denis 53 Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Доброго времени суток!Вопрос у меня такой,смотрел на экзисте сайленты переднего рычага,и у них разный диаметр написан,у одного (заднего) написан диаметр 60мм. у другова 46,9мм...Вот я и не знаю какие брать!?На всех Монях 1 одинаковая подвеска спереди,независимо от двигателей????? Сложно их перепресоввывать?есть какие-нить тонкости? 0 Цитата
orsanya Опубликовано 17 июня, 2011 Опубликовано 17 июня, 2011 (изменено) Доброго времени суток!Вопрос у меня такой,смотрел на экзисте сайленты переднего рычага,и у них разный диаметр написан,у одного (заднего) написан диаметр 60мм. у другова 46,9мм...Вот я и не знаю какие брать!?На всех Монях 1 одинаковая подвеска спереди,независимо от двигателей????? Сложно их перепресоввывать?есть какие-нить тонкости? Cудя по подписи твоего автомобиля, у тебя будут стоять сайленты меньших диаметров. Увеличенные(55 + 60мм) сайленты с модифицированным передним рычагом подвески пошли с середины 1996г. Перепрессовывать не сложно. У тебя важно задний сайлент поставить правильно расположив его внутренние уши. (должны быть метки на рычаге) Изменено 17 июня, 2011 пользователем orsanya 0 Цитата
denis 53 Опубликовано 17 июня, 2011 Автор Опубликовано 17 июня, 2011 Cудя по подписи твоего автомобиля, у тебя будут стоять сайленты меньших диаметров. Увеличенные(55 + 60мм) сайленты с модифицированным передним рычагом подвески пошли с середины 1996г. Я думаю что там за столько лет всё менено-переменено.Я пошарил по темам,и решил для верности ещё померить щтангенциркулем. P.S.Машину по всей дороге швыряет,постоянно надо подруливать как на старом ГАЗоне,и колесо левое по всей арки гуляет 0 Цитата
SKN Опубликовано 22 июня, 2011 Опубликовано 22 июня, 2011 Нужно как следует изучить этот вопрос! Возможно посадочные места уже разбиты и легче купить рычаги в сборе. Оригинальные саленты кстати стоят совсем приличных денег, перед продажей ставил их, но походу это последний раз когда их можно запресовывать, дальше держать не будут. 0 Цитата
denis 53 Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Опубликовано 26 июня, 2011 всё-таки купил рычаги всборе.Вчера поменял,и заодно пружины поменял передние,вообще красота!!!Во вторник приедут стойки стаба и ступичный,и с передом закончу.Тьфу,тьфу,тьфу... 0 Цитата
WildZes Опубликовано 26 июня, 2011 Опубликовано 26 июня, 2011 Доброго времени. orsanya (17 июня 2011 - 12:12) писал: Cудя по подписи твоего автомобиля, у тебя будут стоять сайленты меньших диаметров. Увеличенные(55 + 60мм) сайленты с модифицированным передним рычагом подвески пошли с середины 1996г. У меня сайленты со следующими номерами 1 102 950, 300 598 755, искал на экзисте по вин номеру (авто 1993г.). К моему Кабану детали не подошли. Предполагаю, что у меня, по неизвестным для меня причинам (машину купил чуть больше года назад), обновленный рычаг. Прошу подсказать номера обновленных сайлентов. С уважением, Я. 0 Цитата
m_guk Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Все делается гораздо проще. не поленитесь залезте под машинку и замерьте диаметры сайлентов на обоих рычагах. тогда можно будет чтото подобрать. Потому как там размеров великое множество. И какой там в итоге стоит рычаг сможет наверно только гадалка. На моем авто оказались самые большие по диаметру. Пы.Сы мерять внешний диаметр . Будут диаметры скажу номерочки 0 Цитата
m_guk Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Передний сайлентблок диаметр 48 мм номер 6790115 диаметр 54 мм номер 1102950 Задний сайлентблок диаметр 46-47 мм номер 6870549 (размер по экзисту) диаметр 60 мм номер 1023058 или 1074282 (размер по экзисту) ПыСы не доверяйте подбору по вину. Машина не только что с конвейера. Бывает разное. Пысы2 если верить микрокату на двигателях 6 цилиндров стоят совсем другой конструкции сайлентблоки. Уточняйте заранее Изменено 1 июля, 2011 пользователем m_guk 0 Цитата
m_guk Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Cудя по подписи твоего автомобиля, у тебя будут стоять сайленты меньших диаметров. Увеличенные(55 + 60мм) сайленты с модифицированным передним рычагом подвески пошли с середины 1996г. Перепрессовывать не сложно. У тебя важно задний сайлент поставить правильно расположив его внутренние уши. (должны быть метки на рычаге) А подробнее про метки и уши? У меня старые стояли абсолютно круглые оригинал. Поставил с "ушами" неоригинал и на одном прошляпил положение. Буду менять его как руки дойдут. Но меток там не разглядел. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.