Устройство и работа автоматической коробки передач (АКПП).
- Понятие автоматической трансмиссии (АКПП)
- Гидротрансформатор в АКПП
- Планетарные ряды в АКПП
- О тормозах и фрикционах в АКПП
- Гидравлическая система автоматической трансмиссии (АКПП)
- Переключение передач в АКПП
- Механизмы подстройки давления в АКПП
- Дополнительные механизмы в АКПП
- Особенности автоматической трансмиссии с электронными средствами управления и контроля (ЭУ-трансмиссия)
1. Понятие автоматической трансмиссии.
Для понимания сути автоматической трансмиссии (АКПП) сравним её с простой механической трансмиссией. Рассмотрим вкратце главные компоненты автоматической трансмиссии (АКПП) и функции, которые они выполняют ( рис. 1)
1. Гидротрансформатор (ГТ) – соответствует сцеплению в механической трансмиссии , но не требует непосредственного управления со стороны водителя.
2. Планетарный ряд - соответствует блоку шестерен в механической коробке передач и служит для изменения передаточного отношения в автоматической трансмиссии при переключении передач.
3. Тормозная лента, передний фрикцион, задний фрикцион – компоненты, посредством которых осуществляется переключение передач.
4. Устройство управления – осуществляет контроль за переключением передач в трансмиссии со встроенной электронной системой управления.
Автоматическая трансмиссия (АКПП) переключает передачи самостоятельно в зависимости от скорости автомобиля и обеспечивает водителю приятные и комфортные условия для вождения автомобиля. От водителя лишь требуется вручную выбрать направление движения машины: вперёд или назад.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.