Inside Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 постоянно крутится вентилятор охлаждения двигателя, первый фордэо, 2 литра как заводишь первые пару секунд медленно, а потом как бешенный... Датчик что на термостате стоит заменил.. Что может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Возможно, обрыв проводки на датчик температуры ОЖ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 дополню обрыв проводки закорачивание плохой контакт на фишке датчика 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Что может Эл.проводка ДТОЖ от штеккера до мозгов требует ревизии. Скорей всего в шлейфе проводов, что проходят между двигателем и моторным щитом беда с изоляцией проводов. (-) ДТОЖ берётся с (-) АКБ непосредственно. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickMi Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (-) ДТОЖ берётся с (-) АКБ непосредственно. Удачи. Заделка провода в наконечник и контакт его к (-) пластине так же требует проверки на переходное сопротивление. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Как я понял датчики тут вообще не причем!? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Если датчик не в обрыве и на нём хороший контакт , то проводка. УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Если датчик не в обрыве и на нём хороший контакт , то проводка. УДАЧИ! Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 забыл добавить - горит ключ сервиса на бортовом компе.. Стрелка показания температуры работает без проблем вроде.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Эл.проводка ДТОЖ от штеккера до мозгов требует ревизии. Скорей всего в шлейфе проводов, что проходят между двигателем и моторным щитом беда с изоляцией проводов. (-) ДТОЖ берётся с (-) АКБ непосредственно. Удачи. Глянул я по быстрому (визуально), провода все в гафре и все уложены ближе к решетке радиатора,на умеренном расстоянии.. Там есть разветвления.. так вопрос один конец шлейфа на датчике, который стоит снизу радиатора, а второй где? Из развилки 4 провода идут на штекер,который расположен сверху,посередине над радиатором, и два провода идут на штекер,который расположен под ремнем генератора, возле какого-то моховика..ну и естестно несколько на корпус.. Какой из разъемов за что отвечает? И где второй конец шлейфа от самого датчика? и еще вопросик, ДТОЖ находится на самом термостате или на радиаторе? Если датчик не в обрыве и на нём хороший контакт , то проводка. УДАЧИ! Глянул я по быстрому (визуально), провода все в гафре и все уложены ближе к решетке радиатора,на умеренном расстоянии.. Там есть разветвления.. так вопрос один конец шлейфа на датчике, который стоит снизу радиатора, а второй где? Из развилки 4 провода идут на штекер,который расположен сверху,посередине над радиатором, и два провода идут на штекер,который расположен под ремнем генератора, возле какого-то моховика..ну и естестно несколько на корпус.. Какой из разъемов за что отвечает? И где второй конец шлейфа от самого датчика? и еще вопросик, ДТОЖ находится на самом термостате или на радиаторе? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Тебе нуно, скинув разъём с датчика. И на всяк разный откинув аккумулятор. 1. прозвонить проводку до "мозгов" (предварительно сняв с них разъём). № контакта не помню. или 2. разматывать гофру и идти по проводам, но всё равно с "мозгов" скинуть разъём и разобрать короб в котором идёт проводка (сзади двигателя, между черепахой и щитком на котором эл маг клапана живут, и ниже) проверять изоляцию (ну и естественно все огрехи убирать)и все соединения. Минус, в моём случае, идёт не на прямую , а через разъём который недалеко от воздухана. УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Тебе нуно, скинув разъём с датчика. И на всяк разный откинув аккумулятор. 1. прозвонить проводку до "мозгов" (предварительно сняв с них разъём). № контакта не помню. или 2. разматывать гофру и идти по проводам, но всё равно с "мозгов" скинуть разъём и разобрать короб в котором идёт проводка (сзади двигателя, между черепахой и щитком на котором эл маг клапана живут, и ниже) проверять изоляцию (ну и естественно все огрехи убирать)и все соединения. Минус, в моём случае, идёт не на прямую , а через разъём который недалеко от воздухана. УДАЧИ! Спасибо! Буду смотреть, думаю поменять эти провода на всякий пожарный ибо руки под паяльник заточены и проводов разного сечения медных километры) - думаю лишним не будет эта замена!? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 SOS Ребята! я совсем запутался, нашел аж четыре датчика , какой смотреть? первый стоит на термостате, второй на радиаторе, третий возле поддона внизу, и еще один под ремнем генератора тоже внизу и к нему идут два провода... какой именно влияет на карлсона? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 На термостате.Верхний. УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 На термостате.Верхний. УДАЧИ! Провода там конечно далеко уходят!) возник новый вопрос, датчик этот у меня закручен не до конца - тоесть от гайки датчика до корпуса термостата растояние в 1 см., у старого датчика растояние было 1.5 см.. я когда его закручивал - он туго шел, до конца так и не рискнул его закрутить... у кого какое расстояние? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 причем здесь растояние? там резьба конус в любом случае держать будет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 причем здесь растояние? там резьба конус в любом случае держать будет я думал может как-то влияет на показания.. держится он то мертво... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 я думал может как-то влияет на показания.. держится он то мертво... Нет. Расстояние никак не влияет. Закрутится столько, сколько нужно. Если проблема пропала и мотор работает норм, то можно ездить дальше и с таким расстоянием. Удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 если будешь закручивать до упора, то лопнет корпус термостата - он из карболита, и латунное кольцо нагрузку такую тоже не выдержит. УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 FAIL - Вентилятор у меня крутился от того, что на ДТОЖ у меня висел разъем от датчика температуры подачи воздуха а разъем с ДТОЖ болтался внизу двигателя... Эту штуку мне сотворил счастливый обладатель ауди, который наравился мне помочь, не запомнив, что откуда снимал.. разъемы эти идентичны, впрочем , как я подозреваю, и датчики... Сейчас все работает как надо,благодаря участникам темы "коллективные работы в минске" ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.