Errthou Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Добрый день. Была проблема с ваккумным датчиком кондея на трубочке, поменял, 12 вольт на магнит муфты стало приходить, но проблемы остались. Самостоятельно муфта притягивается очень редко, точнее это было 4 раза за 2 недели (3 из них это сразу после заведения двигателя). В остальных случаях магнит пытается притянуть (металлические предметы притягиваются, и довольно неплохо), но сам диск притягивается, только если его довольно сильно подтолкнуть чем нибудь (прикольная операция на заведенном движке xD ). Может ли быть косяк в том, что магнит слабоватый(по причине износа там или еще чего нить), загрязненность муфты (кондей больше года не включался)? Или это слишком большой зазор муфты? Если так, то что за операция регулировка зазоров? Насколько сложная, сколько примерно стоит, и нужно ли для этого сливать фрион? Описания в инете нигде не нашел (( Спасибо за будущие ответы ) Жарковато ездить, а на светофорах с палкой под капот лазять - не прикольно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Это нормально для 2001 года, износилось место прилегания шкива к пластине муфты. Снимите шкив и подточите примерно наполовину регулировочную шайбу между ними, всё заработает нормально. Работы там на 20 минут, фреон естественно не надо спускать, нужно только скинуть ремень и открутить из арки правого колеса защитный щиток и снять шкив привода компресора. Описаний в инете нет, зато тут на форуме есть, только поискать надо. Изменено 28 мая, 2011 пользователем chernich 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Errthou Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Это нормально для 2001 года, износилось место прилегания шкива к пластине муфты. Снимите шкив и подточите примерно наполовину регулировочную шайбу между ними, всё заработает нормально. Работы там на 20 минут, фреон естественно не надо спускать, нужно только скинуть ремень и открутить из арки правого колеса защитный щиток и снять шкив привода компресора. Описаний в инете нет, зато тут на форуме есть, только поискать надо. Ответ поднял настроение )) А как снять то? Поподробнее инструкций нигде нету? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) ну так написал же как, снимаешь колесо, откручиваешь щиток пластиковый, что закрывает моторный отсек (2-3 самореза, точно не помню). Далее из моторного отсека ключом на 13 или 15, непомню навскидку, поворачиваешь ролик натяжителя ремня, снимаешь ремень (запомни только как он был установлен), далее откручиваешь шкив компрессора, снимаешь шайбу между ним и муфтой, стачиваешь её, и собираешь всё обратно. Там всё крайне примитивно, короче разберёшься без проблем. Изменено 28 мая, 2011 пользователем chernich 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Errthou Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Спасибо большое, буду ковырять ) Изменено 28 мая, 2011 пользователем Errthou 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Где-то на форуме вроде даже с фотками было, но поиск сейчас кривовато работает, нелегко найти. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 http://mondeoclub.ru/forum/topic/83695/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda 2 Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 ну так написал же как, снимаешь колесо, откручиваешь щиток пластиковый, что закрывает моторный отсек (2-3 самореза, точно не помню). Далее из моторного отсека ключом на 13 или 15, непомню навскидку, поворачиваешь ролик натяжителя ремня, снимаешь ремень (запомни только как он был установлен), далее откручиваешь шкив компрессора, снимаешь шайбу между ним и муфтой, стачиваешь её, и собираешь всё обратно. Там всё крайне примитивно, короче разберёшься без проблем. Ремень не нужно снимать! Диск снимается и так. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chernich Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Да, точно Прошу прощения, переклинило. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Errthou Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Ремень не нужно снимать! Диск снимается и так. ААА)) Вообще ништяк )))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.