Подвеска |
||||||||||||||||||||||
Передняя |
Независимая, типа Макферсон с расположенными под углом пружинами/амортизатором и с нижними L-образными рычагами с резиновыми спереди и гидравлическими сзади втулками. Нижние рычаги, стержень стабилизатора и рейка рулевого механизма установлены на отдельном изолированном переднем подрамнике из прессованной стали. |
|||||||||||||||||||||
Задняя |
Независимая системы многорычажная Quadralink со стойками пружины/амортизатора, двумя поперечными и одним продольным рычагами с эффектом подруливания. Задний стабилизатор. |
|||||||||||||||||||||
Трансмиссия |
||||||||||||||||||||||
Тип - механическая |
Механическая пятискоростная Ford MTX-75 с синхронизатором всех передач и усовершенствованным тросовым механизмом |
|||||||||||||||||||||
Тип - автоматическая |
Ford CD4E двухрежимная автоматическая четырёхскоростная с повышающей передачей (только 2.0 l Duratec HE 145 л.с.) |
|||||||||||||||||||||
Тип – суперавтоматическая Durashift 5-Tronic |
Новая суперавтоматическая пятискоростная трансмиссия, позволяющая водителю управлять автомобилем как в автоматическом, так и в ручном режиме. |
|||||||||||||||||||||
Тормозная система |
||||||||||||||||||||||
Тип |
Двойной контур, с диагональным распределением, гидравлическая, дисковые тормоза спереди и сзади. Вакуумный усилитель. Стандартно устанавливаемая АБС с электронным распределением тормозного усилия (EBA) |
|||||||||||||||||||||
Передние тормоза |
300 x 24 мм вентилируемые дисковые |
|||||||||||||||||||||
Задние тормоза |
280 x 12 мм цельнолитые диски |
|||||||||||||||||||||
Рулевое управление |
||||||||||||||||||||||
Тип |
Шестерня-рейка, с гидроусилителем (53 мм/об для "Duratec HE" ; 51.3 мм/об для Duratorq DI и Duratec V6) |
|||||||||||||||||||||
Диаметр разворота (м) |
11.1 |
|||||||||||||||||||||
Размеры и полезные объёмы |
||||||||||||||||||||||
Внешние |
4-дверный |
5-дверный |
Универсал |
|||||||||||||||||||
Длина (мм) |
4731 |
4731 |
4804 |
|||||||||||||||||||
Ширина (мм) |
1812 |
1812 |
1812 |
|||||||||||||||||||
Высота (мм) |
1429 |
1429 |
1481 |
|||||||||||||||||||
Колёсная база (мм) |
2754 |
2754 |
2754 |
|||||||||||||||||||
Ширина передней колеи (мм) |
1522 |
1522 |
1522 |
|||||||||||||||||||
Ширина задней колеи (мм) |
1537 |
1537 |
1537 |
|||||||||||||||||||
Внутренние |
4-дверный |
5-дверный |
Универсал |
|||||||||||||||||||
Пространство над головой спереди/сзади (мм) |
1002/952 |
1002/963 |
1000/1004 |
|||||||||||||||||||
Пространство на уровне плеч спереди/сзади (мм) |
1396/1393 |
1396/1393 |
1396/1393 |
|||||||||||||||||||
Макс пространство для колен спереди/сзади (мм) |
1071/969 |
1071/983 |
1071/969 |
|||||||||||||||||||
Объём багажника (в литрах) |
500 |
500 |
540 |
|||||||||||||||||||
Заправочные жидкости |
||||||||||||||||||||||
Объём топливного бака (л) |
58.5 бензин / 56 ДТ |
|||||||||||||||||||||
Кузов |
||||||||||||||||||||||
Коэфф. лобового сопротивления (Cd) |
4-дверный кузов |
5-дверный кузов |
||||||||||||||||||||
|
0.30 |
0.31 |
||||||||||||||||||||
Антикоррозийная защита |
24-этапная технология окраски и защиты кузова, включая оцинковку всех внешних панелей, фосфатизацию, электрофорезную шпаклёвку и нанесение защитного покрытия, лакокрасочное покрытие, полное воскование внутренних полостей, восковое и ПВХ покрытие днища. Толстые ПВХ уплотнители для фланцев. Пластиковые подкрылки впереди и матерчатые подкрылки сзади, защитные накладки на порогах дверей и багажника. |
|||||||||||||||||||||
Масса |
||||||||||||||||||||||
Тип кузова и двигателя |
Версии "Duratec HE" |
Версии Duratorq CI |
Duratec V6 |
|||||||||||||||||||
|
1.8L 125 Л.С. |
2.0L 145 Л.С. |
2.0 TDI 115 Л.С. |
2.0 TDI 130 Л.С. |
2.5L 170 Л.С. |
3.0L 226 Л.С. |
||||||||||||||||
4-дверный кузов |
||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса (кг) |
1298-1355 |
1301-1369 |
1416-1466 |
1492-1542 |
1383-1435 |
1494-1543 |
||||||||||||||||
Полная масса (кг) |
1865 |
1865 |
1975 |
2000 |
1940 |
2000 |
||||||||||||||||
Полезная нагрузка (кг) |
510-567 |
507-564 |
509-559 |
458-508 |
505-557 |
457-506 |
||||||||||||||||
5-дверный кузов |
||||||||||||||||||||||
Снаряженная масса (кг) |
1309-1341 |
1309-1365 |
1423-1472 |
1501-1549 |
1392-1443 |
1495-1553 |
||||||||||||||||
Полная масса (кг) |
1865 |
1875 |
1980 |
2005 |
1950 |
2005 |
||||||||||||||||
Полезная нагрузка (кг) |
536-566 |
510-566 |
508-557 |
456-504 |
507-558 |
452-510 |
||||||||||||||||
Динамика и экономия топлива |
||||||||||||||||||||||
Двигатель |
Версии "Duratec HE" |
Версии Duratorq CI |
Duratec V6 |
|||||||||||||||||||
|
1.8L 125 Л.С. |
2.0L 145 Л.С. |
2.0 TDI 115 Л.С. |
2.0 TDI 130 Л.С. |
2.5L 170 Л.С. |
3.0L 226 Л.С. |
||||||||||||||||
Максимальная скорость (км/час) |
205 |
215 |
197 |
200 |
225 |
240 |
||||||||||||||||
Ускорение (сек) 0-100 км/час 50-100 км/час (4-я передача) |
10.8 14.3 |
9.8 12.5 |
10.8 8.7 |
11.3 нет данных |
8.7 10.9 |
7.5 9.5 |
||||||||||||||||
Расход топлива: Городской цикл (EC л/100 км) Загородный цикл (EC л/100 км) Смешанный цикл (EC л/100 км) |
11.4 5.7 7.8 |
11.6 5.9 8.0 |
8.2 4.6 5.9 |
10.3 5.9 7.5 |
14.2 7.2 9.8 |
14.3 7.9 10.2 |
мгновенный расход холостого хода
1.8L (125 л/с) 0,9 л/ч
2.0L (145 л/с) 0,95- 1,0 л/ч
2.5L ( 170л/ч) 1,2-1,25 л/ч
ST 220 3.0L (226л/с) 1,45 л/ч
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.