Коротко но с пользой
Обнуление мозгов!
Пол дня переводил Алдатовские советы. ОКАЗАЛОСЬ!!! НЕЛЬЗЯ ОБНУЛЯТЬ МОЗГИ СНЯТИЕМ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА!!! ЭТО В МАНУАЛЕ ПОД ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ! ИМХО это просто не убирает ошибки! В мануале дается следующий путь (это Алдата для Контура!): При начале диагностики отсоединить перемычку! ВСЕ! 512 код(ошибка памяти БЭУ которая и появилась из-за отключения аккумулятора!) ушла! По хорошему в конце самодиагностики (видимо когда она проходит все стадии до конца) комп сам стирает все ошибки! А кроме того перестраивает ХХ и производит балансировку цилиндров! Maikle |
Снятие термостата на 2.5: Элементарно! Только нужен хороший набор инструмента. С помощью длинной тяги откручиваем два болта крепления, усердно покачивая разламываем корпус термостата пополам. Достаем термостат и уплотнительное кольцо. Все. Сборка в обратном порядке. Если неудобно можно снять аккумулятор. А я обхожусь без этого. Maikle |
Замена лямбд. Кто еще не в курсе их две. Первая со стороны радиатора. Я снимал снизу. Сверху никак не подлезть! По инструкции надо головкой с разрезом... Ну нет ее у меня! Открутил Накидным ключом, одев его через разъем. На удивление легко пошла. Хотя для ремонта этого двигателя надо иметь не руки а щупальца осьминога! Закручивал соответственно. Добраться до второй можно сняв катушку зажигания. Снимается сверху! Снизу Х! Не подлезешь! И также щупальцами, накидным ключом... Тоже легко пошла. Вкратце так! Главное щупальца подлиней и половчее. Maikle |
Замена переднего сальника коленвала на 2.5 Дюратек! -Снять ремень -вывесить правое колесо, снять колесо. -снять защиту -с помощью специального устройства (изготовить несложно но настоятельно рекомендую) зафиксировать шкив коленвала, открутить болт. -съемником (очень осторожно! он хрупкий!)снять шкив, проверить его на наличие трещин в месте соприкосновения с сальником и в районе проточки под выемку коленвала. -выковырять старый сальник -аккуратненько запрессовывать новый, рекомендую это делать только оправкой. -собрать. (камасутра требует устанавливать НОВЫЙ БОЛТ крепления шкива!) но по старому я не увидел никакой выработки, вытягивания и т.п Maikle |
0
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.