Диагноз - текут! Хотя и тормозят.
Куплен рем комплект.
Ремонт:
Снимаем шплинт, выбиваем стопорную шпильку, снимаем колодки.
Снимаем супорт. У меня болт под торкс 50. Советую прикупить хороший.
У ФМ вроде что-то другое.
Я тормозной шланг не откручивал.
Используя большую отвертку выкручиваем и вынимаем цилиндр.
С помощью маленькой, обычной отвертки выковыриваем старый сальник-пыльник. Главное
не забыть его металлическую составляющую в суппорте. Иначе новый не
станет.
Вынимаем кольцо-манжету.
Тщательно протираем внутренности.
Осмотром цилиндра я остался удовлетворен. практически
никакой выработки!
Вставляем новую манжету, начинаем вкручивать цилиндр. на полпути
одеваем на цилиндр пыльник.
Докрутив до упора с помощью заранее
заготовленной оправки (если осторожно и крупная отвертка сгодиться)
запрессовываем внешнее кольцо пыльника.
Собираем направляющую на которой крепиться - перемещается суппорт.
Я смазал его графитной.
Хорошо использовать заранее заготовленные оправки.....
Мне пришлись впору подошедшие по размеру головки из набора.....
Собираем прикручиваем, прокачиваем.
Хорошо когда тормоза есть!
Maikle
-
Ремонт заднего дискового суппорта
0
Обратная связь
-
Популярные файлы
Неделя
Месяц
Год
Всё время
-
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.