-
Понятие автоматической трансмиссии (АКПП)
-
Гидротрансформатор в АКПП
-
Планетарные ряды в АКПП
-
О тормозах и фрикционах в АКПП
-
Гидравлическая система автоматической трансмиссии (АКПП)
-
Переключение передач в АКПП
-
Механизмы подстройки давления в АКПП
-
Дополнительные механизмы в АКПП
-
Особенности автоматической трансмиссии с электронными средствами управления и контроля (ЭУ-трансмиссия)
Переключатель блокировки зажигания (inhibitor switch)
Переключатель блокировки зажигания (рис. 33) механически связан с рычагом переключения передач и является частью электрической цепи включения стартера двигателя автомобиля. В целях безопасности он препятствует запуску стартера и, соответственно, двигателя, когда рычаг переключения передач не стоит в положении Р (паркинг) или N (нейтраль). Данный переключатель также используется для включения задних фонарей автомобиля, свидетельствующих о его торможении.
Парковочный механизм (parking mechanism)
Парковочный механизм механически блокирует АКП в целях предотвращения скатывания автомобиля при его парковке.
Принцип действия.
При установке рычага переключения передач в положение Р ручной вал (manual shaft) и пластина (plate), поворачиваясь в направлении стрелки, передвигают шток (rod) блокировки через вспомогательный рычаг (parking assist lever) в направлении, показанном на рис. 34. Шток воздействует на кулачок (cam), который толкает парковочный упор (parking pawl) вверх и упор входит в зацепление с парковочной шестерней (parking gear) АКП.
Во всех других положениях рычага переключения передач, кроме Р, парковочный упор удерживается от зацепления с парковочной шестерней возвратной пружиной (return spring).
Рис. 34. Парковочный механизм АКПП
|
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.