Регулировка тросика газа. АКПП. Дюратек 2.5. Контур.
Сама регулировка проста до смешного.
На той части что подходит к заслонке есть мет скоба. Снимается вверх.
Кожух тросика передвигается выбирая слабину (но оставляя свободный ход), защелка одевается.
Все!
Эффект:
Я И НЕ ЗНАЛ ЧТО МОЯ МАШИНА МОЖЕТ ТАК ГОНЯТЬ!!!
Так как она поехала она еще при мне не ездила никогда!
Переключения АКПП стали более плавными и мягкими.
Динамика просто супер.
Наконец появилась тяга на малых оборотах. Обороты набирает быстро и плавно без задержек и проч.
Кикдаун работает отлично!
Педаль стала более чуткой, машина более управляемой.
Теперь при строгании я могу сделать "дымящиеся колеса". Мощности вполне хватает чтобы спалить резину (хорошо мокро пока).
Вероятно произошло согласование инфры из ДПДЗ и мозгами АКПП.
И всего то - тросик!!!
MaIKLE
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.