Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

замена клапана ЕГР эмулятором


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пож-та, кто-нибудь сталкивался с вопросом замены клапана ЕГР эмулятором? нет ли случайно схемы этого эмулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


нашел в инете схему и статью. вопрос подойдет ли она нашим кугарам?

http://www.verboom.net/info/speedster/20070729/index.html

 

кто точно может показать на картинке где этот клапан ЕГР точно находится у нас и как выглядит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно в двух словах, на кой ты вообще это все затеял?

 

в двух словах, затеял я это потому что, со слов предыдущего владельца этот клапан или какая-то его часть вышел из строя и его толи отключили, толи заглушили. В связи с этим горит все время чек с соответствующий ошибкой, полазив в инете нашел много информации про этот очередной долбанный экологический аспект (клапан ЕГР).

Установка эмулятора клапана ЕГР должна заставить погаснуть чек.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в двух словах, затеял я это потому что, со слов предыдущего владельца этот клапан или какая-то его часть вышел из строя и его толи отключили, толи заглушили. В связи с этим горит все время чек с соответствующий ошибкой, полазив в инете нашел много информации про этот очередной долбанный экологический аспект (клапан ЕГР).

Установка эмулятора клапана ЕГР должна заставить погаснуть чек.

вроде бы у нас на форуме глушили клапан сплошной прокладкой из жести e87f75ec7946t.jpgвроде эти размеры но без цетрального отверстия,ошибка не выскакивала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот, глянь, что товарищи советуют. Может, поможет, если все это гамнецо разобрать да почистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде бы у нас на форуме глушили клапан сплошной прокладкой из жести e87f75ec7946t.jpgвроде эти размеры но без цетрального отверстия,ошибка не выскакивала

 

LOT, спасибо большое, к сожалению поиском на форуме ничего подобного найти не могу, такое впечатление, что у всех клапан работает и это на нашем-то топливе

не вкурсе такая заглушка изготавливается или можно купить готовую?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LOT, спасибо большое, к сожалению поиском на форуме ничего подобного найти не могу, такое впечатление, что у всех клапан работает и это на нашем-то топливе

не вкурсе такая заглушка изготавливается или можно купить готовую?

если мне не изменяет память вроде делал Capri из банки пивной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я неделю назад заглушил клапан - чек не горит.

 

А подробней? Как глушил, что делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мне не изменяет память вроде делал Capri из банки пивной

 

ух ты ))))rolleyes.gif Capri явись нам и поведай плиз что к чему)))).

 

 

 

 

Я неделю назад заглушил клапан - чек не горит.

 

 

да поподробнее пож-та? и почему решил глушить? до этого горел чек?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто шарит, прокомментируйте пож-та схему вот эту http://www.verboom.net/info/speedster/20070729/index.html.

какие там детали нужны для нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто шарит, прокомментируйте пож-та схему вот эту http://www.verboom.net/info/speedster/20070729/index.html.

какие там детали нужны для нее?

1N4001, диод 1А, 50В Диоды импортные выпрямительные

Например 4K7 обозначает резистор, сопротивлением 4,7 кОм, 1R0 — 1 Ом, 120К — 120 кОм и т. д.

4V7 - электронные компоненты стабилитроны 0.4W

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробней? Как глушил, что делал?

да поподробнее пож-та? и почему решил глушить? до этого горел чек?

Чек не горел ни до, ни после...

Сделал диагностику - вылезли ошибки:

P0401 EGR system insufficient flow detected

P0171 System too lean

Посоветовали заглушить клапан. Полез и увидел, что не закручена нижняя гайка, которая обеспечивает герметичность. Клапан оказался рабочим. Всё равно, решил заглушить. Прокладку делал из паронита. Как глушить - на форуме тут есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек не горел ни до, ни после...

Сделал диагностику - вылезли ошибки:

P0401 EGR system insufficient flow detected

P0171 System too lean

Посоветовали заглушить клапан. Полез и увидел, что не закручена нижняя гайка, которая обеспечивает герметичность. Клапан оказался рабочим. Всё равно, решил заглушить. Прокладку делал из паронита. Как глушить - на форуме тут есть.

 

не могу уловить связь между чек не горел и вылезли ошибки.... откуда они вылезли если чек не горел?

у тебя лампа чек не заглушена?laugh.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как глушить - на форуме тут есть.

 

не могу найти тут на форуме как глушить.... wacko.gif помогите пож-та???

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу найти тут на форуме как глушить.... помогите пож-та???

Тут, например: http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/page__hl__%D0%B5%D0%B3%D1%80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

 


Подскажите пож-та, кто-нибудь сталкивался с вопросом замены клапана ЕГР эмулятором? нет ли случайно схемы этого эмулятора?

может кому пригодится
http://www.hotrodhigh.ca/EGR.html
http://forums.tccoa.com/showthread.php?t=133004

http://www.route66hotrodhigh.com/EGR.html
сегодня попробую спаять))

Изменено пользователем zx118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное помнить, что EGR это не только "экология", а еще и детонация по лету при его неработоспособности: ECU расчитывает дозировки топлива из расчета, что будет подмешан выхлоп через EGR, но так как ECU жестоко обманули и пришел только насыщенный кислородом воздух - смесь оказалась неоптимальной. Естесно сразу следом ECU начнет накручивать коррекцию по лямбде... а тут режим движка изменился и клапан EGR закрылся, но расчеты ECU опять обмануты... В общем ECU мечется как опаздывающая домохозяйка у которой две каши и борщ убегают, туфли уже одеты, а мордикюра нет... В итоге цок-цок-цок по лету и некая вяловатость слегка перегретого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...