Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!
  • Снятие, разборка стартера


    macar

    Анамнез:
    -странные вибрации
    -звуки цепляющего за маховик венца при запуске
    -в морозы ПОЛНОЕ отсутствие реакции на поворот ключа.

    Предупреждение!!!!
    Все работы надо производить аккуратно и внимательно. множество разъемов и трубочек очень легко повредить (что и было не один раз сделано до меня и пару раз мной).

    Снятие.
    -сливаем антифриз.
    -снимаем (по порядку):
    Корпус воздушного фильтра, резиновую гофру, блок управления заслонкой (в смысле то на что тросики цепляються), Снимаем "Паук" ( патрубок системы охлаждения) и соседний с ним небольшой патрубок отсоединяем с одного конца.
    -отсоединяем вакуумные трубки от ИМРС и вак. клапана (они в одной связке), снимаем разъем с ИМРС, отсоединяем клапан упр-я вентиляцией картера (бочонок). Можно отсоединить (лучше это сделать, но у меня это не получается) топливные трубки. Верхний контакт втягивающего (на13). снимаем маленький провод со втягивающего.
    -откручиваем два болта крепления стартера. Правый длинной тягой + короткая тяга + карданчик - легко. Левый накидным ключом на 13, отпускаем а затем -ПЕСНЯ! кончиками щупальцев (двух указательных пальцев) потихоньку откручиваем. Может мешать провод массы. При желании можно открутить коротким удлинителем и головкой на 13. я еще снимал датчик температуры (на панель) так удобнее.

    Без особых усилий приподнимаю стартер (он сидит на направляющих) и сдвигаю вправо. Поворачивая по часовой стр. поднимаю заднюю часть и "спиной вперед" вытаскиваю.

    Диагноз: Все за коксовалось. Смазка отсутствует.

    Разборка.
    Отсоединяем втягивающее. 2 "звездочки" +контакт на стартер на 13. Осторожно пластиковая пимпочка цепляется за рычаг, нужно немного приподнять или покрутить.
    Теоретически можно снять не снимая сам стартер.
    Задумано неразборным. Завальцовано. Поскольку работает нормально просто смазываю ВДшкой.

    Откручивается четыре болта на задней крышке (на 10 и 6) снимается блок с якорем. Внимание 4 щетки! вытираю пыль, зачищаю контакты.

    Вторая часть - блок с шестеренками. Разбирается все. Один штифт- стопор вала, кольца - стопоры, и т.д. Шлифую валы, смазываю, собираю.
    ВНИМАНИЕ! подшипники звездочек и валов игольчатые! Еще есть один шарик. Главное ничего не потерять.

    А еще..... Собирать надо правильно.... А то как я можно второй раз скидывать стартер, сливать антифриз, и смотреть почему шестеренка не отходит вместе со втягивающим....

    Что поделаешь! Я же по разбиранию специализируюсь. А Анатолич был занят своим аппаратом. Да и трезвый я был.......

    Ставим в обратном порядке.
    Судя по наличию многих латунных втулок есть вероятность существования рем комплекта. В него должны входить и шестеренки!

    Maikle.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...