Опубликовано

<br />

а в ней есть необходимость? 300к это не предел, у самого 298к а компрессия по 12.5 во всех горшках

Конечно точно о не обходимости не знаю, времени померить компрессию небыло, но симптомы такие: жор масла, явно сизый дым, и какието подтёки масла на блоке со стороны салона, стук в клапонной кршке на холодную (интереовался, стоят ли у меня гидрики или нет?). Сколько я сдесь почитал, и понял , что просто заменой колец не обойтись!

Опубликовано

По поводу гильз - нет как таковых, зеркало получается напылением на алюминиевый блок. Хонинговка не получается, очень тонкая остается кромка между каналами охлаждения - при процедуре просто вырывает перегородку. Пытались ставить гильзы от мерса - чтото не пошло. толи дорого, толи еще чтото, ремонтных поршней нет. (инфо с форума, ссылку потерял) Вывод - не ремонтопригодные зетеки. Я бы взял 1,8 вместо 1,6 с пробегом 100-180тыщ. есть предложения по цене в 1000у.е. со всем навесным мозгом и проводкой.

Опубликовано

Конечно точно о не обходимости не знаю, времени померить компрессию небыло, но симптомы такие: жор масла, явно сизый дым, и какието подтёки масла на блоке со стороны салона, стук в клапонной кршке на холодную (интереовался, стоят ли у меня гидрики или нет?). Сколько я сдесь почитал, и понял , что просто заменой колец не обойтись!

Померяй для начала компрессию. Я прошол лям километров на зетеке. Возможно у тебя колпачки просто. Зетек надежный двигатель, стук в крышке это гидрики, какой масло льешь ?

Опубликовано

Померяй для начала компрессию. Я прошол лям километров на зетеке. Возможно у тебя колпачки просто. Зетек надежный двигатель, стук в крышке это гидрики, какой масло льешь ?

Масло Ford formula 5w40

Опубликовано

Померяй для начала компрессию. Я прошол лям километров на зетеке. Возможно у тебя колпачки просто. Зетек надежный двигатель, стук в крышке это гидрики, какой масло льешь ?

Масло Ford formula 5w40

5в-30 надо бы.

 

с

Померяй для начала компрессию. Я прошол лям километров на зетеке. Возможно у тебя колпачки просто. Зетек надежный двигатель, стук в крышке это гидрики, какой масло льешь ?

Масло Ford formula 5w40

стучит на холодную или на горячую ?
Опубликовано

5w30, лил, ездил в сервис сказали для ночала попробовать 5w40.

 

Стучат нахолодную!

Опубликовано
Стучат нахолодную!
<br />у меня на холдную вообще как трактор работает, грохот просто кошмар... 2 минуты и тишина

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...