Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Ремонт шруса на Форд Контур


    Комплектующие шруса:

    -трипоид внутренний подшипник - 3шт. У Контура внешний размер 41 у ФМ 38.
    -крестовина от этих подшипников у ФМ есть 2-х вариантов, внутренний размер (шлицы) разный.
    возможно взаимозаменяема с Контуром.
    -типа "граната", внутренняя, куда все перечисленное вставляется. У Контура естественно другая.
    -внешняя граната, с подшипником. Внешне одинаковая с Контуром. Внутренний размер (шлицы) может отличаться.
    Шлицы что вставляются в ступицу "В" у меня размером 30. бывают еще 25 и 34.
    если внутренний одинаковый с Контуром (я не стал его измерять, не подумал что это существенно) то внешняя граната взаимозаменяема.
    -"палка" со шлицами. бывает у ФМ 2-х размеров.
    -пыльники, хомуты, от ФМ отличаются кардинально. Размер правых (ну и левых): внешний диаметр хомута 92, внутренний д.х. 100 (подошел от тазика).
    Маленькие тоже удалось поставить от тазика.

    Кроме того длина шруса в сборе тоже есть разная. Правого 575 и 568. И левый 622 и 620.
    Почему, откуда эта разница? Точно не знаю.
    Но не думаю что это существенно, можно по разному насадить фасанину на шлицы...
    Да и люфт там присутствует гораздо больший. Длина внутри внутренней "гранаты" около 70-80 и трипоид там свободно перемещается.

    Промежуточный подшипник стоит на внутренней "гранате" справа. Я его не снимал.

    Вот некоторые параметры которые подходят для 2.5 Контура:
    см. схему.

    A 27
    B 30 34 25
    C 57 26 54,3
    D 87
    E 59 87
    H 92
    I L-93 R-40
    L L-620 R-570
    Fg L-3 R-8
    F 26

    Однозначно известно что ШРУС в сборе меняется на ФМовский.

    производителей подшипников в один голос называют причиной гибели
    подшипников:
    -перегрев
    -неправильная установка
    -неправильная смазка (включая попавший песок)
    все!

    подшипник у Контура (речь о подшипниках трипоида) другой чем у ФМ!
    он немного больше.
    Не исключено что крестовина может быть применена от ФМ.
    ФМовская внешне похожа, замеры ее я не производил.

    На схеме есть параметры подшипника от Контура. Можно сравнить.

    shrus1.JPG shrus2.JPG
    shruscontur.jpg
     
    shrus3.JPG
    shruscontur2.jpg
    shruspodshibcontur.jpg

    Информацию собрал и отредактировал

    MAIKLE.


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...