Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
  • Ремонт генератора


    macar

    Работа была произведена с 2.5 Дюратек.

    От Зетеков отличаются кардинально. Ничего общего.
    Самый большая сложность это снятие генератора на Дюратеке.

    Крепиться двумя большими болтами (голова на 13) и одним малыи (на 10).
    И все это в дебрях различных хреновин.

    Верхний болт удобно открутить сняв катушку зажигания и открутив
    коробку с жгутом проводки.
    Нижний только снизу, где-то с середины днища.
    Третий, малый, тоже снизу. Он перпендикулярен большим.

    Один раз не мог открутить нижний болт. Пришлось отсоединить два
    остальных, отодвинуть гену от его кронштейна и открутить сам кронштейн
    (два болта на 10), вернуть гену в кронштейн.
    Потом вращая в различных плоскостях можно вытащить вместе с кронштейном.

    НЕОБХОДИМО Две длинные тяги + карданчик, крутить придется под углом близком к 45 градусам, головка на 13 с четкими краями.
    Монтировка, малый (1/4) набор с длинными тягами, пригодиться магнитная головка на 10.

    На гену приходит один толстый провод (гайка на 10), большой штекер и
    малый штекер.
    Чтобы вытащить гену их надо отсоединить.
    Осторожно не повредите пыльники.
    Чтобы вытащить гену необходимо открутить один конец (верхний) косточки
    и отсоединить рулевую тягу.

    Так вот после снятия откручиваем крышку. легко снимаем, в ней первый, малый подшипник.
    Далее аккуратно постукивая по противоположным концам корпуса можно
    выбить обмотку статора.
    Затем можно вынуть якорь, поменять большой подшипник.

    Меняем подшипники.
    Большой 180603 62303-2RC СПЗ-4 купил от жигулей, маленький 6000 RS 180100 от какого-то грузовика.
    Оба прожили меньше года.
    Большой рассыпался так что ротором разбило обмотки статора и сам ротор
    повредился. Умер буквально за 2 дня!
    Брать надо специальные подшипники с окончанием С3. Они существенно дороже и в рознице их не найти.

    Щетки от жигулей (типа классика) 15руб. (оригинал около 300руб) слегка обтачиваем напильником. Припаиваем.
    Собираем, Ставим.
    Работает однако!

    Должен признаться что посмотрев как работают специалисты с генератором не могу советовать всем этим заниматься.
    Нужны навыки и понимание взаимосвязи различных неисправностей, ну и
    запчасти специфичны. Хорошие так просто не найти.
    Так что лучше отдаться специалистам.
    Например нашему одноклубнику Frolov.

    Maikle


    Дополнение:
    180603 62303.2RS оказался шире (имеется в виду высота)где то на 6 мм,
    а стоит там подшипник 6303.
    Такой же стоит на 10 ке где-то, по крайней мере купил в Вазовском магазине.
    с подшипником 180100 - все ок.
    ЗЫ возможно что дело в модели гены - у меня моторкрафт, но это факт!
    Так что будьте внимательны при покупке!
    Узнайте сначала какой у Вас генератор.
    на всяк случай примерные размеры подшипника -
    D=46мм
    d=18мм
    l=13мм (у 180603 - 19мм)

    gekka


    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Комментариев нет



    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

    Гость
    Добавить комментарий...

    ×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...