Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Обменял на новую с доплатой рейку

Думаю переоянуто было конкретно изза этого и все так вышло...

Или на верстаке погнули шток при этом. Там нельзя за одну сторону рейки держать либо по обе стороны зажимать либо на плоском столе работать С ней

Изменено пользователем NetCom

Опубликовано

Добрый день!!! Ребят подскажите пожалуйста такой вопрос вчера снимал рейку и из отверстия где подходят трубки подачи и обратки вывылился какой то клапа. так вот вопрос в какой трубке он стоит(большего или меньшего диаметра) и как правильно шариком к рейке или трубке

Опубликовано

Были замены рулевые тяги со снятием рулевой рейки! рулевые наконечники еще родные как и тяги. Пробег 142500км люфт не появился

Опубликовано

@mishlen,сделали как надо со снятием рейки, вот и появился.

Хотели сказать "не появился"))))

делал сам в гараже пользуясь информацией с форума!!!

огромное спасибо тем кто здесь поделился информацией и фото!!!

Опубликовано

Народ, 

 

нужен совет:

 

сделал ремонт рейки 4 месяца назад (замены гайки и втулки на метал), примерно через месяц появился первый плохой симптом. Попробую описать: люфта нет, руль вращается идеально, никаких гулов итд, но при наезде на лежачий пол-ий или проезде глубокой ямы, т.е. когда ход у стойки большой, появляется глухой удар в руль, по ощущению что-то металлическое бьет прям в руль, при этом звука от удара нет, есть только неприятное ощущение.

Ездил на пару разных диагностик ходовой и смотрел рейку у конторы, где чинился. Нет никаких нареканий, все якобы нормально...

 

Задумываюсь уже плюнуть на это все и купить новую рейку, хоть и цена неадекватная. У кого какое мнение по этому поводу?

Опубликовано

к сожалению, не вникал в особенности ремонта моей рейки, но мне сказали что там меняется еще какая-то втулка справа, но стук идет при наезде именно левой стороной на неровность, если наезжаю правой, все нормально..

Опубликовано

правильно я понял, что пробка подтягивает именно опорную вилку и уменьшает зазор? попробую съездить, подтянуть гайку, посмотрим, но не каждый же сезон ездить ее подтягивать)

Опубликовано

Всем привет!Может кто посоветовать где и в какой конторе перебрать рейку(проблему описывал выше) в Санкт-Петербурге!Заранее спасибо!

Опубликовано

Люди, чет не могу найти, есть где на форуме инструкция по ремонту рейки ФМ4 с кодами з/ч?

Опубликовано

Всем привет!Вчера отдавал рейку в ремонт сегодня забрал всё поставил, но есть проблемы - при повороте руля в крайнее положение независимо влево или вправо гур отключается и начинает работать только если постучать по насосу, если руль не поворачивать до крайнего положения, то все работает. В чем может быть проблема, до ремонта такого не было!

Опубликовано (изменено)

Никто не знает ответ?

Вот так в мастерской делают.

Изменено пользователем Wadman
Опубликовано

 

 

Тебе пошагово или принцип ремонта?

Не правильно выразился, что-то типо такой инструкции с кодами з/ч, только для мондео 4 (http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/rem_reiki.php)

А уж если совсем быть точным, то интересуют каталожные номера сальников. Или ремкомплекта.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Други приключилась беда с рейкой. При установки защиты повредили корпус рейки. Защита двигателя просто шедевр(не знаю откуда ее дилер откопал но она крепится через болт нижней опоры коробки). Короче когда закручивали защиту забыли подложить какие-то прокладки и получилось так что этот болт придавил корпус рейки. Я выезжаю из сервиса поворачиваю колеса а руль туже стал и не возвращается обратно. Тутже заезжаю обратно в сервис и говорю так и так че с рулем. Долго искали причину в итоге нашли( выше написал про болт). Болт открутили положили проставку. Руль поворачиваться стал как раньше , обратно возвращается но теперь при проезде на маленькой скорости по неровностям както стало болтать руль в сторону ямки , а если это стыки асфальта то они чувствуются на руле все это только на маленькой скорости (5-15км/ч). Что там могло случиться. Может попробовать рейку подтянуть. Гайка родная еще не подтягивалась.

Опубликовано

@Rоман51, а там вмятина или что на рейке...?

Да там на корпусе вмятина осталась. Видимо когда закручивалти болт он помял корпус рейки и зажал внутрености рейки. Поэтому руль тугой стал и не возвращался. А когда открутили видимо метал отыграл назад. А вмятина всеравно осталась.
Опубликовано

Всем привет! Вопрос к знатокам рейки.

После замены тяг появился небольшой люфт руля, градусов 5-10. Купил я значит пробку и собрался менять, уже и сервис нашел..... А позавчера я покатался по кочкам на дачу и люфт пропал;) Куда он делся не знаю. Уже два дня нет)))))

Что это значит? Стуков нет никаких посторонних что это за чудеса?))))

Опубликовано

Всем привет. Народ подскажете где в Москве можно приобрести пробку.Мож кто-то заказывал у токаря.Сегодня подтягивал оригинальную прошло все нормально .После регулировки дернул черт провернуть рулевое колесо на заглушенном двигателе.Пробку выдавило.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...