Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

постоянно крутится вентилятор охлаждения двигателя


Рекомендуемые сообщения

постоянно крутится вентилятор охлаждения двигателя, первый фордэо, 2 литра как заводишь первые пару секунд медленно, а потом как бешенный... Датчик что на термостате стоит заменил.. Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


дополню

 

обрыв проводки

 

закорачивание

 

плохой контакт на фишке датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что может

Эл.проводка ДТОЖ от штеккера до мозгов требует ревизии. Скорей всего в шлейфе проводов, что проходят между двигателем и моторным щитом беда с изоляцией проводов.

(-) ДТОЖ берётся с (-) АКБ непосредственно.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(-) ДТОЖ берётся с (-) АКБ непосредственно.

Удачи.

Заделка провода в наконечник и контакт его к (-) пластине так же требует проверки на переходное сопротивление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если датчик не в обрыве и на нём хороший контакт , то проводка.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если датчик не в обрыве и на нём хороший контакт , то проводка.

УДАЧИ!

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл добавить - горит ключ сервиса на бортовом компе.. Стрелка показания температуры работает без проблем вроде..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл.проводка ДТОЖ от штеккера до мозгов требует ревизии. Скорей всего в шлейфе проводов, что проходят между двигателем и моторным щитом беда с изоляцией проводов.

(-) ДТОЖ берётся с (-) АКБ непосредственно.

Удачи.

 

Глянул я по быстрому (визуально), провода все в гафре и все уложены ближе к решетке радиатора,на умеренном расстоянии.. Там есть разветвления.. так вопрос один конец шлейфа на датчике, который стоит снизу радиатора, а второй где? Из развилки 4 провода идут на штекер,который расположен сверху,посередине над радиатором, и два провода идут на штекер,который расположен под ремнем генератора, возле какого-то моховика..ну и естестно несколько на корпус.. Какой из разъемов за что отвечает? И где второй конец шлейфа от самого датчика? и еще вопросик, ДТОЖ находится на самом термостате или на радиаторе?

 

Если датчик не в обрыве и на нём хороший контакт , то проводка.

УДАЧИ!

 

Глянул я по быстрому (визуально), провода все в гафре и все уложены ближе к решетке радиатора,на умеренном расстоянии.. Там есть разветвления.. так вопрос один конец шлейфа на датчике, который стоит снизу радиатора, а второй где? Из развилки 4 провода идут на штекер,который расположен сверху,посередине над радиатором, и два провода идут на штекер,который расположен под ремнем генератора, возле какого-то моховика..ну и естестно несколько на корпус.. Какой из разъемов за что отвечает? И где второй конец шлейфа от самого датчика? и еще вопросик, ДТОЖ находится на самом термостате или на радиаторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нуно, скинув разъём с датчика. И на всяк разный откинув аккумулятор.

1. прозвонить проводку до "мозгов" (предварительно сняв с них разъём). № контакта не помню.

или

2. разматывать гофру и идти по проводам, но всё равно с "мозгов" скинуть разъём и разобрать короб в котором идёт проводка (сзади двигателя, между черепахой и щитком на котором эл маг клапана живут, и ниже) проверять изоляцию (ну и естественно все огрехи убирать)и все соединения. Минус, в моём случае, идёт не на прямую , а через разъём который недалеко от воздухана.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нуно, скинув разъём с датчика. И на всяк разный откинув аккумулятор.

1. прозвонить проводку до "мозгов" (предварительно сняв с них разъём). № контакта не помню.

или

2. разматывать гофру и идти по проводам, но всё равно с "мозгов" скинуть разъём и разобрать короб в котором идёт проводка (сзади двигателя, между черепахой и щитком на котором эл маг клапана живут, и ниже) проверять изоляцию (ну и естественно все огрехи убирать)и все соединения. Минус, в моём случае, идёт не на прямую , а через разъём который недалеко от воздухана.

УДАЧИ!

Спасибо! Буду смотреть, думаю поменять эти провода на всякий пожарный ибо руки под паяльник заточены и проводов разного сечения медных километры) - думаю лишним не будет эта замена!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SOS Ребята! я совсем запутался, нашел аж четыре датчика , какой смотреть? первый стоит на термостате, второй на радиаторе, третий возле поддона внизу, и еще один под ремнем генератора тоже внизу и к нему идут два провода... какой именно влияет на карлсона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На термостате.Верхний.

УДАЧИ!

 

Провода там конечно далеко уходят!) возник новый вопрос, датчик этот у меня закручен не до конца - тоесть от гайки датчика до корпуса термостата растояние в 1 см., у старого датчика растояние было 1.5 см.. я когда его закручивал - он туго шел, до конца так и не рискнул его закрутить... у кого какое расстояние?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем здесь растояние? там резьба конус

в любом случае держать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем здесь растояние? там резьба конус

в любом случае держать будет

я думал может как-то влияет на показания.. держится он то мертво...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думал может как-то влияет на показания.. держится он то мертво...

 

Нет. Расстояние никак не влияет. Закрутится столько, сколько нужно. Если проблема пропала и мотор работает норм, то можно ездить дальше и с таким расстоянием. Удачи!

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если будешь закручивать до упора, то лопнет корпус термостата - он из карболита, и латунное кольцо нагрузку такую тоже не выдержит.

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAIL - Вентилятор у меня крутился от того, что на ДТОЖ у меня висел разъем от датчика температуры подачи воздуха blink.gif а разъем с ДТОЖ болтался внизу двигателя... Эту штуку мне сотворил счастливый обладатель ауди, который наравился мне помочь, не запомнив, что откуда снимал.. разъемы эти идентичны, впрочем , как я подозреваю, и датчики... Сейчас все работает как надо,благодаря участникам темы "коллективные работы в минске" !cool.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...